Несколько месяцев назад один юзер, напомнил мне о ней посоветовав сыграть. Я совет запомнил и как выбилась свободная минутка решил потратить время на игру. Вообще моды по SH, продолжения SH как правило весьма убоги, не только с точки зрения сюжета, но и реализации. Игра шла по пути RE т.е. по пути экшена.
А вот SHA пошло по пути квеста...хоррор квеста. А этот путь с одной стороны интересный, а с другой опасный, поскольку из годных хоррор квестов, я пожалуй только одну серию знаю darkness within, ну ладно две. Ещё шепот. И как бы всё, больше годных квестов, которые пугали бы не столько скримерами сколько атмосферой и мрачной историей, я не знаю.
Получилось?
Во-первых SHA это классическая SH, а классическая SH это самая 1-я.
Во-вторых хорош ли для серии SH именно жанр квеста? Ну к квестам относятся на мой взгляд не справедливо пренебрежительно, поскольку серьёзные представители данного жанра по понятным причинам не собирают больших денег, а в случае с хоррорами необходимы не только мозги и деньги для их создания, но ещё и определённое чувство стиля, атмосферы.... Отсюда как правило и не высокие технические характеристики игр, ну графика например. Не всякая студия может потянуть дорогие движки.
Сама же серия SH, ИМХО лучше всего подходит для квеста. Поскольку сама стрелялка в игре это атавизм конкуренции данной серии с RE ещё на 1-й PS. И серия за серией стрельба и сражения с боссами становились всё более унылыми, ну поскольку гемплей в этом направлении как правило развивается в сторону экшена, а экшен автоматически гробит серию и даже сам жанр. Не говоря уж и про реализм...
Поэтому для SH квест был наилучший выбор. Квест если говорить кратко и общо получился атмосферный, с неплохими и решаемыми загадками, не в смысле глупыми, а в смысле решаемыми, кто не понимает о чём я может поиграть в "Anna" и сравнить с SHA. Замечу так же что звуковой ряд как в лучших сериях SH - своеобразный, а не тупо копирующий каноничные части.
гемплей: Ещё одним моментом который вызывал у меня тревогу это то что могли вставить монстра в игру аля "Слендер". Меня подобные монстры не пугают в играх, а скорей раздражают, не давая толком насладиться окружающей атмосферой, а превращающей игру в "кошки мышки" . Тут этого нету, но убиться всё-равно можно, упав в провал или не правильно решив загадку с электричеством:). В остальном стандартный квест на движке 2-й халвы, во 2-ю халву думаю все так или иначе играли.
техническое: всё что могли из движка выжали
в игре присуствуют несколько багов, но они не смертельны и исправимы, да и игре практически не мешают. Всё получилось достаточно смотрибельно и красиво.
Итог: могу посоветовать любителям каноничной серии и квестов. Игра стоит потраченного на неё времени.
Community Info