Убежище тут, конечно, условно-идеальное. Никаких опытов над жителями (как нам известно, компания Vault-Tec строила Убежища с целью вволю поэкспериментировать над ничего не подозревающими тушками, "спасти людей внутри" шло бонусом или не шло вовсе), свободный вход-выход в Пустошь для каждого желающего (что превращает Убежище скорее в город-под-землей, нежели в привычный нам изолированный бункер), дверь - стандартная дверь Убежища, многотонная стальная дура, способная выдержать взрыв бомбы - взламывается на раз группой грязных рейдеров с ножами и граблями. Но, конечно, все это условности - иначе в формат игры на смартфоне симулятор управления постъядерным подземным комплексом просто не уместился бы.
А так - все отлично. Строим новые комнаты в Убежище: сначала необходимые - генератор, станцию по очистке воды, кафетерий. Добавляем жилые комплексы: там на самом деле никто постоянно не живет, они нужны, чтобы у заинтересованной друг в друге парочки была возможность уединиться и успешно произвести потом на свет новый юнит. Добавляем комнаты, производящие СтимПаки и РадЭвеи, радиорубку, комнаты для повышения каких-то параметров SPECIAL (да-да, у каждого вашего подопечного есть свои параметры, хоть и откровенно фиговенькие по сравнению даже с начинающим Избранным, но есть, и направлять на определенные работы их лучше в соответствии с нужным параметром). Приползают с Пустоши новые желающие приобщиться. Убежище растет. Есть ли пределы росту, я пока еще не знаю. "Он у меня еще маленький" (с)
Донат? А куда без него. Хотя нет: в принципе без него можно. За донат тут покупаются ланчбоксы (классические сундуки, известные каждому, кто хоть раз играл в любую онлайн free-to-play), из ланчбоксов вываливаются деньги, оружие, могут попасться уникальные жители Убежища - именные, взятые из какой-нибудь большой Fallout-игры, у них и уровень повыше, и параметры лучше. Коллега по Fallout Shelter похвастался, что у него таких уже двое. У меня ни одного, а, учитывая, что со временем ланчбоксы "на халяву", то есть за выполнение квестов, давать перестают, боюсь, шансов на сию красоту маловато. Но никто не мешает играть потихоньку дальше, развиваться, понемногу отстраиваться. Жителей можно посылать на разведку-добычу в Пустошь, желательно снабдив их вещами, оружием и стимпаками. Если повезет - принесут чего полезного. Если не повезет - могут умереть, и придется их воскрешать за энную сумму.
Сами "мелкие людишки" выполнены в комиксном знакомом стиле Волт-Боя, а их дом - трехмерен и красив. Генераторы эффектно искрят, лампочки мигают, водяные трубы булькают. Озвучка тоже неплоха, особенно вожделенное треньканье деньго-крышек.
Что еще? Да, в общем, обычная жизнь Убежища: нашествия радтараканов и рейдеров (на высоких уровнях обещают когтей смерти), мелкие неурядицы, вылазки наружу, работа, работа, работа. На моем Xperia Z3 Compact игра идет быстро, отлично, не глючит и не лагает. Постоянно держать включенным быстро надоест, но периодически открывать, заглядывать, раздавать команды, строить что-то новое - это затягивает. Вполне себе отличная штука для того, чтобы с комфортом устроиться в осени и спокойно ждать выхода Fallout 4.
P.S. Скриншоты честно потырены с гугл-плея. Ибо свои я делать умею, а вот находить, куда они потом сохраняются - уже нет.
Community Info