
Путешествие маленькой слепой девочки в поисках друга можно назвать как угодно, но только не обыденным явлением. Ведь то, что для нас представляется вполне обычным делом - пойти сходить куда-то в магазин или там просто перейти дорогу, для слепого - целое испытание. Вот и здесь, маленькая девочка Рая, ослепшая в результате взрывания китайских фейерверков, отправляется буквально в неизвестность за кошечкой Нани, которая была ей верным и пушистым другом.
И все…за сюжетом, диалогами, каким-нибудь полноценным геймплеем…да вообще за всем остальным, пожалуйста, обращайтесь к другим играм. Здесь имеет место быть только путешествие и только восприятие. Никогда не задумывались, как выглядит мир глазами слепого? Представьте, я тоже. Но если и вообразить себе нечто подобное, то я бы очень хотел, чтобы он выглядел так, как чувствует это Рая.

Мир девочки поначалу - абсолютно белое пространство до горизонта и далее, но когда мы делаем первые шаги, когда мы начинаем исследовать его, то краски вокруг оживают, превращаясь в нашу с вами реальность. Выглядит это потрясающе…где еще секунду назад ничего не было вырастают цветы, из ничего появляются стены, крыши домов, слышатся разные звуки, осязаются запахи…мир становится тем, какой и должен был быть.
Под стать миру и странствие. Начав свою историю со своего садика, где она сидела на скамейке, Рая пройдет множество дорог и перекрестков, посетит небольшой городок и бессчетное количество раз будет натыкаться на звуки своей любимой кошечки, но, зачастую, это будет совсем не то, что кажется.
Мир, представляемый Раей, во многом зависит от ее личного опыта, и, поэтому, например, журчащий поблизости фонтан вдруг окажется сточной трубой, а огромная черная туча с громом и молниями - всего лишь оживленным шоссе и так далее. Но мир и не старается казаться другим…он непрост и надо научиться в нем жить, ведь игра учит тому, что если ты сильно-сильно что-то хочешь, то бери себя в руки и дуй за своей мечтой.

Маленькая девочка передвигается так же, как я сейчас все это рассказываю…даже еще медленнее. Честное слово, она передвигается медленнее всех, кого только создавало игроздание. Но с другой стороны...акварельно нарисованный мир, раскрывающийся перед тобой, настолько хорош, что этот недостаток становится достоинством, чтобы по настоящему оценить этот уголок безмятежности. Иногда, правда, в это умиротворение врываются резкие гортанные крики чаек на пристани или лай собак за забором. В эти секунды Рая сразу бледнеет от страха, и мир тоже бледнеет вместе с ней. Эти опасности лучше обходить стороной, благо радиус звуков невелик, и всегда можно найти другой путь.

Вот и вся история…девочка, кошка, пасторальные пейзажи и убийственная нежность, которая сквозит во всем вокруг. Такие простые истины не делают наш мир краше, но, возможно, мы станем ценить его еще больше, так как он этого заслуживает, и помогать друг другу, особенно тем, кто нуждается в поддержке, но, как и Рая, никогда не попросит о ней.
Community Info