Но сегодня я буду рассказывать про немного другую ККИ, и имя ей - HEX.
Игру разрабатывают Cryptozoic Entertainment, создатели упомянутого выше WOW TCG. После закрытия Близзардами картонного проекта, да отсохнут их чресла, Криптозоики начали собирать деньги на создание собственной ККИ на кикстартере. Вместо планируемых 3 сотен тысяч убитых североамериканских енотов они получили около 2 миллионов. Что же привлекло "инвесторов"?
Во-первых - механика игры. Она до боли знакома на МТГ. Те же семь карт, то же строение хода, тот же стек, схожие зоны игры, те же 20 жизней и многое другое.
Во-вторых - дизайн карт. Карты действительно очень похожи на карты Магии.
Кликабельно. По клику перейдёте в онлайновую базу карт игры
Всё это привело к иску от Wizards of the Coast. Но к счастью, иск они проиграли. Почему? У игры хватает своих отличий. Тут и герои, как были в WOW TCG, и уникальные механики игры, нереализуемые в картоне, и вариативность некоторых карт и другие мелочи типа игры с ИИ.
Игра достаточно интересна. За счёт механики, тут не надо сидеть без дела во время хода противника, можно (и даже нужно!) совершать различные действия (играть способности существ, карты и другое).
В игре постоянно проводятся турниры. Причём - с реальными деньгами.
Стоимость. Она выходит ощутимо дешевле ХС и Магии (даже онлайновой).
Техподдержка. Она работает и очень оперативно. За репорт багов отваливают плюшки.
Вторичный рынок. Он позволяет взять многое дешевле.
Язык. Наличие только английского языка убирает недопонимание между игроками. Нет такого - "я играю только русскими картами", "а я только корейскими", "джадж, а что делаеи эта карта?"
Наличие режима против ИИ. Сделан на манер подезмелий в ХС.
Это и есть местная арена.

4 этапа. В конце каждого этапа - босс. За всю арену можно проиграть два раза. Третий проигрыш удаляет с арены (но остаются честно заработанные призы!)Весьма занятно выглядит группировка одинаковых существ, что отличается от аналогичного в MO

Игра выглядит очень неплохо визуально. Единственное что немного напрягает - анимация. Она есть ко всему и это немного отвлекает во время игры.
Чемпионы - их много, в отличии от ХС. Зато есть очень редкие для ККИ расы Зайцы и Кайоты. Естественно, чемпионы отличаются не только внешним видом, но и способностями.
А главное - в игре есть лисонька! Правда почему-то она отнесена к кайтам.
Насчёт метагейма - тоже отлично. Колод море, есть аналоги вини, контроля, рока и других архетипов из МТГ, что идёт на руку игрокам пришедшим из мира настольных игр.
В итоге у нас на руках имеется игра, в которую можно играть басплатно, по фану как казуал, или немного вложить финансов и попробовать свои силы в турнирах. Причем, можно не только играть турниры за деньги, но и за паки, которые потом продавать другим игрокам на вторичном рынке (что в некоторых случаях даже выгоднее). По сути, тут имеется вариант магии, как если бы визарда проявляли больше креативности и наняли нормальных программистов для создания МО.
Моё мнение, что в HEX стоит играть всем, кто немного устал от магии (или устал постоянно отдавать свои кровно заработанные корпорации зла Хасбро) и хочет разнообразить, но кому в Hearthstone откровенно скучно из-за казуальной механики.
Из минусов можно отметить лишь длину партий. У меня уже есть рекорд в 40 минут. Для ККИ на ПК это слишком много. Ну и на планшетах её нет, хотя я бы не сказал что это минус.
2 админ-тим: а запилите, пожалуйста, теги CCG
Community Info