Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Categories:

Корабли (WoWs) и немного рассуждений о сессионном мультиплеере



Года три назад я увлекся Дотой и наиграл в неё часов 700, прежде чем она мне надоела и я с большим удовольствием стал играть в Танки. Чем же Танки лучше Доты?
1) Партия идет 3-15 минут, а не 20-70. Никаких "потных" побед за час или агоний в 40 минут.
2) С каждой стороны много участников и роль отдельно взятого игрока менее важна. Если процентов 20 твоей команды олени, это не отменяет вашей победы. Если один из игроков а дотане рак, то скорее всего вы проиграете. И еще на него выльется тонна словесного дерьма.
3) У тебя всего одна жизнь. Сыграл неаккуратно — можешь искать новую партию, а не терпеть еще полчаса последствия своих ошибок.
4) В шутеры я тоже люблю играть и в Танках мне понравилось, что надо вещать не хедшоты, а у разных танков разные уязвимые места. Кому надо в сочленение башни и корпуса стрелять, кому в боеукладку или бензобак. Можно разбить гусеницу, объехать и поразить уязвимую точку.

А при чем здесь корабли? :) При том, что кораблики — это во многом (для меня) улучшенная версия танков.



С танками очень просто самолетики сравнивать — Варгейминги взяли танчики, перерисовали их в самолетики и добавили ось z в их возможное движение — и всё. Ну, разве что еще можно NPC бомбить на карте, выполняя боевое задание, а не фрагуя все что движется.

Чем же круты корабли?


а) Управляешь многохитовым толстым юнитом. Величественная неторопливость, повсюду острова и морская гладь. Можно гореть, плыть и сражаться.


б) Большая инерция движения и необходимость стрелять с упреждением — основная фишка в кораблях. Безумно носится светляком не получится, нужно планировать свои действия. Игра не про реакцию, а больше про расчет.


в) Из нововведений — многоствольность. Управление энным количеством стволов — почти одновременно можно стрелять в нескольких направлениях, переключаясь между башенными орудиями и задавая им новые цели, пока предыдущее перезаряжается. UPD Знающие люди меня поправили, что подобное только на младших уровнях за американцев и немцев.

А в остальном, грубо говоря, всё схоже. В танках есть деление на классы — тяжи, СТ (средние), ЛТ (лёгкие) и артиллерия, а в кораблях — линкоры, крейсера, эсминцы и авианосцы. Разве что ПТ-шек (противотанковых орудий) в кораблях нет. В танках это главный damage dealer — слабое бронирование и огромный урон. В кораблях такими ДД могли бы стать подлодки, но их не будет, к сожалению.



Маневренные лёгкие эсминцы нужны для разведки и некислого урона торпедами (если попадешь, конечно). Средние крейсеры оказывают поддержку любым классам. Тяжелые линкоры держат удар и наносят чудовищные повреждения. Авианосцы — самые интересные корабли. Геймплей за них все же больше схож с простенькой RTS — тут не просто навел прицел и послал "чемодан".



В PvP участвует 24 игрока. И есть PvE, где можно потренироваться на "кошках".



World of Warships получились довольно интересными. И эпичными.
PS В игре, конечно же, есть проблемы, но она мне понравилась. Возможно это временный эффект новизны, который скоро спадет.
Tags: .форма: обзор, world of battleships
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments