_-_ (rsi_12_k) wrote in gamer,
_-_
rsi_12_k
gamer

Categories:

Банда ГКМ в постапокалиптическом мире одержала победу!

Оригинал взят у rsi_12_k в Банда ГКМ в постапокалиптическом мире одержала победу!
....ГКМ. ГКМ никогда не меняется....
      Продолжая тему которую чуть-чуть проиллюстрировал вчера, решил немного разобрать и рассмотреть происходящее:
1. Fallout(1997) начинается с того что Смотритель(чем не ГКО) поручает вам покинуть квартиру Убежище-13 и начать поиск водяного чипа для того что бы другие квартиранты жители убежища могли пить очищеную воду. На все про все дается 150 суток. В этот срок приходится только только выпавшему птенцу из гнезда пережить всякого рода неприятности. При выполнении задачи главного героя изгоняют из квартиры Убежища-13 и отправляетесь на север где герой основывает деревушку Арройо.


2. Fallout 2(1998) прошло лет 80 с сюжета Fallout(1997). Деревня приходит в упадок, урожая нет, дети гниют и главного героя(избранного) опять посылают найти некий ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный) в Убежище-13. Посылат его дочь гоавного героя[Fallout(1997)] выходца из Убежище-13. Эта дочь, она же ГКМ Старейшая дает пару сотен монет своему ребенку(о да главный герой сын/дочь этой дамы) и отправляет в дикую пустошь, перед этим герой получает наставления от Хакунина(мне всегда казалось что это супруг Старейшей и отец Избранного). По прохождению игры Хакунин будет приходить во снах к главному герою, намекая что надо торопится. Путь в поисках ГЭККа сложный и тернистый где перд игроком ставятся много морально этических вопросов из-за данности нового мира. После поиска и нахождения ГЭККа вы с радостью отправляетесь в родную деревню что бы обрадовать свою ГКМ Старейшую и всю деревню целиком, но тут происходит нечто, на деревню напали остатки правительства США которые до полусмерти избили Хакунина(он все таки умрет) и похители ГКМ Старейшую. Хакунин отдает последнее поручение, найти ГКМ Старейшую освободить её и зажить счастливо. Конец игры все таки оптимистичен главный герой освобождает всех и все живут в новой деревне которую построили благодаря ГЭККу.



3. Fallout Tactics(2001) Тема ГКМ почти не отслеживается, кроме того как главных героев вечно отправляют по поручения Братства Стали, такие себе ГКБратья.
4. Fallout 3. При рождении главного героя его мать умирает, такое бывает даже в мире пустошей. Когда главному герою около 19 лет, его отец убегает из Убежища. Под риском смертельной опасности главному герою приходится так же бежать из Убежища, так как там воцарился жуткий ГКМ Смотритель, который считает что главный герой нарушил идилию квартиры Убежища. После поисков отца главный герой его находит и они вместе спасают мир и дают региону чистую воду, отец погибает от рук того же правительства США не оставив своему сыну ничего.



5.Fallout: New Vegas(2010). Эта история как безквартирный гой Курьер имеет возможность капитально оквартирится, либо продолжить свое существование в виде того кем он был. Но для этого надо будет как минимум устранить главного владельца жемчужины игры ГКО Мистера Хауса, фанатиков имперцев, новое правительство и ещё пару мелких банд.



6. Fallout 4(2015). Начинается с того что главный герой попадает в квартиру Убежище.......
....ГКМ. ГКМ никогда не меняется....
Tags: fallout
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments