
Игра выполнена в лучших традициях первой части. Сюжет повествует нам о том, как Кирандия стала медленно, но верно (и непонятно куда) исчезать, и Королевские Волшебники тут же начали искать пути выхода из сложившейся ситуации. На "корпоративной летучке" было принято историческое решение отправить молодую волшебницу Занцию не куда-нибудь, а прямиком в центр Земли, чтобы она достала оттуда т.н. Якорные Камни, с помощью которых можно остановить глобальные исчезновения. В отличие от первой части (где главная цель заключалась в том, чтобы найти и обезвредить Малколма), в сиквеле есть несколько сюжетных поворотов, так что поисками Якорных Камней дело не ограничится.
Графика в игре выглядит на всё том же первоклассном уровне. Кроме того, если в первой части иногда попадались одинаковые локации леса, то в продолжении абсолютно все локации уникальны и не копируют друг друга. Управление в игре по-прежнему представляет из себя систему "point and сlick", а вот в геймплее есть небольшие изменения. Место магического амулета из оригинала (на который нам приходилось частенько тыкать, чтобы скастовать заклинание) занял котел для варки зелий. Да-да, в этой части игроку предстоит варить зелья, чтобы пройти дальше по сюжету. Объясняется всё это тем, что Занция - мастер зелий, да ещё и алхимик, так что без походного котелка и Алхимического магнита (способного превращать свинец в золото) данное путешествие попросту немыслимо. К ним же прилагается магическая книга с рецептами зелий, по которой игроку и придется их готовить. В общем, любители смешивать коктейли останутся в восторге.
Инвентарь в этой части расширился, что не может не радовать, так как в первой "Кирандии" игроку частенько приходилось выбрасывать одни вещи, чтобы взять с собой другие. А еще Занция не прочь пощеголять своими пестрыми нарядами и при всяком удобном случае (при смене большой локации) наколдовывает себе все новые и новые платья и экипировку.
Музыка в сиквеле снова хороша и местами экзотична. Юмора здесь в разы больше, он стал более абсурдным, местами переходя даже в гротеск, пародию и сатиру (например, где-то в середине игры забавным образом обыгрываются бюрократические порядки). Конечно, ирония чувствовалась и в первой части (начиная даже с главного героя Брэндона, который не выглядел пафосным и серьезным, а, скорее, выставлен каким-то раздолбаем), однако в "Руке Судьбы" всего этого заметно прибавилось. К счастью, без перегибов. В общем и целом, данная игра - образец того, как надо делать отличные сиквелы по принципу "больше, чем в оригинале, но в меру". Многие считают эту часть лучшей в трилогии и с ними трудно не согласиться. Это действительно классная игра, в которую должен поиграть любой уважающий себя квестоман.
Графика в игре выглядит на всё том же первоклассном уровне. Кроме того, если в первой части иногда попадались одинаковые локации леса, то в продолжении абсолютно все локации уникальны и не копируют друг друга. Управление в игре по-прежнему представляет из себя систему "point and сlick", а вот в геймплее есть небольшие изменения. Место магического амулета из оригинала (на который нам приходилось частенько тыкать, чтобы скастовать заклинание) занял котел для варки зелий. Да-да, в этой части игроку предстоит варить зелья, чтобы пройти дальше по сюжету. Объясняется всё это тем, что Занция - мастер зелий, да ещё и алхимик, так что без походного котелка и Алхимического магнита (способного превращать свинец в золото) данное путешествие попросту немыслимо. К ним же прилагается магическая книга с рецептами зелий, по которой игроку и придется их готовить. В общем, любители смешивать коктейли останутся в восторге.
Инвентарь в этой части расширился, что не может не радовать, так как в первой "Кирандии" игроку частенько приходилось выбрасывать одни вещи, чтобы взять с собой другие. А еще Занция не прочь пощеголять своими пестрыми нарядами и при всяком удобном случае (при смене большой локации) наколдовывает себе все новые и новые платья и экипировку.
Музыка в сиквеле снова хороша и местами экзотична. Юмора здесь в разы больше, он стал более абсурдным, местами переходя даже в гротеск, пародию и сатиру (например, где-то в середине игры забавным образом обыгрываются бюрократические порядки). Конечно, ирония чувствовалась и в первой части (начиная даже с главного героя Брэндона, который не выглядел пафосным и серьезным, а, скорее, выставлен каким-то раздолбаем), однако в "Руке Судьбы" всего этого заметно прибавилось. К счастью, без перегибов. В общем и целом, данная игра - образец того, как надо делать отличные сиквелы по принципу "больше, чем в оригинале, но в меру". Многие считают эту часть лучшей в трилогии и с ними трудно не согласиться. Это действительно классная игра, в которую должен поиграть любой уважающий себя квестоман.





Community Info