Сергей Медников (ext_1745836) wrote in gamer,
Сергей Медников
ext_1745836
gamer

Кое-что о Dark Souls 2

Почему Дарк Соулс 2 - неправильный.
Сначала следует сказать, что Дарк 2 - вовсе не плохая игра. Наоборот, это игра хорошая. Такие игры делают достаточно редко. 85 из 100 уж точно. Единственный недостаток собственно игры - довольно унылые боссы, по большей части различные рыцари (в первом Дарке такие "боссы" стояли просто на локации как более сильные противники (вроде Башенного рыцаря или Хавела). И тактика у большинства из них - закруживаем ппротив часовой и бьём. Но к боссам мы ещё вернёмся.
Главная проблема Дарка 2 в том, что это не дарк.
Начать хотя бы с того, что разрабы смогли испортить свою же атмосферу из трейлера. Ни мрачного антуража, ни крутых локаций (вроде скелета дракона в пещере, самой этой пещеры, ночного леса, шаткого мостика или локации с "гнездом", так похожей на обиталище Старейшего из Демон Соулс) не осталось. Даже эпического боя с драконом нет. Хотя сам эпический дракон есть, но он необязательный и унылый. Они вообще в принципе поменяли порядок локаций и врагов.
Сюжет тоже ничего особенного не представляет. Вся концепция авторов в том, чт все события повторяются по кругу, но в меньших масштабах. По сути Дарк 2 - пародия на самого себя. Бэкграунд так-же стал беднее.
Глядя на трейлер, можно представить какой угодно сюжет, но только не историю короля Дранглейка.
Например о рыцаре, которого поразило проклятие и которого его возлюбленная направила в Земли Лордов на поиски лекарства. Тут же получается, что герой сам ушёл в никуда, набрёл на проход в древний Дранглейк, и отправился на поиски, но по прибытии тут же забыв об этих поисках и принялся рубить всех направо и налево. Мне гораздо проще связать сюжетно первый Дарк и совсем другой Демон Соулс, чем первую и вторую части.
И кстати, о девушке из трейлера можно подумать что угодно - что это реинкарнация Киаран, Квилена, Гвиневер, Велка наконец. Но не совершенно непонятная Шаналотта, которая тусует возле вечного центрального костра, и не объяснена сюжетно вообще. Вроде как её сделал герцог Алдия, брат короля, который вроде как стал мнимым драконом. Но почему и зачем - неясно. В Демон Соулс была похожая Дева в Чёрном. Но там намекалось, что когда-то она была обним из самых могущественных демонов, но она как-то перешла на светлую сторону и помогает загнать Старейшего назад в его мир. И что глаза у неё залиты воском совсем не спроста, и вряд ли кто способен бы был в них заглянуть.
Локации выглядят как-то разрозненно и непоследовательно, и представляют из себя четыре совершенно линейных пути, без намёка на переходы. Не говоря уж о возможности телепорта между всеми кострами сразу.
Локации красивые, но повторю, малосвязанные. Кроме того некотопые локи повторяются внешне. Если в первом Дарке можно было держать в голове всю карту и понимать взаимосвязь, то тут такого нет. Как нет и возможности уйти в одну сторону и вернуться с другой.
Локи и истории ДЛЦ интересны - но вообще не связаны с основной игрой. эдакие сёдла на корове.
Но интересно, как эти локи замечательно легли бы на первую часть, особенно предположив, что Лордов было больше четырёх:
- Забытая Крепость стала бы отличным продолжением Северного Прибежища Нежити, как огромной тюрьмы нежити. И кстати объяснила бы Преследователя, как охотника
- Храм Огня с дорогой к Уезду, а затем и к Городу Нежити переходит в Крепость Сен (откуда дорога на Анор Лондо), под которой бы и расположилась Канализация, населённая всякими тварями. А к уезду нежити примыкал бы Лес Павших Гигантов, которые были в первой части (иначе откуда кости в Склепе Великанов).
- сам Анор Лондо дополнялся полуобрушенной в море Огненной Башней Хейда, а Собор Лазурного пути - тронным залом Гвина (которого в игре нет). После этой катастрофы он и перенёс столицу в Нью-Лондо.
- Чумной Город соединился бы с Помойкой и Чёрной Расселиной, в которую стекло столько яда, что проелась дыра до самых корней - Озера Золы.
- Катакомбы дополнил бы Склеп Нежити, переодя в Склеп Великанов - Цитадель Нито.
- Нью-Лондо переходил бы в Холм Грешников, откуда можно былобы подняться в замок Дранглейк - новую столицу Гвина, откуда он, боясь проклятия, спустился бы в пещеры под ним - Горнило Первого Пламени, запечатав себя там и приказав затопить после этого всю местность (которой угрожала не тооько нежить, но и Бещдна Мануса. И ещё две дороги шли бы от Нью-Лондо по побережью - одна спускалась бы к затопленному городу дракона - Шульве, а вторая вела бы на корабле на Безлюдную Пристань и входу в обиталище гирмов.
- Сад Темных Корней, как и раньше переходил к Озеру Темных Корней, но с другой стороны выходил бы на сухое место к Темнолесью и Храм Аманы, а на развилке - к Роще Охотника, Долине Жатвы и Земляному Пику (где королева Мита стала бы новым Лордом или павшим богом.
- Нарисованный мир Ариамис слился бы с Элеум Лойс в интересный заснеженный мир, где местный бог пал в схватке с Хаосом, и куда была отправлена Присцилла.
- Владение Квилег через Руины Демонов и Забытый Изалит вели бы к Железной Цитадели и Мглистой Башне - владениям огненных демонов, разозлённых попыткой возжечь первое пламя.
- Архивы Герцога соединились бы с Цитаделью Алдии, и через Долину Драконов в Храм Дракона - став в сумме Цитаделью Сита.
- и наконец путь через Пристань к гирмам - Дверям Фарроса, вёл бы через Могилу Святых в Бухту Брайтстоун-Тселдора, откуда мы возвращались бы к Земляному Пику.
И это ещё не все варианты переходов и соединений.
Боссы во втором Дарке - по большей части на порядок унылей чем в первом. Если там можно было вспомнить всех по именам, то тут в обилии серых рыцарей как-то теряешься. Да и интересным видом боссы тут не блещут.
Ну и ещё хочется сказать о НПЦ. Их меньше и они не так интересны. Если и выделять кого-то, то только двоих. Любопытен Бернхард с его историей с мечом (кстати можно было любопытно связать его с Преследователем). Ну и конечно Лукатиэль. Она так же ищет лечение от проклятия и вроде как наш конкурент. Её история очень привлекательна сюжетно. Стоило бы добавить ей больше "конкурентности" (например, если долго не убивать какого-либо босса на пути, можно было бы найти хладный труп и надпись на стене "Лукатиэль успела раньше", что давало бы штраф игроку. Можно было бы сделать предфинальный бой с ней за право на трон и возможное излечение. И наконец сделать моральный выбор с возможной отдачей ей короны с вечной человечностью и соответственно с утратой её для себя. Но в игре не сделано и этого). Хотя эти двое и так достойны бы были попасть и в первую часть.
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments