Эль утко (nightingle) wrote in gamer,
Эль утко
nightingle
gamer

I have no brain and I need brains. Пара слов о зомби в видеоиграх

Характерная черта постмодернизма в искусстве – использование готовых форм, зачастую вырываемых из естественного контекста и выставляемых под каким-то новым углом, в другой обстановке. Одной из таких форм стал зомби.

Фигура восставшего из мертвых, чья популярность росла всю вторую половину двадцатого столетия, узнаваемый образ, так или иначе присутствовавший во всех мировых культурах, просто не мог не появиться в видеоиграх. Конечно, сначала зомби в играх за редким исключением были скорее одними из действующий лиц, а вовсе не врагом номер один (Blood, 1997), но после миллениума их, как говорят маркетологи, внедрение в игры вышло на другой уровень. Связано это, видимо, и с новым витком зомбимании в кинематографе (ремейк «Рассвета мертвецов», «28 дней спустя»), однако верно и обратное (теперь уже квадрология «Resident Evil»).



[читать далее]
Tags: .форма: аналитика, left 4 dead
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments