kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Categories:

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XV



На скриншоте показан не злобный и ужасный босс, как могли подумать некоторые читатели ЛИТстрима, а один из героев нашей дружной команды – оборотень exekutor. Именно ему, в сопровождении: дружинника romulan_da, шута nikolaiko и оккультиста ghargan предстояло вытянуть нашу «контору» из финансовой ямы.

У оборотня, помимо всего прочего, открыты сразу все боевые навыки. Следовательно, нет нужды тратить по 800 монет на изучение недостающих приёмов. В данный момент это было очень актуально. Обычно я вожу оборотня в компании псарей, но сперва Executory следовало прокачаться, т.к. mr_garett и cilya13 уже заработали первый level-up; следовательно, я решил испытать разрекламированного мне в комментариях шута, и его снимающую стресс балалайку.

К сожалению, ещё одной особенностью оборотня является то обстоятельство, что весталка отказывается ходить с ним в одной группе. Увы, наша дружная компания не такая уж и дружная. Роль целителя принял на себя оккультист Ghargan, забрав у весталки легендарный лечащий артефакт. В группе оставалось ещё одно место, и я решил взять дружинника. После провала ветеранов в бой пошли новички. За исключением, Ghargan опыта походов ещё ни у кого не было, но я не слишком беспокоился. За время предыдущих походов удалось собрать много хороших артефактов. Exekutor получил сразу два.

Группа вновь отправилась в Weald, ибо там тупо обещали больше денег. Мне и так пришлось продать несколько серых артефактов, чтобы купить команде снаряжение.

Тактику я разработал простую и незамысловатую: бить всех оборотнем, пока шут играет на балалайке и снимает остальным героям стресс, вызванный присутствием этого самого оборотня.



В человеческом облике Exekutor выглядит, как увешанный цепями бомж, сбежавший из тюрьмы или из психушки. Однако в такой непрезентабельной форме герой может сам себя лечить и понемногу сбрасывать стресс. В бою персонаж умеет превращаться в ужасное козлоголовое существо, способное больно лупить по врагам одиночным или массовым (первые две позиции) ударом. Это Exekutor и продемонстрировал на первых подвернувшихся врагах.



Проблема в том, что каждое обращение в козла вызывает нервное раздражение всей группы. Герои получают от 8 до 10 единиц стресса (включая самого оборотня). Известно, многие люди в душе козлы, но лицемерное общество не всегда готово спокойно принять проявление внутренней сущности отдельного индивида. Ничего не поделаешь.

Массово снимать стресс умеют псари. Двое собачников могут полностью компенсировать отрицательное влияние оборотня. Некоторым может показаться, что негатив от козлоголового не так уж велик, всего-навсего 8-10 единиц стресса за бой, плюс, оборотень сам немного сбрасывает компаньонам стресс, когда возвращается в человеческий облик. Однако не стоит забывать, что козлоголовый отнюдь не единственный любитель набросать героям стресса. Враги тоже этим активно занимаются. Особенно культисты, свиньи и сумасшедшие.

В этот раз снимать стресс выпало шуту, больше в походе Nikolaiko ничем особо и не занимался.



Приём шута снимает сразу 10 единиц стресса, но только с одного героя. Собачники лечат массово. Однако способность шута даёт дополнительную защиту от стресса на несколько ходов.

Сперва моя тактика отлично работала, и группа двигалась весьма бодро.




Без проблем разобрали группу насекомых, затем убили культистов и компанию бандитов.

Небольшой совет тем, кто будет играть за оборотня. Не стоит по любому поводу обращаться в козлоголового! В конце концов, остальные герои тоже не беззащитны, и могут крепко навалять врагу. В человеческом облике оборотень тоже может атаковать, но лучше потратить это время на самоподхил и сброс накопленного стресса.



В Darkest Dungeon небольшие группы слабых врагов зачастую - благо. Их ждёшь, как манны небесной. Маленькую группу слабаков легко держать в стане, и самому в это время лечиться. Как говорил великий Ленин: «Скажи жене, что пошёл к любовнице; любовнице скажи, что пошёл к жене; а сам – учиться, учиться и учиться». Здесь тоже самое, только не учиться, а лечиться пока враги стоят оглушенные. Главное, знать во всём меру. Особенно в Darkest Dungeon. Особенно в бою со слаймами!



Эти твари умеют почковаться размножаться делением! Чуть замешкаешься, и слабенькая группа из двух слаймов переходит на качественно новый уровень!



Забороли, конечно, но усилия по снятию стресса оказались во многом обесценены, а я уж лелеял надежду, что не придётся ни кого отправлять в таверну или церковь.

Следующей группой, причинившей неожиданные проблемы, стала свора чумных собак. Проклятые твари умирали с одного, максимум двух ударов, но перед смертью успели ровненько так вызвать у всех героев кровотечение. На бинтах же я, как обычно, сэкономил.



Romulan_da собаки заразили болезнью. Бешенством, как и Wolfox (читайте прошлый выпуски). Впрочем, болезнь эта во многом даже полезная. Всё-таки +15% к урону стоят дебафа -10 к точности. Не думаю, что буду лечить.

В бою со спорами, нам снова удалось сбросить стресс. Превозмог Romulan_da. У дружинника есть хороший приём, изрядно повышающий ценность героя, как танка. Дружинник сам на себя ставит метку, и дальше начинает бить в ответку щитом всех, кто его тронет. Что особенно приятно, щитом по репе получают даже те, кто бьёт по области, например, пытается массово наложить яд.



За успехи в бою со спорами, Romulan_da был вознаграждён дополнительным артефактом, выпавшим в сундуке в той же комнате. Дружинник получил вторую повязку на глаз! Одна у него уже есть: +15% max здоровья, -1 скорость. Теперь есть ещё одна: +4 уклонение, -10% сопротивления к оглушению.



Интересно, он теперь хоть что-нибудь видит? С двумя-то повязками. Или на слух будет бить? В принципе, дубиной целиться особо и не надо, главное, посильнее жахнуть. 

Пока Romulan_da дубасил споры одновременно щитом и дубиной, Nikolaiko снял себе и оккультисту стресс. Оборотень исцелился сам. Больших затрат на снятие стресса действительно не потребовалось.

Один минус. Пройденный данж принёс мало денег, ибо сундуки в походе почти не попадались. Заработали всего: 4500 монет базовой награды и 5015 трофеев. Ну, хоть что-то. Дополнительно собрали: 2 картины, 6 свитков и 12 щитов. Тоже негусто.

Вернувшись в город, я узнал, что Nyakahime под впечатлением от VIP-молельни дополнительно задонатила церкви 1000 монет. Офигенно вовремя! Офигенно!



Ладно. Худо-бедно, но 11 тыс. в сундуке набралось. На новый поход и лечение в Санктуарии хватит. Тем более, успешный забег разблокировал второго босса Weald – пушку. На неё мы и двинемся в следующей серии.

PS. К Darkest Dungeon вышел новый патч, он внёс несколько изменений в геймплей. Что меня особенно порадовало, расширили казарму. Теперь на четвертом уровне апгрейда у нас имеется 24 места в казарме, при 21-ом занятом. Получается, на пятом уровне лимит коек составит 28 мест. Прекрасно! Раз пошла такая пьянка, будем набирать дополнительный персонал. Так же в вагончике героев появилась ещё одна ветвь улучшений:



Она позволяет сразу вербовать прокаченных героев. Как по мне, так на фиг оно не надо. В низкоуровневых данджах мы фармим какие-никакие, но деньги. Вот если бы ветка позволяла сразу нанимать героев с улучшенной до соответствующего уровня броней, оружием и навыками – это был бы другой разговор. Впрочем, на поздних стадиях игры новая ветка может стать действительно полезной.
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments