Продолжаем наше
Без потерь наши герои одолели четырёх боссов 1-2 уровня. Осталось победить ещё столько же, при этом, все чудища были пока заблокированы. Чтобы открыть всех боссов, необходимо побродить по данджам. В первую очередь по морским пещерам, ибо в гости к рыболюдям мы почти не заглядывали. Дополнительно, важнейшей задачей в подобных забегах станет сбор деньжат, так необходимых на покупку оружия и умений.
Благо, представилась отличная возможность пополнить золотишком наш прохудившийся сундук. В последнем патче в игру добавили новый класс – антиквар, специально созданный для повышения благосостояния. Представитель, вернее, представительница нового класса удачно подвернулась в вагончике героев.
Итак… барабанная дробь… встречаем, новый класс – антиквар!
Ой… Хм… Тьфу! Прошу прощения, случайно вставил скриншот не из той папки! Давно пора навести порядок в компе. Наклепал кучу папок с похожими названиями: «Новая папка», «Новая папка (2)», «Новая папка (3)», теперь путаюсь.
Новую папку (4), вообще, следует переименовать и спрятать куда поглубже, как яйцо Кащеево. Назвать её не «Новая папка (4)», а, скажем, «Старый Диплом», и переместить в папку «Архив», в подпапку «Производственная практика. Весна 2008». Но всё лень-матушка. Одинокое житьё-бытие в собственной квартире как-то расслабляет, а это к не добру. Ну, да неважно, вот правильный скриншот!
Смотреть на боевые умения антиквара откровенно грустно. Персонаж может лечить со-партийцев, но только на одну единицу здоровья, что печально. Ещё героиня умеет отравлять врагов, но урон от яда, в сравнении с Чумным Доктором, ещё печальнее, чем исцеление.
Базовый удар тоже слабый, но есть парочка неплохих защитных способностей. Например: «Guardian». На со-партийца ставится метка, заставляющая его принимать направленный в антиквара удар на себя. Я рассудил, что эта способность будет хорошо сочетаться с дружинником и его контрударом щитом, поэтому включил в состав новой партии romulan_da.
Из новичков настал черёд прокаженного sleepyxoma показать себя.
Ранее, нам удалось выбить для героя легендарный артефакт, увеличивающий скорость персонажа и шанс критического удара, правда, снижающий virtue-шанс (вероятность превозмогания при стрессе), но этот неприятный эффект был уравновешен другим легендарным артефактом. Волшебным кольцом на +50% virtue-шанс.
Так же в вагончике героев я нанял нового охотника за головами. Им стал iljyakarzakov. Он вторым записывался.
Хороший герой, с твёрдой кожей (Hard Skinned), дающей +10% к защите. Правда, Iljyakarzakov слегка параноик, и стресс может снимать только в борделе; но это излечимо. Медицина в Darkest Dungeon творит чудеса, а пока герой нулевого уровня, то и возьмут недорого.
Однако я не стал торопиться и сразу включать охотника в состав группы. Антиквару, дружиннику и прокаженному требовался лекарь, поэтому я выставил на четвертую позицию оккультиста. Группа получилась следующая:
- Прокаженный sleepyxoma
- Дружинник romulan_da
- Антиквар Bradwardine
- Оккультист ghargan
В первом же вскрытом мешке Bradwardine нашла антиквартную вещицу, стоимостью 275 монет или 1,1 от цены лопаты (в лопатах иногда считать удобнее).
Дальше-больше!
Наша команда (все 22 героя) либо страдает массовым косоглазием и не замечает ценные статуэтки, стоимостью по 1000 монет; либо антиквариат изначально невидимый. Узреть его может только антиквар, но процесс этот столь затратен, что на боевые приёмы сил не остаётся. Но здесь они и не потребовались. В бою Bradwardine висела балластом, но Sleepyxoma и Romulan_da выжигали всё увиденное. Особенно прокаженный. Примерно каждым третьим удар он выдавал критический урон (см. стартовый скриншот).
Антиквар же заботливо собирала ништяки. В роду у героини определенно имелись грузчики 80 уровня. Собираемые ценности заняли лишь два слота в инвентаре. Странных печатей, похожих на солнечные часы, набилось аж девять штук в одну ячейку. Когда группа нашла и открыла секретную дверь, нам хватило места в инвентаре для трёх блестящих драгоценных камней.
Не скажу, что подземелье одолели совсем уж без усилий, но отметить какое-то конкретное сражение не могу. Уничтожили две группы культистов и несколько групп рыбоглазых элдрихтов. Жаль, как всегда не вовремя закончившиеся еда, не позволила «вылизать» каждый угол подземелья. Вообще, с механикой голода надо что-то делать. Временами складывается ощущение, что герои приходят в подземелье исключительно пожрать! Как на пикник! Я взял 16 единиц провианта, и мне не хватило еды разбить лагерь. Вдобавок, группе пришлось пережить один голодный приступ. Из-за чего Ghargan и Bradwardine даже набрали стресса. Видимо, у них случилось нервное расстройство из-за несварения желудка, ибо просить хавки каждые две комнаты – это перебор!
Однако все эти мелкие неприятности перекрылись итоговым результатом.
17 115 монет трофеев! 17 115 монет, Карл! Я даже ачивку в Steam получил. Да уж антикварша рулит, так что спишите на неё записываться (пользуясь случаем, напомню, ещё расхитительница гробниц Bourassa ждёт своей подписчицы).
Хотя… чего там записываться?! Сперва я, конечно, обрадовался. С учетом основной награды, удалось пополнить сундук на 17 115 + 4500 = 21 615 монет (плюс, несколько артефактов на продажу), даже раскатал губу и забил максимум слоты госпиталя (Romulan_da отправил лечит Lazy Eye, Ilyakarzakov паранойю, wirebreak и san_dunai от вирусов):
Однако затем понял, Darkest Dungeon сдулся! Это уже не наша любимая игра, а казуальное развлечение для детсада! Серьёзно, появление антиквара убило всю атмосферу вечного нищебродства и экономии на каждой копейке! Без малого 21 тыс. золотых получили за один простой забег по низкоуровневому данджу! Куда это годится? И тут казуальщики всё испоганили!
В общем, я в печали и сворачиваю ЛИТстрим. Тем более, в комментариях нарассказывали ужасов. Дескать, когда открыли последнее подземелье (сам Darkest Dungeon), то начался сущий ад. Настоящий вынос мозга, и смерть всех с любовью раскаченных до открытия этого данджа ветеранов. Мол, готовься – кирилл_к.р.м, вот там тебе так вломят так, что монитор из окна выкинешь. Однако теперь мне в Darkest Dungeon и не надо! Не потому, что я засцал! Нет, просто игра из-за антиквара стала слишком легкой. Я понял, что заборю там всех без проблем, и мне стало скучно. Да, всё именно так! Этой версии я намерен придерживаться!
Community Info