Оригинал взят у
Нежно люблю компанию Blizzard за их отдел маркетинга. В университете мне 5 лет вливали в уши всяческие бизнес-принципы, и теперь меня не может не восхищать их стиль ведения дел. Жадные, как 33 еврея из анекдота, продают тебе всякую ерунду, но при этом заворачивают все свои товары так красиво, что всё равно идёшь и покупаешь, да ещё и чувствуешь себя счастливым. (Да, да, пожалуйста, больше этих прекрасных бустеров с картами, себестоимость которых 0,0001 доллар).
Я никогда не увлекалась шутерами (Чёртовы бои на реакцию в 3-х мерном пространстве + необходимость запоминать карты), и совершенно не собиралась покупать никакой Overwatch. Но клёвые маркетологи решили дать его всем на несколько дней бесплатно. Поиграться, так сказать. Плюс по нему есть умилительные мультяшные ролики. И теперь я мучительно хочу купить у них эту конфету в блестящей обёртке (чёрт, дайте мне какую-нибудь девелоперскую скидку, мои аппетиты слишком велики).

О впечатлениях: Я очень. очень. ОЧЕНЬ удивлена. С третьего матча я начала понимать, что происходит, и откуда меня подстрелили. Это достижение. Серьёзно. Все мои шутеры до этого проходили по схеме "Whatta fuck is going on??". Я в 99% случаев вообще не успевала понять, что в меня стреляют. Моя игра превращалась в совершенно омерзительную цепочку "выбегаю - ищу врага - теряюсь на карте - умираю непонятно от чего". В Овервотче абсолютно невозможно потеряться - цель отмечена огромным маркером, который виден в любой точке карты. (Да, да, я знаю, это ужас как казуально, но позволяет сосредоточиться на главном и быстро втянуться).
Враги тоже отлично заметны, при условии, что находятся в поле зрения. Заботливая KillCam показывает, откуда вас подстрелили, и кто это сделал. Смотреть это немного досадно, зато эффект обучения просто потрясающий. Я моментально запомнила с десяток разных тактик.
Матчи быстрые, их невозможно затянуть из-за ограничений по времени. Проходят очень бодро, ни секунды бесполезного ожидания. Оружие и способности очень чутко реагируют на управление. За всё время встретила только один баг - моя игра почему-то любила между матчами сворачиваться в оконный режим.

Понравилась возможность смены персонажей на базе. Не нужно всю игру страдать из-за неудачного выбора. Для командной игры это вообще находка. Mindgames в лучших проявлениях)
Персонажи "ложатся в руку" легко и непринуждённо. Поиграв пару часов, я даже замахнулась на сложных снайперов. Ошеломительных успехов не добилась, но пару голов снесла. Но не думайте, что персонажи скучны для продвинутых игроков. Там явно есть, куда расти. Easy to learn, difficult to master, всё такое)
Из странного: Игра платная при том, что в ней есть все элементы необходимые для Free To Play. Скины, всякие вещи для героев и т.д.
Под конец игры меня начала ужасно бесить Tracer, хотя были и другие персонажи, стабильно убивающие меня раз по 5 за матч.
А вообще я рада, что Близзарды взялись за новую вселенную. Хватит насиловать несчастный Варкрафт! От героев Овервотча создалось интересное впечатление - вроде они интересные и стильные, но в них есть нечто.. чужое что-ли. Я вертела эту мысль так и эдак, пока не поняла: Эти герои сделаны для следующего поколения. Для тех, кому сейчас 13-15 лет. И соответствуют их идеалам "крутости", а не моим. Отличный повод не плеваться и не ворчать насчёт "трава зеленее" и "молодёжь пошла не та", а окунуться в атмосферу :)

Никогда не скрывала, что неистово обожаю мультики. Поэтому ролики Overwatch пришлись ко двору. Вот, смотрите сами:
https://www.youtube.com/watch?v=FqnKB22pOC0
https://www.youtube.com/watch?v=ZyBUMabtslI
https://www.youtube.com/watch?v=Bn5J7_p8j3g
Близзарды, хорошие, ну снимите полнометражку, ну пажаааалста. Я куплю, я всё куплю! :)
Я никогда не увлекалась шутерами (Чёртовы бои на реакцию в 3-х мерном пространстве + необходимость запоминать карты), и совершенно не собиралась покупать никакой Overwatch. Но клёвые маркетологи решили дать его всем на несколько дней бесплатно. Поиграться, так сказать. Плюс по нему есть умилительные мультяшные ролики. И теперь я мучительно хочу купить у них эту конфету в блестящей обёртке (чёрт, дайте мне какую-нибудь девелоперскую скидку, мои аппетиты слишком велики).

О впечатлениях: Я очень. очень. ОЧЕНЬ удивлена. С третьего матча я начала понимать, что происходит, и откуда меня подстрелили. Это достижение. Серьёзно. Все мои шутеры до этого проходили по схеме "Whatta fuck is going on??". Я в 99% случаев вообще не успевала понять, что в меня стреляют. Моя игра превращалась в совершенно омерзительную цепочку "выбегаю - ищу врага - теряюсь на карте - умираю непонятно от чего". В Овервотче абсолютно невозможно потеряться - цель отмечена огромным маркером, который виден в любой точке карты. (Да, да, я знаю, это ужас как казуально, но позволяет сосредоточиться на главном и быстро втянуться).
Враги тоже отлично заметны, при условии, что находятся в поле зрения. Заботливая KillCam показывает, откуда вас подстрелили, и кто это сделал. Смотреть это немного досадно, зато эффект обучения просто потрясающий. Я моментально запомнила с десяток разных тактик.
Матчи быстрые, их невозможно затянуть из-за ограничений по времени. Проходят очень бодро, ни секунды бесполезного ожидания. Оружие и способности очень чутко реагируют на управление. За всё время встретила только один баг - моя игра почему-то любила между матчами сворачиваться в оконный режим.

Понравилась возможность смены персонажей на базе. Не нужно всю игру страдать из-за неудачного выбора. Для командной игры это вообще находка. Mindgames в лучших проявлениях)
Персонажи "ложатся в руку" легко и непринуждённо. Поиграв пару часов, я даже замахнулась на сложных снайперов. Ошеломительных успехов не добилась, но пару голов снесла. Но не думайте, что персонажи скучны для продвинутых игроков. Там явно есть, куда расти. Easy to learn, difficult to master, всё такое)
Из странного: Игра платная при том, что в ней есть все элементы необходимые для Free To Play. Скины, всякие вещи для героев и т.д.
Под конец игры меня начала ужасно бесить Tracer, хотя были и другие персонажи, стабильно убивающие меня раз по 5 за матч.
А вообще я рада, что Близзарды взялись за новую вселенную. Хватит насиловать несчастный Варкрафт! От героев Овервотча создалось интересное впечатление - вроде они интересные и стильные, но в них есть нечто.. чужое что-ли. Я вертела эту мысль так и эдак, пока не поняла: Эти герои сделаны для следующего поколения. Для тех, кому сейчас 13-15 лет. И соответствуют их идеалам "крутости", а не моим. Отличный повод не плеваться и не ворчать насчёт "трава зеленее" и "молодёжь пошла не та", а окунуться в атмосферу :)

Никогда не скрывала, что неистово обожаю мультики. Поэтому ролики Overwatch пришлись ко двору. Вот, смотрите сами:
https://www.youtube.com/watch?v=FqnKB22pOC0
https://www.youtube.com/watch?v=ZyBUMabtslI
https://www.youtube.com/watch?v=Bn5J7_p8j3g
Близзарды, хорошие, ну снимите полнометражку, ну пажаааалста. Я куплю, я всё куплю! :)
Community Info