kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть [страшно писать номер] какая

Содержание здесь



Игра вновь вступила в фазу сбора золота и ресурсов. В казарме оставалось пятеро героев 4-ого уровня, и я решил отправить их в Морские пещеры большого размера; глянуть в последний раз на родное, тёплое, ламповое и уже почти безопасное подземелье 4-ого уровня. Размер данджа позволял надеяться выбить большое количество ресурсов, в награду же пообещали легендарный артефакт +50% к лечащим способностям антиквара. Игру подобные штуки нам не пройдут, но, если я решу сдуру сунуться в подземелье 5+ уровня с антикваром, то вещица будет полезной.

Наслаждаться последним данджом 4-ого уровня отправились:
1.      Шут nikolaiko
2.      Псарь cilya13
3.      Разбойник julegg
4.      Весталка wirebreak


Неожиданностей не произошло. Подземелье было благополучно (без стресса) пройдено, все герои заработали 5-ый уровень. Трофеи составили: 27 тыс. монет, 9 картин, 18 свитков и 36 щитов.

Далее, я вновь двинул в бой команду элитников 6-ого уровня:
1.      Амазонка Frizzly (протеже alex_aka_fry)
2.      Рыцарь linorius
3.      Чумной доктор ko4evnik_v
4.      Весталка luiza_fransuaza.

Группа отправилась в руины 5-ого уровня. Подземелье прошли бодро. Выбили 20 тыс. монет трофеев, 5 картин, 4 свитка и 24 щита. К сожалению, все кроме чумного доктора, нахватали стресса из-за противных, но увёртливых культисток, накладывающих на героев проклятья. Амазонка периодически промахивалась по скрывающимся за нежитью ведьмами, а рыцарь просто не мог до них дотянуться, не расправившись со стоящими впереди врагами и не убрав труппы.



Наконец, хватило ресурсов на полное улучшение кузницы и гильдии героев. Правда, пришлось выменять недостающую пару картин и свитков, отдав щиты и бюсты.

Легендарное именное оружие стоит дорого, но, благодаря успешным набегам, в сундуке скопилось приличное количество золота. Я выдал максимальные улучшения четверым героям, и в запасе осталось ещё 50 тыс. монет.  

Решив прислушаться к советами из комментариев, я рискнул немного «перетряхнуть» старые тактики, сделав упор на оглушение и скорость.

Подумав, я собрал экспериментальную пати, которую назвал – «Бригада Ух №1». Состав: 1. Оборотень, 2. Псарь, 3. Оккультист, 4. Чумной доктор.

По артефактам:
1.      Козлоголовый получает легендарный замок, снижающий накопление стресса от трансформаций и волшебную коробку (+2 скорость, +15% урон, но +10% стресс). Остальным героям в обязательном порядке выдается волшебный синий медальон (+2 к скорости, +8 уклонений), которых в сундуке аккурат накопилось три штуки.

2.      Псарь берёт в руки зеленую дубинку-колотушку (+40% к шансу стана), так хорошо показавшую себя против Морской команды. Заодно прокачивает соответствующий оглушению приём. «Blackjack» - слабый оглушающий удар до третьего врага включительно. Разыгрывается только с первой или второй позиции (поэтому в команде 2 оборотня + 2 собачника я им и не пользовался).

3.      Оккультисту выдаётся любой артефакт, увеличивающий силу исцеления. Так же он выкачивает абилку «Weaking Curse», накладывающую на врага метку, снижающую на 40% его урон. Я думал эта способность не суммируется, однако, в комментариях мне подсказали, что ещё как суммируется и оккультист ну ваще рулит.

4.      Чумной доктор вторым артефактом забирает легендарную голову ктулху, увеличивающую шанс к стану и отравлению. 



Первыми членами команды типа «Бригада Ух №1» стали:
1.      Оборотень exekutor
2.      Псарь cilya13
3.      Оккультист ghargan
4.      Чумной доктор ko4evnik_v.

На пробу группа была отправлена в руины, как самый простой тип подземелья.

Забегая вперёд скажу, я остался в полнейшем восторге! Невзирая на пятый уровень данджа, группа выжгла подземелье напалмом! Как будто детсадовцев избивать пришли!

Первое, что меня поразило, это оглушение. С мощными артефактами чумной доктор и псарь глушили всё, не обращая никакого внимания на параметр «сопротивление стану» у врагов! Я не шучу, вообще всё! Причём дважды! В игре, оглушенный противник получает благословение, увеличивающее сопротивляемость к стану на 40%. Но с чудо-дубинкой псарь этот бафф игнорирует, и станет два раза подряд!

В первом же бою cilya13 легко оглушил скелета-гиганта. Монстр два хода к ряду простоял в стане, за это время Ghargan дважды наложил на него проклятье Weaking Curse . Эффект действительно суммируется! Урон монстра упал на 80% на 3 раунда, и его удары стали вполне себе безобидными.



В это время ko4evnik_v контролил помощников монстра. Тоже либо глушил, либо отравлял кислотой на 6 жизней в раунд; козлоголовый же exekutor выжигал я маленьких монстров, убивая их за один удар.



И это не единожды мне так повезло. Вот этот вот парень (см. скриншот ниже) умер, не сделав ни одного движения!



144 жизни слетели легко и непринуждённо. Cilya13 сходил первым и оглушил призрака ударом дубины. В следующий ход, несмотря на возросшую сопротивляемость, он оглушил минибосса вновь. Призрак простоял беспомощным два раунда и за это время дважды получил критические удары от оборотня по 45 жизней каждый.

Во время прохождения удалось выбить первый ультра-редкий артефакт «Лампу предка» (-20% шанс попасть в засаду, +20% шанс неожиданно атаковать монстров (получить право первого хода в первом раунде боя), но +10% к стрессу).



Я впечатлён. Превосходная тактика. Разумеется, дело проходило под максимальным улучшением экипировки и навыков, на что я «вывалил» из кармана добрые 30 тыс. монет. Однако двойной стан у двух героев позволяет контролировать всё поле боя. Мощное проклятье оккультиста снижает урон вражеским монстрам, любящими дубасить критами на 40+ жизней. Наш монстр (козлоголовый) в это время  раздаёт люлей на 30-45 хитов.  Прибавьте к этому ядовитые бомбы чумного доктора и, напротив, снятие вражеских отравлений и кровотечений любому персонажу от того же доктора. Группа полностью самодостаточна: и ударить, и оглушить, и отравить, и проклясть, и снять все возможные дебафы противников.

Тактика по схеме «Бригада Ух №1» показала себя прекрасно. Она бы показала себя вообще превосходно; если бы не один минус.

Дело в том, что командующий группы (то есть - я), прямо скажем, охренел. Не зная, куда девать набитое золото, он приказал героям сперва выбросить из инвентаря лопаты (лопаты, Карл!), а затем и еду; рассчитывая, что прокатит. Однако же… не прокатило. В результате все персонажи набрали много стресса.

По возвращении в город пришлось потратить почти 9 тыс., чтобы распихать команду по: барной стойке, игровому залу и борделю в таверне. В церковь никого засунуть не удалось. Как-то незаметно все герои команды набрали перки, напрочь игнорирующие сие богоугодное заведение.

Итоговый навар оказался скромнее, чем он бы быть, но за прохождение большого данджа 5-ого уровня выдали второй ультра-артефакт «Ручка предка».



Сразу два фамильных артефакта (ручка и фонарь) – это здорово!

Решив ковать железо, пока горячо. Я собрал по макету «Бригада Ух №1» новую пати, благо все нужные персонажи имеются в двух экземплярах.

Чистить руины 5-ого уровня среднего размера выдвинулись:
1.      Оборотень natpy
2.      Псарь mr_garett.
3.      Оккультист ak_kedul.
4.      Чумной доктор laziestfox.

Второй оккультист ещё не достиг 5-ого уровня, однако, нам это нисколечко не помешало. Бригада Ух выжгла второе подземелье без труда. Снова скелеты-монстры стояли оглушенными по два хода к ряду, зарабатывая проклятья на собственный урон. Трофеи из-за размера подземелья оказались скромнее, но: 15 тыс. монет, 15 бюстов и 24 щита, мы выбили.

Дела идут прекрасно. Уже имеется 12 максимально раскаченных элитников. Данджи последнего уровня как-то перестали меня пугать.

Комбинация (двойное оглушение + два проклятых знака) сработала против гигантских скелетов, не вижу причин, по которой она не будет работать против великанов в Weald или крабов-дотеров в Морских пещерах.

В общем, дабы не плодить ещё 15 серий литстрима, я возьму паузу и вырежу кусок из повествования. Иначе интерес читателей к Листриму упадёт окончательно. Нафармлю не спеша ресурсов и денег на полное улучшение всех героев, а когда будем готовы идти на боссов третьего круга и в сам Darkest Dungeon я снова «включу запись».

Или немного не так. Я отключу запись, но подробно сообщу, если разработаю какие-то новые успешные тактики (Бригаду Ух №2, Бригаду Ух №3), или кто-то ненароком погибнет (всякое может быть).

Если всё пойдёт так же успешно, как и сейчас, то недельку (или две, как по времени получится) новых частей не будет. Пока буду играть не под запись. Как только будем готовы ко вступлению в эпическую фазу (боссы), то включу видео литстрим!  
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, darkest dungeon
Subscribe
promo gamer dicembre 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments