Когда бронированная железная дверь, ведущая в больничную палату, открылась, наш псарь и его верная собака
Пробил час отомстить Шаркающему Ужасу! В бой отправились:
1. Рыцарь linorius
2. Псарь mr_garett
3. Оккультист ak_kedul
4. Грабительница wolfox.
Перед выступлением я тщательно проинспектировал сундук, отобрав несколько защищающих от стресса артефактов.
В дополнение к своей знаменитой дубинке, псарь получил зелёный кристалл, снижающий на 15% набор стресса и увеличивающий на 4 пункта шанс уклонения.
Linorius был экипирован легендарным свитком, предназначенным только для его класса: -20% к стрессу, +15% virtue шанс, +12% к спасброску против смерти, но -10% к яду и кровотечению. Вторым артефактом стал трофей, выбитый с босса. Флаг свинопринца: +10 к уклонению и +35% сопротивления к стану.
Оккультист получил сразу два трофея. Рог Сирены (+35% к сопротивлению дебафам и -15% стресс) и Сердце Свиномассы (+15% к здоровью и +30% сопротивления к кровотечению).
Грабительница стала единственной, кто не получил артефакт на защиту от стресса. Я решил поднять Wolfox уровень здоровья с помощью кристалла жизни (+20% к здоровью, но -1 к показателю скорости). Грабительнице предстояло время от времени выскакивать вперёд, разя врагов кинжалом, и я опасался возможной «ответки», особенно, если вражеский удар будет критическим. Вторым артефактом стал уже полюбившийся Wolfox легендарный амулет для грабительниц (даёт бонусы к: скорости, разведке, обезвреживанию ловушек и крит. ударам).
Группа была экипирована шмотками по самое не могу. Я взял сразу три легендарных трофея! Мы были просто обязаны победить Ужаса, ибо
Пройдя через портал, команда «Месть Ужасу» вступила на длинный мост, который удалось миновать без происшествий. Сперва путь преградил зомби (стан псарём и беспощадное убийство), затем одинокий монстр в мантии (стан псарём и беспощадное убийство).
Монстры из первой комнаты тоже не доставили проблем, их было всего трое: пара культистов и зомби. Пришлось потратить один бинт, чтобы вылечить кровоточащую рану, но это добра (как и всего другого) я набрал с запасом.
Как и в прошлый раз, из комнаты выходили два коридора. На юг и север. Я отправился по второму маршруту. Примерно на середине моста команда столкнулась с первым серьёзным препятствием: двое культистов и две мерзкие ведьмы, накладывающие стресс. Из-за этих стерв мы не сумели нормально довести героев до босса в прошлый раз.
Бой начался отвратительно. Wolfox начисто промахнулась по ведьме метательным ножом.
Однако там, где подводит скилл, выручает тактика. Скажу без ложной скромности. Мой хитрый план сработал! Как только последний оставшийся в живых культист был отправлен на два хода в стан, Linorius сбросил весь набитый ведьмами стресс с помощью флага; благо, сильно много сбрасывать и не пришлось. Артефакты работали.
Все герои сохранили максимальный уровень здоровья и почти не накопили стресса.
Благополучно миновав пустую комнату, группа столкнулась в коридоре с тремя мерзкими монстрами в мантиях. Это могло стать проблемой, но тут превозмог ak_kedul, прикончив одну из тварей мощным ударом.
Разобраться с двумя монстрами, было не в пример легче. Не набрав ни урона ни стресса, герои отправились дальше. Медленно, но верно команда приближалась к боссу.
Третью комнату защищали: культист, ведьма, зомби и монстр-в-мантии (мерзавчик). Вновь бой сложился в нашу пользу, за одним маленьким исключением. Linorius сбросил с товарищей почти весь накопленный стресс, а вот ak_kedul подвёл с лечением.
Дважды, паразит такой, вылечил по капле. Сперва на 1 жизнь, потом на 2. В итоге у рыцаря осталась лишь половина здоровья. Разбивать же лагерь не хотелось. Впереди лежал второй длинный мост, а за ним, как я помнил, ещё одна комната и лишь затем босс. Лагерь следовало установить именно в предпоследней комнате.
К счастью, нам повезло. На длинном мосту героям встретилась слабая группа, состоящая из трёх монстров. Пока mr_garett держал их в стане, ak_kedul, всё-таки, исцелил рыцаря на максимум.
Оставалось отпахать ещё одну комнату, разбить лагерь и…
Ча-ча-че-чего?! Шаркающий Ужас и его миньон поджидали нас сразу за мостом! Но ведь в прошлый раз их тут не было!
Я оценил обстановку. Здоровье у героев было на максимуме. Что касается стресса, то лишь ak_kedul набрал 20% от шкалы, остальные и того меньше. Но в лагере я рассчитывал дополнительно пробафать всех героев, а также перебросить боевые навыки, взяв псарю собачий вой (массово снимает стресс) вместо обнимашек (псарь лечит себя на 10 жизней); и заменить ядовитые дротики у Wolfox на удар киркой.
Можно было попробовать отступить и, вернувшись на комнату назад, разбить лагерь. Однако герои будут расстроены бегством. Удастся ли в лагере не только компенсировать штраф, но ещё и применить бонусы? Я не был в этом уверен. Так же я вовсе не был уверен в том, что босс даст отступить в принципе.
Решив, что была не была, я крикнул собаке «Фас!», и не прогадал!
Тут же превозмогла Wolfox!
Вот так тебе, паразит! Получи, за смерть четырёх героев!
Шаркающий Ужас перемещал команду, отбросив рыцаря, но тут пригодилось святое копье. Эх… как его не хватало в прошлый раз!
До Linorius успел ударить ножом ak_kedul. За один раунд удалось снять с босса половину жизней, а в начале второго раунда mr_garett смог сходить первым и оглушить Ужаса дубинкой. 150% сопротивления к стану боссу не помогли!
Невзирая на оглушение, босс снова перемещал героев, но ему это не помогло. Отброшенный в хвост группы ak_kedul не смог нанести удар, но зато он исцелил повреждения, нанесенные миньоном. За себя и за оккультиста врезала Wolfox, вновь нанеся критический удар!
Уха-ха-ха-ха-ха! Великий Шаркающий Ужас слился за четыре раунда! Всего за четыре раунда! Добил босса Linorius святым копьём! Миньон был убит в последующие два раунда.
ПРЕВОЗМОГЛИ!
Наградой за убийство босса стал легендарный артефакт. Тентаклиевый идол предка!
Хм… странные у предка, всё-таки, были вкусы; но +25% к virtue – это хорошо.
Гордо подняв над головами тентаклиевого идола, герои вернулись в город, торжественно объявив, что больше они в Темнейшее ни ногой. Эх… жаль! Хорошо ведь прошли!
Так же нам выдали три красных талисмана огня. Артефакты снимают стресс и увеличивают защиту, но только если применить спец. приём revelation (откровение). Что-то я затрудняюсь сейчас сказать, для какого это класса? И почему сразу три артефакта, а не один? Может, игра на что-то намекает?
Ладно, подумаю об этом позже. Сегодня мы победили Шаркающего Ужаса!
Впереди второе Темнейшее Подземелье, уже большого размера. Но босса внутри, судя тексту задания, нет. Нужно найти и активировать три неизвестных фиговины (хм... возможно, талисманы для этого и выдали). Странно, что босса нет, не может быть всё так просто.
Заглянув в вагончик, я нанял второго дружинника.
Герой привлек моё внимание повышенным на 10% уровнем здоровья. Желающие могут записаться (помните, что приоритет у red_atomic_tank)
Открыты вакансии на амазонку и вторую грабительницу. Конечно, кто-то может спросить: «А для чего уже нанимать героев? Осталось победить всего два раза, а у тебя в казарме 17 человек». Это всё так… но я нутром чую подставу! Вот чую и всё!
Между прочим, обратите внимание на последний скриншот (кликабельно), не замечаете ничего странного? (Нет, фиолетовые штанцы и черный цвет кожи дружинника здесь ни при чём)
Community Info