kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Третье темнейшее.

Содержание здесь



Пройдя курс санитарно-некурортного лечения, амазонка Frizzly (протеже alex_aka_fry), псарь cilya13, охотник iljyakarzakov и весталка nyakahime были готовы отправиться в третье темнейшее.

В комментариях к предыдущей записи читатель cn_mangetsu посоветовал взять побольше артефактов, увеличивающих сопротивление к отбрасыванию (move resist). Я решил внять совету, однако, нужных артефактов в сундуке оказалось мало. Вернее, нашёлся всего один – трофейная нога призрачного капитана (один из боссов третьего круга): +35% move resist и +20% восстановлению здоровья. Артефакт получила Frizzly. Я не знал, кто поджидает нас в третьем темнейшем, но если читатель не обманул, именно амазонку я более всего желал видеть намертво закреплённой на своей позиции.




Определившись с артефактами, я между делом заглянул в торговую лавку и увидел выставленный на продажу зелёный амулет: +30% к movie resist. Признаюсь честно, играя в Darkest Dungeon, я стал немного суеверным, поэтому решил, что это судьба. Амулет в последний момент явно был подброшен игрой неспроста. Артефакт был куплен и отдан Iljyakarzakov.

Уже перед выступлением остро встала проблема дефицита места в походном мешке. Да и герои принципиально отказались поработать на полставки вьючными мулами. Четыре ячейки инвентаря были автоматически забиты хворостом для костра. Ещё четыре ячейки заняла провизия (40 шт), столько же места заняли факелы (ну, не продаются в городе лампы, не продаются!). В итоге на противоядия, бинты и снимающие дебафы порошки осталось всего три ячейки, поэтому указанного добра удалось взять всего по 6 единиц. Оставалась ещё одна ячейка, пригодная для заполнения полезным грузом, но её забил Cilya13, прихватив в поход косточки для собаки. Все мои попытки выбросить хлам из мешка потерпели неудачу. Кости напрочь отказались покидать инвентарь. Оставалось надеяться, что лопаты нам действительно не пригодятся (в прошлых темнейших данджах не пригодились). Проклятая псина! Неужели нельзя один раз, в виде исключения, вместо косточки погрызть черенок от лопаты?!



Пройдя сквозь портал герои оказались… эм…эм… внутри живого организма! Красную лаву и выжженную черную землю из второго темнейшего заменила липкая розовая биомасса. Субстанция не покрывала стены подземелья – нет. Само подземелье состояло из неё. Набухшие ткани сухожилий образовывали стены, а на заднем фоне проглядывалось нечто сильно похожее на кишки.

Жуткая мысль: вдруг это и есть Темнейший? Что если мы оказались внутри него?

Первыми врагами стали летающие уроды, с которыми герои уже сталкивались во втором темнейшем. Зубастых колобков сопровождал другой ранее невиданный урод. Он походил на круглый мясистый пень с кучей глаз и двумя парами челюстей.

Крылатые твари набросились на Frizzly, применив новый приём. Дыхнув перегаром призвав воздушные волны, они попытались отбросить амазонку, но проспиртованную экипированную ценным артефактом Frizzly сдвинуть с места не удалось. Нам удалось победить без потери здоровья и нервов. Издав дикий рык, амазонка застанила двух врагов разом, а Cilya13 ударом чудо-дубинки оглушил последнего колобка.

Комната в конце коридора была пуста. Дорога разошлась: либо на юг, либо на восток. Я выбрал первый маршрут и…



Нарвался на огромного босса! Исходя из числа жизней, к твари нельзя было применить приставку «мини».

Это был огромный тентаклиевый злобоглаз, похожий на своих сородичей из Heroes 3 или Baldurs Gate. Вот только он не парил в воздухе. Подозреваю, по причине своей крайней отожранности. Чары левитации просто не могли поднять в воздух такую тушу, и злобоглаз врос в стену. За спиной босса притаился миньон.

Разинув огромную пасть, злобоглаз буквально выстрелил в Iljyakarzakov своим длинным языком. С кончака языка сочилась кислота, а сам орган обладал собственной зубастой пастью и… даже не одной.

Охотник потерял 15 жизней и получил сильное отправление! По 8 единиц урона в течение 3 ходов.  Ужас! Благо, в инвентаре имелись бутылочки с противоядием.

В следующем раунде босс выстрелил в Nyakahime красным лучом, вызвав у весталки стресс.

Если я что и усвоил в битвах с боссами в этой игре, так это золотое правило - не трогай миньонов! Забыв про зубастого пня, я приказал героям бить босса. К счастью, Cilya 13 сносно оглушал злобоглаза 1 раз в 2 раунда. Чаща весов начала клониться в нашу сторону, за три раунда босс потерял половину здоровья, но затем…



Тварь начала лечиться! Вдобавок, своего хозяина начал исцелять миньон, который до этого только плевался кислотой.

Бой затянулся. Босс медленно умирал от сильного кровотечения – последствия ударов Frizzly и зубов собаки Cilya13. Однако в последний момент злобоглаз выложил новый козырь! В игру вступил миньон.



Кожа на голове подручного вдруг разошлась. В месте, где полагалось быть мозгу, засверкало голубое облако. Миньон изогнулся и выбросил наружу замещающий ему разум туман.

Яркая вспышка. Экран монитора на миг стал черным, а затем вся команда героев оказалась в другой комнате! Под завязку заполненной монстрами!

Маленькая зубастая тварь, напоминающая собаку, бросилась на Cilya13 и нанесла ему тяжелейший критический удар!



Cilya13 получил метку смерти. К счастью, превозмогла Nyakahime, сумев вовремя исцелить псаря критическим хилом. Однако полагающиеся к метке дебафы мы заработали. Проклятье!

Собакоподобные твари просто взбесились, успев перед смертью нанести ещё два критических удара. Пришлось потратить вязанку хвороста и разбить первый лагерь.

Исцелив героев и сняв накопленный стресс, я изучил мини-карту. Судя по разведанному фрагменту, нас перенесло в диаметрально противоположный от стартовой комнаты угол. Впереди лежала terra incognita.

Выбравшись из тупиковой комнаты, герои вышли на перекрёсток. Дороги вели на: запад, восток и север. Я отправил команду на восток. Победив пак злобных летающих колобков, группа свернула на север и, одержав по пути ещё одну победу, вышла на второй перекресток.

Я вновь уткнулся в мини-карту. В отличие от второго темнейшего никакой симметричностью здесь и не пахло. Подземелье больше напоминало паутину. Воздушные ямы в теле монстра, именуемые комнатами, соединялись кривыми коридорами, ничуть не похожими на прямые дороги в стандартных данджах.

Если это действительно паутина, моя цель (locus beacon), вероятно, находится в её центре. Тогда не имело смысла блуждать по окраинным комнатам. Решив двигаться в центр, я свернул, и путь вновь преградил босс!



Хренов злобоглаз! Снова живой и здоровый!! Сколько же их тут?
Чертова тварь опять принялась травить героев ядом, истощая мой запас бутылочек с противоядием.

Бой повторился практически один в один. Босс нанёс серьезные раны весталке и охотнику, а в седьмом раунде, когда мы почти добили злобоглаза, миньон вновь сыграл телепорт, и мы очутились в уже знакомой комнате, куда нас перенесли в прошлый раз. К счастью, место было уже зачищено.

Дважды проклятье! Слишком поздно до меня дошло, что миньона, всё-таки, надо как-то контролить. Один босс в середине подземелье – это «везение» (именно в кавычках), а вот два – это уже система. Сперва я принял здешнюю тварь за аналог Призрака (мини-босс иногда попадающийся в стандартных данджах), но я ошибся. Похоже дороги в цент подземелья стережёт множество подобных тварей. Стычки же «в ничью» меня никак не устраивали, т.к. вытягивали расходники. В мешке осталось всего три бутылки с противоядием.

Я решил поискать обходной путь. Вернувшись на уже знакомый перекресток, я отправил героев на север и… вновь столкнулся со злобоглазом!

Когда Cilya13 оглушил босса, я приказал Frizzly ударить миньона её фирменным ударом, затрагивающим последнюю позицию. Амазонка выбила 18 единиц урона, но у подручного было в районе 30 хп. К несчастью, Iljyakarzakov не мог дотянуться до цели, да и кому-то предстояло бить самого босса, который время от времени себя регенерировал.

Frizzly прикончила миньона во втором раунде, однако, босс тут же призвал нового! Да епрст! Боссы Darkesr Dungeon были в своём репертуаре. Ещё один с бесконечными запасом миньонов!

Я попробовал глушить миньона бомбой охотника, но мне не повезло. В седьмом раунде подручный срезистил стан и телепортировал нас в комнату полную злобных собачек, жаждущих нашей крови! Проклятый злобоглаз вновь вышел из боя невредимым! А-а-а-а!

Зубастые летуны попытались сбить героев. Frizzly устояла, а вот Cilya13 был отброшен. Самое худшее, псарь вновь пропустил критический удар от зубастой собачки, и повторно угодил в dearthdoor.



В новом раунде зубастая псина успела сходить раньше Nyakahime и безошибочно бросилась на погибающего Cilya13.



Но псарь взял и превозмог! Cilya13 выкинул спасбросок против смерти! Пронесло!!!

Однако в том же бою метку смерти получил Iljyakarzakov, тоже пропустивший критический удар.

Пришлось разбивать второй лагерь. Здесь выручила Nykahime. В навыках весталки есть способность, которая не только нивелирует риск ночной засады, но и практически полностью исцеляет героев с метками смерти. В результате с лагеря команда снялась практически здоровой. Стресса тоже накопили немного.

Нас снова забросило на окраину данджа. Близко к месту, где мы впервые встретили злобоглаза. Я двинулся в обход и с минимальным уроном в мелких стычках прошёл две команты, приблизившись к центру подземелья. Однако путь вновь преградил чертов злобоглаз!



Снова не повезло. Тупо не повезло! На сей раз налажала Frizzly. В седьмом раунде амазонка промахнулась по миньону. Недобитая тварь не замедлила этим воспользоваться и вновь телепортировала покусанных боссом героев. Мы вновь очутились в комнате, где были уже дважды! Тем временем в рюкзаке осталась всего одна бутылка с противоядием!

Обходя занятые злобглазом коридоры, я направил героев по западной дороге, а затем свернул на север.

Одну комнату и два коридора удалось миновать без встречи с боссом. Путь преградили стандартные монстры. Вновь критический удар выбила вражья собака, а затем отравление на охотника набросил колобок. Iljyakarzakov оказался при смерти, и тупо умирал от яда.



Но тут снова превозмогла Nyakahime, исцелив товарища критом.



Пришлось разбить третий по счету лагерь. Ресурсы неуклонно заканчивались. Противоядий осталась одна бутылка, хвоста для костра тоже всего один комплект, провизии треть от взятого, но… зато косточки лежали на своём месте!

Одолев следующий пак врагов, группа миновала извилистый коридор и вышла в центр данджа!

На полу в центре комнаты был начерчен зловещий черный круг, я практически не сомневался – это наша искомая цель. Locus Beacon. Однако проклятый символ охранял наш старый и очень недобрый знакомый – злобоглаз! До этого он ни разу не попадался в комнатах, только в коридорах!



Обходными тропами мы дошли до цели. Кое-как с двумя метками смерти и кучей отравлений, но дошли. Однако я не понимал, как убивать злобоглаза и его миньона? Все прошлые встречи с ним заканчивались телепортацией и хорошо, если в пустые комнаты!

Вы прочитали ознакомительный фрагмент книги, для продолжения задонатьте почти бесплатную СМС на номер… Так как в ЖЖ установлено ограничение на размер сообщения необходимо прервать эпизод на середине.

Чем же закончиться противостояние со злобоглазом и его миньоном? Об этом Вы узнаете в следующей серии (если повезёт, я допишу её сегодня).

Продолжение следует!

PS. В разделе Дайджест вы сможете ознакомиться с самыми интересными обзорами, статьями и рассказами за моим авторством.
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, darkest dungeon
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments