Спешу исправиться. Конечно, это было смелое заявление, потому что ответ на вопрос, какая игра лучшая, зависит от личных предпочтений каждого. А я... ну, вы знаете, как раз по карточным.
Объективно у Гвинта очень достойный стенд: уютная игровая зона, где можно не только сыграть дружеский матч, а еще без спешки фотографироваться с косплеерами и задавать вопросы пиар-менеджеру. Но я про Гвинт писать не буду, потому что другой автор из нашего сообщества уже готовит статью.
Я напишу про норвежскую инди-игру от студии Antagonist, которая выйдет в октябре 2016 на PC и успела собрать несколько наград на всяких показах и выставках:
- Самые ожидаемые хорроры 2016 г. (IGN)
- Лучшие инди-игры GDC 2015 (Game Informer)
- Самые жуткие игровые моменты Pax Prime 2015 (Curse)
- Самые ожидаемые хорроры 2016 (Game Informer)
- Игры, которые нас поразили Pax 2015 (PC World)
- Лучшая озвучка года (Norwegian Game Awards 2015)
Вам этот ролик тоже напомнил "Ведьму из Блэр"? Здесь даже больше параллелей с ней, чем кажется на первый взгляд.
Through the Woods - психологический хоррор от третьего лица. За кадром идет диалог, это мама отвечает на вопросы, что она видела во время поисков. Сначала мне показалось, что она дает показания в полиции, но потом я подумала, что это может быть и психотерапевт. В любом случае женщине, которая утверждает, что ее сына похитили сказочные существа, придется беседовать с обоими. Вы проживаете эти события вместе с ней, и то, что она расскажет, зависит от того, что вы увидите ее глазами. Сюжет нелинеен, а комментарии героини к определенным сценам, зависят от того, в каком порядке вы в них попали. А может, у нее были причины о чем-то умолчать? Или ее память уже не так остра?

Главная особенность игры в том, что звук здесь важнее, чем картинка. Фонарик в ночном лесу выхватит из темноты не так уж и много, а игра света и тени не раз сыграет с вами злую шутку. Но стоит погасить фонарик, и звуки леса становятся более четкими, а они могут о многом рассказать. Сначала придется методом проб и ошибок узнать, чьи голоса наполняют ночной лес и чем обернется встреча с этими существами. Но со временем привыкнете и будете знать, от кого надо бежать, от кого прятаться, а кого можно ослепить фонариком.
Кроме фонарика, у вас ничего нет. Ни полоски здоровья, ни оружия, вообще ничего. Впрочем, там не так много моментов, где могло бы пригодиться оружие, потому что чудища не выпрыгивают из-за каждого куста. Это было бы слишком банально. Вместо этого приготовьтесь испытать медленное, тягучее, нарастающее чувство ужаса, с которым вы успеете сродниться по мере продвижения по сюжету.

Звуки ночного леса сделаны очень качественно. Аудиоинженер из этой команды живет в Осло, там рядом есть лес, и он ходил туда слушать перед тем, как создать звуковую дорожку. Шум ветра, крики ночных птиц, хрустящие под ногами ветки, шелест листьев. А если вы к тому же играете в наушниках и в темной комнате, полное погружение в атмосферу хоррора вам обеспечено.
В числе прочих странных вещей в заброшенных лесных избушках попадаются страницы книг, из которых мы узнаем историю некоего Старого Эрика. Похоже, это он похитил ребенка, но в демо-версии мне добраться до него не удалось. Да и вообще ни одно чудище увидеть не удалось. Другие, кто играл в демо, говорили, что там рыщет тролль и он их как раз загонял в пещеру, но я со своим талантом заблудиться в трех соснах в любой 3D-игре его не видела. Только слышала очень близко от себя.

Те, кто знаком со скандинавской мифологией, уже поежились, услышав имя Эрик. Как и во многих древних культурах, у норвежцев не было принято называть дьявола по имени, ведь так можно нечаянно его призвать. Вот и называли Старым Эриком. И как знать, возможно, вам еще придется встретиться с ним лицом к лицу, вооруженной только фонариком и отчаянной материнской любовью.
Камни, покрытые рунами, вообще действуют как точки сохранения. Но разработчики утверждают, что те, кто сможет прочесть эти руны, получат дополнительные подробности к сюжету. Есть у нас такие?

В Steam заявлена локализация на несколько языков, но только английский и норвежский имет полную озвучку, для остальных языков будут субтитры. Не знаю, как к этому отнестись. С одной стороны, русские локализации по качеству актерской игры часто не дотягивают до оригинала и, наверное, хорошо, что разработчики не дают шанса испортить озвучку. С другой стороны, звук в этой игре очень важен, и сможет ли закадровый голос на чужом языке обеспечить полное погружение? Уже совсем скоро узнаем...
Community Info