В idSoftware всегда внимательно приглядывались к творчеству doom-фэнов, думеров и активно пользовались его плодами: коллекционировали мозги, продавали фанатские дополнения.
При создании крайнего Doom (2016) заимствовались наработки авторов любительского мода 2012 года для портированного Doom 2 под названием Brutal Doom. А именно, т. н. "фаталити" - короткие кат-сцены в которых протагонист буквально рвет монстров голыми руками и месит сапогами кровавые ошметки.
Но брутальные мододелы не дремлют и уже выпустили "аддон к моду" - Project Вrutality, пародирующий Doom (2016) с его распухшими пушками и помпезной расчлененкой.
Я и сам немного склонен к разделке монстров бензопилой, но мне кажется, что это немного слишком. Брутальность Doom в мрачной атмосфере и жестоком геймплее, а не в гротескных фонтанах крови и кучах мяса.
А вы как считаете, господа космические морпехи, нужна ли Думу такая брутальность?
Community Info