Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Второй этап конкурса «Твоя игра – твои правила!»: концепт-арт



12 июля 2011 – Дмитрий Глуховский, Школа компьютерной графики Scream School и gamer объявляют о начале второго этапа конкурса на разработку игры по «Вселенной Метро 2033» для мобильных платформ.

На первом этапе (http://gamer.livejournal.com/112831.html) всем желающим было предложено придумать концепцию игры по «Вселенной Метро 2033» для мобильных платформ. Теперь могут попрактиковаться художники.

«Все концепции игр оказались интересными, выбрать победителей было непросто, – отметил Дмитрий Глуховский. – Надеюсь, что на следующем этапе конкурса результат будет еще более ярким. Здорово наблюдать за тем, как постепенно материализуются идеи, обретая очертания будущего проекта».

По результатам голосования жюри победителем конкурса признана работа Анастасии Жигалевой! (http://www.screamschool.ru/files/zhigalevaanastasiya.doc)
Top-5 выглядит следующим образом:
1. Анастасия Жигалева
2. Александр Кондратьев
3-4. Станислав Маеренко и Алексей Устьянцев
5. Анна Слизкова hipponoid, за которую болел я! :)

Поздравляем победительницу и призеров и благодарим всех участников конкурса за интересные работы!

Сегодня стартует второй этап конкурса. Мы предлагаем молодым художникам и дизайнерам создать концепт-арт к работе, победившей на первом этапе. Cбор графических работ будет осуществляться c 12 июля по 1 августа на портале Free-Lance.ru.

По окончанию второго этапа жюри конкурса определит второго победителя. Награждение участников конкурса состоится 6 августа.

Напоминаем, что победители второго этапа конкурса получит возможность пройти бесплатное обучение на факультетах «Геймдизайн» (1 год) и «Игровая графика» (2 года) в Scream School.

Авторы работ, занявшие вторые места на обоих этапах конкурса, получат бесплатное обучение на любом online курсе, либо 20% скидку на обучение на любом факультете Scream School. Срок обучения на online курсе – 3-6 месяцев.

В качестве поощрительных призов участники конкурса вручат книги серии «Вселенная Метро 2033» с автографом Дмитрия Глуховского.

Организаторы конкурса:
Дмитрий Глуховский и «Вселенная Метро 2033»
Школа компьютерной графики Scream School
GameGuru.ru
Free-Lance.ru

Информационные партнеры конкурса:
Livejournal.com
Gameland.ru

Задание



На основе концепт-дока Анастасии Жигалевой, победительницы первого этапа конкурса, необходимо выполнить следующие задания:
1. Создание персонажа;
2. Fake-shot игры;
3. Fake-shot элементов интерфейса;
4. Fake-shot игрового меню.

Возможна выполнение 2 из 4 заданий или 4 из 4, второе будет расцениваться как дополнительное преимущество.

Работа может быть выполнена в любой технике (2d, 3d, фотомонтаж, векторный рисунок или от руки).
При разработке fake-shot'ов желательно учитывать конечную платформу (разрешение/формат), возможно показать финальный слайд с рамкой iPhone или iPad. Работы предоставляются в формате *.jpg
Tags: .рубрика: как делают игры?, metro 2033, scream school, конкурсы
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments