Мне, как на всю голову больному капсулеру, дыхание перехватило от столь явной кальки.
Небольшая информация с русскоязычного сайта ( Тык ) об игре с моими едкими комментариями
"Краткая предыстория Perpetuum
В недалеком будущем странная аномалия открывает ворота вселенной для человечества. Эта новая технология дает возможность перемещать энергию, информацию и предметы размером с атом в любую точку вселенной. Ба! Я где-то это слышал! Точно, это же предыстория EVE про найденные старгейты.
Самым интригующим из всех открытий становится планета земного типа, где человечество находит новый источник энергии, а вместе с ним — безграничные возможности. Однако планета оказывается населена искусственной, роботизированной формой жизни. И именно их технологии и ресурсы становятся целью землян.
Игроки могут принять участие в самых различных областях проекта. Можно встать на передовую и драться за новые территории, развивать уже захваченные участки, торговать товарами и услугами, или, может быть, придумать собственную цель и создать свою корпорацию.
Особенности игры Доооо, очень уникальные...
Единый мир
Все игроки являются частью одной вселенной и творят общую историю. Это вообще беспалева стырено со старых трейлеров по EVE
Изменяемая поверхность планеты
Вы сможете модифицировать поверхность для военных, хозяйственных или даже эстетических нужд.
Непрерывное развитие персонажа
Больше никакого “гринда”. Игрок получает очки опыта даже если не играет. Ну опять дежавю.
Бои в реальном времени
Нет никаких “ходов”, как нет и ограничений в бою. И в правду. Это же новое направление в ММО! Непошаговая система боя. Очень свежо!
Более 30 разновидностей роботов, сотни дополнительных деталей
Роботы могут специализироваться на разных типах задач и тактиках. Как показывает практика- обещанное разработчиками количество чего-либо (оружия, роботов, видов войск, квестов) надо делить на 10.
Экономикой управляют игроки
Исследование территории, добыча и даже производство товаров зависит только от игроков. Как бэ так и должно быть в любой нормальной внутриигровой экономике. И да, фраза очень похожа на описание EVE. Скорость и эффективность процессов изготовления может меняться на протяжении всей игры.
Индивидуальная карьера
Различные типы миссий выдаются многочисленными отделениями Синдиката и рассчитаны на разных специалистов."
Теперь своими словами.
Игра относительно молодая - вышла осенью 2010. На оффсайте нет русского языка, но как я уже писал выше, есть русскоязычный сайт по игре.
Первое впечатление подпорчено, так как в момент установки программа теряла тот файл, который сама же в этот момент скачивала. Приходилось по новой запускать установку, со второго раза она благополучно докачивалась.
ММО про роботов и будущее. Есть куча роботов, лазеров, бластеров, ракет и так далее.
Боевая система "таргетовая". Нажал на цель, включил пушку и бегай вокруг. Схема простая, как 5 копеек: убил-залутал, убил-залутал, убил-залутал- отнес все к себе в ангар - продал, убил-залутал...
У меня не было времени вникнуть в системы производства и исследований, но бытует мнение, что они не лишены смысла и могут быть интересны любителям крафта и фарма.
Есть возможность запиливать природные ресурсы и даже "менять ландшафт планеты под свои нужды."
Прокачка идет сама, вне зависимости от присутствия в игре. Пока у вас оплачен аккаунт автоматически начисляются поинты, которые можно добавить в нужную ветку развития - лазеры усилить или прокачать возможность более нового робота использовать.
В целом по играбельности не плохо - мир интересно прорисован, роботы смотрятся хорошо, ветки развития позволяют выбрать из широкого разнообразия прокачки роботов (теоретически, сам не пробовал).
Чуть не забыл - там очень внимательны к новичкам. Как минимум раза три ко мне обращались ГМ с предложениями помочь, подсказать, объяснить. У меня был один вопрос - есть ли русскоязычные ГМ? Я так понял, что вроде есть, но так ни с одним и не столкнулся.
Но к сожалению оптимизировано слабо и даже на мощном компьютере временами FPS оставляет желать лучшего.
Еще один минус - "тугие кнопки". Что бы перетащить какое-то окошко или нажать какую-то кнопку в игре, вам придется кликать мышкой несколько раз или долго удерживать кнопку нажатой - пока игра соизволит отреагировать. Это сильно утомляет.
Я играл примерно неделю и не скажу, что зря потратил свое время, но и жгучего желания купить подписку не появилось. Рекомендую всем геймерам попробовать зарегистрироваться и поиграть 14 дней на халяву. Так сказать, для общего развития.
http://www.perpetuum-online.com/ Официальный сайт игры
Community Info