hipponoid (hipponoid) wrote in gamer,
hipponoid
hipponoid
gamer

Category:
  • Mood:
  • Music:

Моя работа на конкурс по Метро 2033 (пятое место)

По мотивам сообщения , представляю вниманию сообщества концепцию игры для мобильных устройств по вселенной Метро 2033, отправленную мной на вышеупомянутый конкурс. 
Об условиях конкурса и том, какой должна быть работа еще раз прочитать можно
здесь.
С удовольствием поучаствую в создании этой игры, если у кого-то возникнет подобное желание :)
Текста много, но он нескучный.


 Общая информация

• Рабочее название: Metro Combat
• Жанр: файтинг в стиле мортал-комбат
• Сеттинг: вселенная метро 2033, стилизованная анимация с комическими элементами

Фокус

Файтинг в стиле мортал-комбат, где игроку дается возможность свести в рукопашном бою главного персонажа (уборщика наших времен) и монстров и персонажей из книги или игры Метро 2033. Целью игрока является победа последовательно над каждым противником и выход на главного босса — мутировавшего уборщика метро 2033.
Модель распространения — условно бесплатная, дополнения покупаются за деньги

Особенности игры

• Стилизация персонажей вселенной «Метро 2033» под олдскульный файтинг в стиле Мортал Комбат
• Играя в Metro Combat сложно будет удержаться от улыбки
• Необычный подход к давно знакомой вселенной
• Интуитивно простое управление, возможность выбора наиболее удобного вида управления
• Сочетание мрачной стилистики пост-апокалипсиса и боев со смешными приемами.

Игровой процесс

Игра начинается с красочного ролика в мультяшном стиле: Наши дни, несколько кадров московского метро , показывается со спины рабочий, который моет пол в холле метро. Мимо проходит группа подростков, которая бросает мусор под ноги уборщику. Он тяжело вздыхает и начинает убирать снова, говоря вслух «У меня наверное наихудшая работа во вселенной» И тут гром, молния, нарезка картинок метрополитена после катастрофы, и жуткий голос (текст) «Ты действительно так думаешь?» Картинка трясется, экран темнеет.
Далее глазами героя мы наблюдаем виды разрушенного пост-апокалиптического метро и надвигающуюся над нами фигуру, которая говорит тем же жутким голосом «Ты думаешь тебе хуже всего живется? Посмотри вокруг! Если хочешь знать каково быть уборщиком в 2033 году, добро пожаловать в мою реальность. Но прежде чем добиться чести общения со мной, тебе нужно будет пообщаться с моими товарищами. Удачи!» И злобный смех за кадром.

После этих слов нас выбрасывает в основное игровое меню, на манер меню в Мортал Комбат — справа ячейки с противниками, слева — иконка, имя, и характеристики главного героя (со временем там будут отображаться иконки полученных специальных умений). Каждая новая загрузка игры будет начинаться с этого меню, вступительный ролик показывается только один раз. В меню игрок выбирает противников, они расположены по возрастающей, от самого слабого до самого сильного, самые сильные сразу не доступны Нажав на иконку (иконка подсвечивается), на передний план выползает окно с подробной информацией о враге, его можно приблизить пинч зумом и почитать.У каждого врага имеется особое умение, исходя из его умений в игре Метро 2033 или фантазии разработчиков. После каждого боя игрока снова выбрасывает в основное меню, где он может выбрать из иконок противников, с которым он еще не дрался нового врага. Иконки побежденных противников затемняются и неактивны (ровно до момента получения нового особого умения, тогда бой с побежденным можно перепройти, враг в следующих боях дерется искуснее, а смысл перепрохождения в том, чтобы использовать новое умение и посмотреть как будет реагировать на него этот противник, ради веселья в общем).
Вид на бой боковой, сзади размытые пейзажи Метро 2033. Игрок и противник «пляшут» по сцене, нанося друг другу удары. Вверху располагается шкала жизней героя и противника, там же находятся иконки активных особых умений, которые можно использовать во время боя. Например, у нас есть иконка особого умения «ведро с помоями». Мы нажимаем на иконку с ведром, посреди экрана появляется стилизованный контур ведра, и мы, нажимая на любую часть тела противника можем испоьзоовать это особое умение. Например, если нажать на голову — ведро помоев выливается на голову противнику и ослепляет его. Если вубираем пах — ведро с помоями заезжает противнику в пах и обездвиживает. Выбираем голень — ударяется в голень, противник прыгает на одной ноге и верещит. Анимация соответствующая.
Особые умения набираются исходя из выигранных боев (возможно удобнее будет ввести систему баллов), а дополнительные — покупаются за реальные деньги. Дополнительные умения не доступны в бесплатном варианте игры.
Есть 10 особых ударов (умений), который отображаются в стартовом меню. Они показаны как закрытые клетки с каким-либо рисунком или без. По ходу игры клетки в основном меню открываются одна за одной, открывая умения главного героя. Можно выбрать любое мультитачем и развернув пинч зумом почитать о нем подробно.
Добраться до главного босса можно только победив всех остальных противников в меню (его иконка не отображается среди иконок остальных врагов), при этом все равно сколько умений вы набрали — с ними вы и деретесь с главным.

После победы над боссом следует ролик — главный герой приходит себя на полу в метро. Время — 2011 год, вокруг него собралась толпа зевак. Кто-то подает ему руку, он встает. «С вами все в порядке?» - «Теперь да». Все расходятся, нам показывают уборщика со спины, который насвистывая продолжает мыть пол.

Управление

Управление происходит несколькими способами, можно выбрать. Кнопочное управление — для тех кому так удобно либо для старых мобильных устройств. Для сенсорных телефонов и Iphone — мультитач и пинч зум. Бой происходит с помощью кнопок или мультитача (игрок указывает куда ударить противника), информацию о противнике в главном меню можно посмотреть с помощью мультитача и пинч зума.

Генерация игровых объектов

Игровые персонажи и виды их атак создаются специально и единоразово, а последовательность, чередование и скорость атаки осуществляется с помощью генератора случайных чисел. Со временем сложность боев возрастает, вплоть до главного противника — мутанта-уборщика. В качестве удобства для игрока можно сделать так, чтобы если игрок много проигрывает, атаки противника становились более медленными и растянутыми во времени и его было проще победить. Например, этот режим будет включаться после трех проигрышей подряд одному и тому же противнику.

Игровые объекты

Препятствия.

Препятствие одно - противник
Противников около 20, из вселенной «Метро 2033». Монстры, персонажи, выдуманные персонажи.
Главный босс — уборщик-мутант, который выглядит как зеркальная копия нашего главного героя, с теми же ударами и умениями, но в порванной одежде и изуродованный мутацией.
В качестве дополнения можно сделать разнообразных противников, на что хватит фантазии у разработчиков — от Микки Мауса до Королевы Виктории.

Особые умения.

Особые умения облегчают прохождение игры, дают сильные и забавные атаки, которыми можно сильнее ранить противников. Есть 10 особых умений, актуальных для героя-уборщика. Например: ведро с грязной водой (помоями), удар шваброй, подбрасывание банановой шкарлупы, бросок жвачкой и т.д. Все атаки комично прорисовываются, при чем одну и ту же атаку можно навести на разные части тела противника, например, банановую кожуру: бросить под ноги, залепить пощечину по лицу, вымазать ею торс, в зависимости от места атаки прорисовывается разная реакция противника — от неуклюжего падения до стирки запачканного элемента в тазике на поле боя.
10 умений зарабатываются в игре, еще какое-то количество покупается за реальные деньги.
У противников тоже есть особые умение, одно на врага. У них они уникальны, зависят от умений в оригинальной игре «Метро 2033» или фантази разработчиков. Исключение составляет босс, в финальной битве он получает те же умения, что успевает набрать игрок (за исключением покупаемых за реальные деньги)

Игровые режимы

• Story mode
• Arcade mode
• Nightmare

Story mode. Это бесплатный полный режим игры. Игрок проходит последовательно всех противников, дерется с главным боссом, на этом игра заканчивается.

Arcade mode. Покупается за деньги. Если игрок прошел игру, у него появляется возможность играть за любого из противников в любом порядке, то есть выставлять любых персонажей друг против друга. Появляются дополнительные противники из вселенной Метро 2033

Nightmare. Возможен бой с несколькими противниками, сложность максимальная, при чем противникам доступны специальные умения главного героя (все, за исключением тех, которые покупаются за реальные деньги)

Система достижений

Достижения равны специальным умениям, и добываются последовательными победами над противником. В игре можно добыть порядка десяти, еще определенное количество особых достижений можно будет купить за реальные деньги.

Прибыль от проекта

Полная версия игры распространяется бесплатно.
Покупаются:
- специальные умения (достижения)
- «звездне противники», например, Доктор Марио и Чипполино — все, на что хватит фантазии.
- Arcade mode


Главной целью моего участия было.. принять участие (!), то есть проявить себя в желаемой области, ну и написать работу, которая заставил бы улыбнуться читающего, создать неожиданную и интересную концепцию.
Удалось или нет, судить не мне.
Tags: .рубрика: девушки-геймеры, .рубрика: как делают игры?, .содержание: юмор, metro 2033, mortal kombat, конкурсы, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments