Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote in gamer,
Сэм Ньюберри
sam_newberry
gamer

Подробности о пятом мехворриоре

Появившийся на днях трейлер MechWarrior 5: Mercenaries породил у публики массу вопросов. Явно требовалось больше информации об игре, и предоставить её взялся Расс Баллок, президент студии Piranha Games, разрабатывающей игру. Развёрнутую стаью, написанную на основе взятого у него интервью, можно прочитать на сайте журнала PC Gamer, здесь же я приведу сухую выжимку. Заинтересовавшимся - добро пожаловать под кат.


- Действие сюжетной кампании будет не полностью происходить в 3015 году, а только начинаться в нём. Всего кампания охватит 34 года, продлившись до 3049-го и продемонстрировав нам превращение главного героя из желторотого юнца в убелённого сединами ветерана. Соответственно, отпадают вопросы, что в трейлере делал "Рейвен", появившийся на полях сражений только в 3024-м. Клантех, однако, в загребущие лапы игрока не попадёт - в 3049-м вторжение кланов только-только началось, так что клановцы будут выступать сугубо в роли крутых противников в нескольких последних заданиях.

- В зависимости от игрового года, будет меняться не только список доступной техники и оборудования (что логично), не только политическая обстановка (что тоже понятно), но также и экономическая ситуация. Пока не очень понятно, что под этим подразумевается и как оно будет реализовано, но звучит интересно.

- Экономику вообще обещают сделать очень навороченной - по словам Баллока, больше всего это будет похоже на самый первый MechWarrior, скрещённый с симулятором менеджера спортивной команды. Баллок говорит, что хочет уйти от ситуации, когда игрок жмёт, не глядя, кнопку "Починить всё" и мчится в следующий бой - деньги будут доставаться нелегко, а статей дохода и расхода будет огромное количество.

- Под управлением игрока окажется не только главный герой, но и его подчинённые. По мере прохождения игры, их численность будет расти, и под конец мы будем рулить целым отрядом. Его предстоит комплектовать, оснащать, тренировать, лечить, ремонтировать и т.д. - всё, как полагается.

- Порулить (как лично, так и путём отдачи команд отряду) дадут только мехами. Зато в качестве врагов и неуправляемых NPC-союзников будут и танки, и вертолёты, и ховеркрафты, и даже, возможно, пехотные подразделения.

- Максимальный масштаб боёв будет аналогичен MechWarrior Online - 12 на 12 мехов. С тем только исключением, что человек будет управлять только одним из них, остальные 23 будут управляться ИИ. К прочим видам юнитов это ограничение не относится - их будет присутствовать гораздо больше.

- Насчёт кастомизации мехов пока точной информации нет - разработчики ещё до конца не решили, как она будет реализована. Пока что больше склоняются к варианту, более жёсткому по сравнению с MechWarrior Online - сделать мехи с очень небольшой вариативностью обвеса, но при этом в куче модификаций, этим самым обвесом отличающихся. То есть, игрок не сможет собрать себе какого хочет меха, зато сможет его выбрать и купить. Впрочем, напомню, пока это самый дискуссионный момент игры, так что радоваться или огорчаться такорму решению разработчиков рано - конкретно этот пункт к релизу изменится с наибольшей вероятностью из всего прочего, написанного здесь.

- Игра будет "песочницей" с сюжетом. Будет некоторое количество сюжетных заданий, всё остальное время же игроку будет предоставлена полная свобода передвижения по Внутренней Сфере. Он сможет заключать контракты с любыми сторонами и фракциями, какими пожелает (разумеется, будет возможна ситуация, когда какая-то из сторон обидится за то, что отряд слишком часто работает на врага, и перестанет давать работу). Некоторые сюжетные задания будут нелинейными, и от выбора, сделанного в них игроком, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.

- Карты для сюжетных заданий будут сделаны вручную, для побочных будут генерироваться процедурно.

- Игра будет поставляться сразу и целиком. Заплатил указанную цену - получил окончательный продукт. Никаких платных DLC, никаких микротранзакций. В ранний доступ игра выходить также не будет - купить можно будет только релизную версию.
Tags: .платформа: pc, .содержание: перевод, mechwarrior, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments