С сегодняшнего дня мне стала ясна и причина столь неспешной разработки: мне прислали дневник русского программиста, находящегося в команде разработчиков. Простой парень из Иваново, в своё время он откликнулся на конкурс, объявленный компанией Bohemia Interactive, и благополучно его преодолел. С тех пор в своём блоге он публикует своё времяпровождение, и эти записи (и комментарии к ним) впечатляют.

Фотографии в валенках и с автоматом, за столиком ресторана и просто с бутылкой водки. Некоторые пользователи жгут в комментариях: "Сенчи, как тебе идея сделать какой-нибудь городок, подтопленный водой ? Можно часть Электро подтопить или Березино...".
А вот и фото с вечеринки: "Хорошо посидели, всем благодарность от трудящихся, спасибо) Гитарист отжигает. :)". Создаётся впечатление, что разработка игры проходит вот так:
- Ребят, ну что, есть там что от пользователей? Какие-нибудь рапорты, предложения...
- Ну, писем-то всегда хоть пруд пруди...
- А что-нибудь критичное, может быть, какие-нибудь основные баги... Чтобы начать исправлять?
- С одной стороны есть, с другой нет...
- Как так?
- Ну, пользователи же как-то играют?
- Как-то играют...
- Значит, всё не так и критично. Подождём ещё немного, сразу же и исправим. А может, в паб?
- Вот это идея! Давно в пабе-то не были. Там всё и обсудим!
- Ребят, а я на концерт "Чехомора" вообще хотел сходить!
- Сходи на работу, бездельник! Давайте, собираемся...
Через 1,5 часа. Паб.
- Ребят, помните про баги? А давайте всё побережье туманом зафигачим, хрен чего юзеры увидят! И баги править не надо...
Ещё через день.
- А помнишь, Арсюша что-то про туман говорил?
- Да перепил он тогда.
- Но мысль-то дельная! Давай в качестве временного решения! Я с главным говорил, он вроде утвердил...
- Дык он с Канар ещё не вернулся...
- По телефону, ёптыть... он давно по телефону вопросы решает...
Вот последняя его самокритичная запись:

Похоже, так оно всё и происходит.
Community Info