городской волколис (wolfox) wrote in gamer,
городской волколис
wolfox
gamer

Categories:

walk free, walk free, walk free, believe

ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли вскарабкаться на вершины?

Как я уже писала, история Final Fantasy XXIV A Realm Reborn начинается через пять лет после катастрофы Сalamity, изменившей мир Eorzea до неузнаваемости. Люди и звериные племена потихоньку приходят в себя от войны и климатических изменений, извечный враг - империя Гарлемальд - отстраивается и готовится к нападению, вполне логичное начало... Если не знать, что до Calamity игра, в общем-то, тоже вполне себе существовала - как Final Fantasy XXIV, без приставки. И едва не стала самым большим позором Square Enix за всю историю компании.

Локации были огромными и копипастно-непродуманными (ниже мы видим пример Central Shroud из старой игры - вы бы хотели путешествовать по такому лабиринту? И учтите, что маунтов в версии 1.0 не завезли! Скриншот взят из ролика Speakers Network - "Fall and Rise Of Final Fantasy XIV").

typz3bkoqnezy8h2d6pq

Кнопки прыжка не было. Ну. Как факта. Пробел открывал чат. Движок тормозил так, что в городах ему становилось откровенно плохо. Все потому, что оптимизацию не продумали совершенно. Ваза с цветами состояла из такого же числа полигонов, что и наш персонаж. Наш персонаж! Кто так делает?

flowerpot

Подземелий не было тоже (потом были добавлены, но...). Крафтовая и собирательская система была на время и наводила ужас даже на бывалых монстров рыбалки Lineage. Баги. Честно говоря, минусы игры можно перечислять часами.



При этом в ней были и плюсы! Например, графика была неплохой (хотя и не без минусов - к примеру, ночь была тем же днем, но с наложенным синим фильтром, а тени не зависели от источников света). Персонажи двигались с настоящей инерцией. Вступительные ролики были такого качества, что можно пересматривать и ахать от восторга хоть сейчас (правда, тогда половина компьютеров от подобного великолепия вылетали в синий экран сходу, но что поделать).



Square оказались в ситуации "стереть игру из реальности и сделать вид, что ее не существовало никогда" (и оказаться с несмываемым пятном на репутации) - или... "Или" им предложил Наоки Йошида, который, по сути, и спас игру (и сделал ее такой, которой мы знаем ее теперь). Полный перезапуск, на новом движке, с новым интерфейсом - но с сохранением мира, истории, данных. Так произошел Calamity. Так наступил Конец Эпохи - и началась эпоха новая.

Это было реализовано и в игре - причем долгое время игроки не знали ничего про перезапуск. Просто одна из лун (Даламуд) приближалась все ближе с каждым патчем и становилась все ярче и все краснее. Люди строили теории о каком-то новом сюжетном повороте, волновались, ждали. Потом, с уже опубликованной новостью о том, что сервера существующей версии Final Fantasy XXIV закрываются, города начали заполонять монстры. Луна приблизилась на максимальное расстояние, закрыв едва ли не четверть неба. А потом...



Краткое содержание: схватка между объединенной армией Эорзеи и имперцами. Из Даламуда вырывается плененный там дракон Багамут. Архимаг Луизуа Левейёр отправляет приключенцев, пойманных между молотом и наковальней, в единственное безопасное место, пришедшее ему в голову - на пять лет вперед, в будущее, в A Realm Reborn. Да-да, все персонажи из старой версии игры были перенесены в новую и получили уникальный стартовый ролик и несколько уникальных же реплик от НПС. Песня называется Answers. Все-таки Нобуо Уэмацу - гений.

Вот еще одна версия, без бэкграунд-шумов, тут саму песню слышно лучше:



Ремикс мелодии Answers самые преданные игроки услышат через четыре года, в квестовой линии 3,5 A Realm Reborn, когда этот сюжет некоторым образом повторит ученик Луизуа... Но об этом - тссс!

И, раз уж пошла такая пьянка - еще одна из моих любимых песен ARR. Dragonsong, песня дополнения Heavensward, рассказывающая о том, как началась война между людьми и драконами много лет назад.



Thy Life is a riddle, to bear rapture and sorrow
To listen, to suffer, to entrust unto tomorrow
In one fleeting moment, from the Land doth life flow
Yet in one fleeting moment, for anew it doth grow
In the same fleeting moment thou must live, die and know


20170309125502_1

Tags: .платформа: pc, .платформа: ps4, .рубрика: ММО, .содержание: видео, .содержание: музыка, .форма: байки из игр
Subscribe

  • Cipheur

    Вчерась отыскал в Steam вот такую маленькую бесплатную вещицу - Cipheur. Просто и без изысков взламываем шифрограммы, зашифрованные…

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Cipheur

    Вчерась отыскал в Steam вот такую маленькую бесплатную вещицу - Cipheur. Просто и без изысков взламываем шифрограммы, зашифрованные…

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…