На удивление легко подобралась очень неплохая команда. Начну, пожалуй, с нашего художника Димы Леоновича, потому что он все это дело по имени Star Souls и замутил.
До февраля 2017 года жил он спокойной жизнью, рисовал арты для удовольствия и для заработка, наставлял студентов в учебном центре Полигон https://polygon.by/course/concept-artist-environment , но в один прекрасный день проснулся с идеей «Давай запилим свою игру!».

Неделю он рожал в муках геймплей, сюжет, фичи и примочки, плохо спал, плохо ел, а потом излил все на бумагу, и получился такой увесистый документ «Умирающий космос». Потом это название не прижилось – вроде бы и книжка есть уже такая, да и само оно какое-то пессимистичное, поэтому игру назвали Star Souls.
Вроде бы, все прекрасно, но силами одного художника игру никак не сделаешь. И тут на сцену вступает Кирилл Грушевич, Unity-разработчик и гуру игростроя. Сейчас Кирилл занят своей собственной задумкой – проектом Outback Defender, но при этом он нашел время и нам помочь. Как он ухитрялся совмещать все это еще и с муштрой учащихся в Полигоне, для меня остается тайной. Мы очень благодарны Кириллу и двум его талантливым студентам Артуру Малаха и Дмитрию Харько, которые сделали вменяемый и играбельный прототип за кратчайшие сроки.
Кажется, осталось совсем немного – снять небольшой ролик об игре Star Souls и представить его уважаемой публике для справедливой критики и сладкой лести, но, как оказалось, время немого кино давно прошло) Текст для ролика надо было красиво озвучить и написать к нему хорошую и оригинальную музыку. Волшебный женский голос на заднем плане принадлежит вокалистке и диктору Marina Seregon https://www.facebook.com/marina.seregon, которая к тому же помогает нам с переводами, а музыку к ролику написал перспективный белорусский композитор Антон Оршер https://goo.gl/nSDzKr .
Что касается меня – я занимаюсь тем, что связано с буквами, словами и даже целыми предложениями - сочиняю квесты, статьи, и прочая.
И вот мы уже пилим прототип, делаем небольшое видео, и совершенно сумбурно и спонтанно выкладываем все наше творчество на Гринлайт. Сейчас ждем результата.
Теперь немного о том, что у нас получилось, да и в целом о кухне)
Во многом мы вдохновлялись Homeworld. Там по-настоящему атмосферный и очень колоритный космос, интересный сюжет. Но такого уровня игру мы бы не потянули. При этом есть хороший пример действительно качественного, реиграбельного и интересного геймлея в 2д игре – это FTL.
Основу нашей игры составят сражения в реальном времени с тактической паузой. Чтобы сделать их максимально интересными, мы сделали много кораблей, много разнообразного оружия к нему, активные и пассивные препятствия, кроме того, запланировали опасное окружение (радиоактивные поля, астероиды, черные дыры).

Добавим немного стратегии – проход через карту галактики и карту секторов можно и нужно будет планировать, основываясь на том, в каком состоянии у тебя находится флот, сколько горючего и какие в настоящий момент у тебя тактические цели.

Вводим улучшения для корабля, прокачку, активные и пассивные модули, уникальные приспособления (например, для абордажа), и то, где все это можно найти – магазины или небольшие задания. И в конце - приправляем нашу игру интересным, но ненавязчивым сюжетом – в стиле старой доброй научной фантастики 80-90-х, небольшие квесты, дающие нам представление о той вселенной, где все это происходит.

На мой взгляд, получилось немного пресновато. Остроты добавит хардкор в виде случайности в генерации карт сектора галактики, отсутствие сохранений (смерть необратима) – в общем, элементы roguelike игр.
Вы и сами можете отведать этого блюда:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675

Community Info