smartgaming_ru (smartgaming_ru) wrote in gamer,
smartgaming_ru
smartgaming_ru
gamer

The Sims 3: Generations

Сегодня будем играть в The Sims 3: Generations. Правда внезапно? Казалось бы, такой широкий выбор новинок, интересных старинок и просто хороших игр. Но иногда хочется поиграть и в "человечков". На фоне загруженных дней и сбора билетиков в Steam (просто второе рождество какое-то, с подарками и огромными скидками), Симс выглядит весьма приятным выбором. Тем более под конец мая, и без того забитый, вышло очередное дополнение.



Исторически сложилось так, что я пробую все дополнения ко всем Симсам с самого первого. Какие-то получались довольно проходными, другие же добавляли интересную игровую механику и затягивали. Конкретно в третьей части понравилось расширение карьерных возможностей (да и бизнес из второй тоже оставил самое приятное впечатление, сказывается хорошее отношение к экономическим стратегиям). Свежие "Все возрасты", правда, почти не вызывают интереса. Обычно моя семья симов состоит из двух взаимодополняющих человек, совместно двигающихся к вершинам карьеры и сотням тысяч денег. Потом наступает момент когда нужно завести ребёнка и весь быт рушится. Голодные, сонные и зловонные родители ползают по огромному особняку, пытаются ухаживать за младенцем, а потом "основной" персонаж решает съехать из этого дурдома в маленький домик и спокойно заняться там рисованием. Типичная игровая сессия на несколько дней. Сегодня же цель совершенно другая - хочется попробовать именно большую семью с разными поколениями, посмотреть на игру с другой стороны. И как раз для этой цели, "Все возрасты" могут оказаться очень подходящими.

Сразу перейду к итогам текущей игровой сессии. Сим жил один, потом женился, завёл робота и пятерых детей, дворецкого и уборщика. На чьём-то дне рожденья в дом пришли ещё и восемь гостей, одновременно подумавших о том, что им не нравится плачущий ребёнок. Дети выросли, главный сим взял бонусное зелье омоложения на последних днях жизни, прихватил с собой самую умную дочь-подростка и съехал в новый дом. Вскоре его жена умерла от старости, он повторно женился на вампирке, сам стал вампиром, укусил дочку и продолжает жить в большом особняке, занимаясь написание книг и изредка посещая работу правителя мира. Чем мне нравится симс, так это именно вот такими историями жизни, остающимися после игры. Есть в них что-то безумное и приятное.

Одно из основных и заметных нововведений дополнения, как раз и создано для того, чтобы делать эти истории жизни более наглядными. Scrapbook сохраняет фотографии с памятных моментов из жизни сима, позволяет добавить к ним описание и даже выложить на Facebook. Задумка отличная, хорошее расширение жизненной истории из второй части игры. Но на практике получается каша из неудачных фотографий с плохим ракурсом, плюс постоянные предложения сохранить текущий чудесный момент. При активной игре таких предложений может накопиться с десяток за короткий промежуток времени. Возня с картинками быстро надоедает и прекращается. При должной усидчивости, впрочем, можно и правда сделать достаточно симпатичную коллекцию воспоминаний. Целесообразность этого занятия обсуждать не будет — кто-то ведь пользуется и написанием биографии для своих симов. Такая хорошая ролевая игра "про человечков".

Дальше добавляется немного американской культуры, в том виде, в каком её можно увидеть в кинематографе. Дети могут делать мелкие пакости, вроде добавления краски в шампунь. У них появляется выпускной, по результатам которого выдают несколько бесполезных безделушек и очередную фотографию в альбом памяти. Они могут устраивать вечеринку для друзей во время отъезда родителей (их бесплатно приглашают отдохнуть на пару дней), которая приводит к приезду полиции, вызову родителей с отпуска домой и наказанию детей. Наказанные дети могут убираться в доме и просить прощения. Классика. Ничего особенного, просто приятные мелочи для подростков и любителей играть в семью. Заодно тут же упомяну чудовищную новую профессию, заключающуюся в уходе за детьми. Боюсь даже представить, сколько дополнительной работы она добавляет симам. Но опять же, кому-то именно это нравится в серии. Расширения механики в узком направлении (работа пожарным, архитектором, нянькой) — достаточно здорово.

Краткого упоминания заслуживают и два новых состояния настроения — "встал не с той ноги" у подростков и кризис среднего возраста у взрослых. При наступлении этого состояния, у сима появляются неадекватные и странные желания, перестать дружить с родителями или купить машину за 10 000$, например. Потакание желаниям в дальнейшем даёт бонусы, игнорирование ничего не меняет. Занятно, но не раскрыто до конца и слишком уж радикально.

Перейдём наконец к значительным дополнениям игрового процесса. У детей появились воображаемые друзья. Точнее - куклы, с которыми они могут играть в детстве. При достижении школьного возраста и хороших отношениях с куклой (...), она оживает и становится воображаемым другом ребёнка. Видит её тоже только он. В дальнейшем, этого друга можно сделать видимым для всех, с помощью специального химического состава. Вторая удобная мелочь, увы, не дала мне полностью ознакомиться с воображаемыми друзьями и их плюсами. Детей можно отправлять в платную школу-интернат. На удивление удобно. Заплатил и остаётся только звонить раз в неделю, поддерживать отношения. Через нужное время привезут готового взрослого (или подростка, если не продолжать обучение) сима с новыми навыками и хорошим настроением. Разумеется, никаких воображаемых друзей после школы не осталось, их там убивают.

Добавился стол для химии, позволяющий делать разные составы. Сначала сим открывает новое зелье, путём проб и ошибок. А потом может создавать их по необходимости. Они дают различные полезные и не очень эффекты, их можно смешивать в загадочный напиток (совмещающий в себе эффекты) и давать его другим симам. Тут же делается и оживитель для воображаемых друзей. Занятно в целом, есть с чем поиграть, но развлекать себя в итоге нужно самостоятельно — придумывать что можно с этими зельями сделать и на ком использовать.

В завершении — видеокамера. Не встроенная, снимающая игровые ролики, а покупная, для использования симом. Появилась возможность походить по своему дому на WASD с видом от первого лица, посмотреть на потолок, записать происходящие вокруг события, а после - просмотреть их по телевизору. Кому-то, возможно, пригодится.

За пределами текста остались мелочи вроде возможности устроить мальчишник, записаться на дополнительные занятия в школе, обучить ребёнка водить машину. Виден достаточно основательный подход ко всем возрастным группам, каждая получила что-то новое.

Техническую сторону и различные глюки, упомянутые вот в этой статье описывать не буду. Да, какие-то проблемы возникали, до установки официального патча и настройки системы сохранение игры начало в какой-то момент вылетать. Сим-вампир заблудился на одном квадрате у лестницы и сгорел на солнце. Взять еду со стола одновременно нескольким симам — непосильная задача. Использовать дом с одинарными дверями — тоже. Но это всё мелочи, почти никак не влияющие на игровой процесс. Субъективно. Мой игровой опыт не стал хуже от того, что к еде приходилось звать всех два-три раза, а не один.

Вывод: вполне неплохое дополнение, пусть и очень специфическое. При определённом стиле игры, 90% всех нововведений можно просто не заметить. А вот любители возиться с семьями из многих поколений, вероятно, будут рады.
Tags: .форма: обзор, sims
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments