Castlevania - изначально была сайдскроллером типа контры... создала ее тоже конами... но в отличии от контры она выходила даже на черно белые консоли типа Gameboy. Потом она перекочевала на Dendy известную приставку в России ^^. Там вышло 3 части. Просто Castlevania, Castlevania 2: Simon`s quest, Castlevania 3. После этого она уже выходила и на sega как ремейк первой части, а так же вышла Castlevania: Bloodlines. В которой впервые можно было выбрать одного из двух персонажей. После она выходила на разных приставках... была на Nintendo 64, SPS (Sony Playstation), и даже на Sega Saturn.
Цель игры во всех частях одна и та же идете по уровням а в конце убиваете Дракулу. Но после выхода Symphony of the night все изменилось. Это была совершенно новая Castlevania в которой мы играли за сына Дракулы, Алукарда. Это игра вышла на SPS первой и на Sega Saturn. Но так как цена Сеги была очень большой вскоре эта приставка просто провалилась и ее сняли с производства, хотя она и была мощнее SPS. Итак, вернусь к игре. В игре нам надо было пройти замок Дракулы целеком. От подвала и до крыши. Конечно же в игре были и другие боссы кроме Дракулы. И их было очень много. Разнообразие монстров тоже удивляет, сейчас не в каждой игре встретишь так много предметов и монстров как здесь. Но после прохождения первого замка это был не конец, это была лишь середина игры. После можно было закончить игру или можно было пойти дальше в перевернутый замок. В этой игре была так же отличная система RPG. Вы ходили подбирали предметы, некоторые продавали у торговца покупали различную информацию и карты. У торговца можно даже было купить инструкцию как убить босса. А так же в этой игре радовала музыка, она была в каждой комнате разной, и очень подходила под атмосферу.
Теперь расскажу про первые три части. Первые три части были очень сложными.
Но это делало их только интереснее. Если сравнивать ее с той же симфонией ночи, то она кажется почти не проходимой, потому что с каждый пройденным уровнем монстры с одного удара снимают с вас все больше и больше здоровья. Боссов в первой части не так много. Хотя их и не много они очень сильные и порой чтобы убить одного босса нужно было пройти уровень сначала несколько раз. Первая часть была самой лучшей на Dandy. Хотя графика и музыка была намного слабее чем в следующих частях. Ее любили за ее "простоту" и сюжет.
Вторая часть на Dandy вышла Castlevania : simon`s quest. Она была не плоха, но нововведения ее убили. Потому что Konami хотела сделать что то вроде sidescroller-rpg. Добавили город, в котором можно было поговорить с людьми, собрать информацию, купить оружие. Но это еще не самое плохое в этой игре, некоторые загадки без помощи гайда пройти нельзя.
Вот одно из таких мест, тут надо сидеть 5 секунд на колене, прилетит вихрь и унесет вас в другую локацию. А вы бы смогли до этого догадаться? Графика должна была отличаться от первой части в хорошую сторону, но по какой то причине она выглядит хуже. Еще одно из провальных нововведений это смена дня и ночи. Почему бы не сделать обычную смену, экран потемнел, экран посветлел. Но Konami посчитали что будет лучше сделать большое табло которое выплывает на пол экрана каждую минуту и игра автоматически ставится на паузу. Вот как это выглядело :
Эта игра выглядела очень блекло в лучах славы первой части. Но при этом у нее были свои поклонники.
Теперь расскажу о третьей части. Эта часть вновь возвращается к игровому процессу первой части, однако в третьей части появился нелинейный сюжет. В нескольких местах игроку предстоит сделать выбор — каким путем идти дальше, что повлияет на итоговую концовку игры.Castlevania III: Dracula’s Curse является приквелом к Castlevania, действия которого происходят за два века до событий оригинальной игры. Основным действующим лицом становится Тревор Бельмонт, предок Саймона Бельмонта. В 1476 году граф Дракула появляется в Европе. Семью Бельмонтов, изгнанников из Валахии и охотников за вампирами, снова призывают на борьбу с нависшей угрозой. Эта игра получила 8 место по версии Nintendo Power.
После этой части игры Castlevania снова ожила и начала набирать обороты.
PS. В следующем обзоре, если будет интерес у читателей напишу о Castlevania более новых частях. Всем спасибо за советы.
Community Info