
Геймплей будет походить на игры серий Commandos и В тылу врага: вид сверху, действия в реальном времени, операции небольшой группой против превосходящего противника, большое внимание к деталям, физике и прочим подобным вещам. Про разрушаемость и вообще интерактивность окружения пока ничего не известно, но будем надеяться, что она будет на уровне если не той же В тылу врага, то хотя бы Company of Heroes. Происходящее будет разворачиваться в северо-западных областях СССР в начале Великой Отечественной. Посвящена игра будет деятельности небольшого стихийно сформировавшегося партизанского отряда - такие часто возникали тогда. Позже большиство из этих отрядов (те, что не были уничтожены, конечно) влились в регулярные партизанские отряды, создаваемые и снабжаемые уже организованно, на государственном уровне. Вероятно, в игре это будет счастливым финалом. Действие игры займёт несколько месяцев игрового времени - с лета до начала зимы 1941 года. Сколько это будет в миссиях или в часах прохождения - пока не объявлялось. Управлять предстоит небольшим отрядом из примерно дюжины персонажей. Все они будут уникальными, со своей внешностью, именами и различными характеристиками. Надеюсь, до упоротой "шахматной" абстракции первых Commandos, где таскать трупы мог только зелёный берет, бросать гранаты только сапёр, а водить машины только водитель, не дойдёт. Кстати, хотя техника на артах присутствует, можно ли будет ей рулить, не говорили. В состав отряда войдут как красноармейцы-окруженцы из разных подразделений, так и местные жители, по тем или иным причинам решившие оказать захватчикам вооружённое сопротивление. Военные будут лучше владеть автоматическим оружием, рукопашным боем, минно-подрывным делом и тому подобными военными штуками, местные будут (что логично) лучше знать местность и проще добиваться доверия тех жителей, которые в лес с винтовкой не ушли.

Кстати, подробностей об общении с населением пока, опять же, не раскрывают, но точно известно, что некоторые местные будут партизанам совсем не рады, и из страха перед возможным наказанием или из неприязни к советской власти будут отказывать героям в помощи, а то и сообщать о них немцам. Вот на арте ниже некий доброхот рассказывает господину солдату, где видел "бандитов".

Будут в игре и полицаи - на слайде можно рассмотреть противников с характерными белыми повязками на рукавах. Тема коллаборационизма, как добровольного, так и вынужденного, обещает быть раскрытой. Видно - слова авторов о том, что они собираются показать все особенности партизанской борьбы на оккупированной территории в подробностях и исторически достоверно, не расходятся с делом. По крайне мере, на этом этапе разработки.

Между заданиями предстоит заниматься делами в лагере, обеспечивая выживание членов отряда в суровых условиях вражеского тыла. Известно, что влиять на условия жизни будет сезон - зимой будет сложнее всего, по понятным причинам. Также будет нужно добывать на миссиях продовольствие и медикаменты. И, само собой, в условиях отсутствия снабжения с "большой земли" оружие, боеприпасы и снаряжение тоже будут только те, которые удастся отбить у врага. Так как немцы всегда превосходят наш отряд количественно (на задание можно будет брать до пяти персонажей), а в большинстве случаев ещё и качественно (в смысле, мощью вооружения и крутизной экипировки), действовать предстоит с умом. Ничего особо нового не предлагается, но любители стелса и тактики недовольными не останутся. Показанные на официальном сайте ролики демонстрируют скрытные убийства в стиле "подкрался со спины и бритвочкой по горлу полоснул", установку мин с последующим выманиванием на них врага, а также засады, в которых каждый из бойцов по команде стреляет в назначенную ему отдельную цель, после чего, пользуясь секундной суматохой в рядах противника, быстро добивают выживших. Разумеется, не оставят нас и без любимого видеоигрового аттракциона "враги обсуждают погоду, столпившись возле ящика с взрывчаткой - придумайте, как убить их всех одной пулей?"

Обещают моральные выборы - куда ж без них во время выживания в тылу врага. Вот, скажем, пробираясь к цели задания, ваша группа натыкается на команду карателей, которые собрались расстрелять нескольких местных. Что делать? Если вмешаться, исход боя будет неопределённым - карателей много. К тому же, если им удастся передать информацию о нападении, будет поднята тревога, и охрана цели задания будет настороже, а может к ней и подкрепление подойти успеет. Но если не вмешаться - упадёт как боевой дух отряда, так и отношение к партизанам со стороны населения. Да и потенциальный новый боец в числе спасённых может оказаться. Кампания обещается умеренно-нелинейной. Во-первых, каждое задание можно будет выполнить разными способами. Неизвестно, будут ли карты представлять собой песочницу в духе В тылу врага с возможностью творить всё, что позволяет игровая механика и добиваться требуемого результата десятками путей, но, по крайней мере, обещается, что пара-тройка вариантов будет присутствовать (как минимум, "штурмуем в лоб, убиваем всех" и "обходим огородами, тихо проникаем, тихо уходим"). Во-вторых, выборы игрока, подобные описанным выше, а также успешность выполнения им заданий будет влиять на последующие задания. Какие-то из них могут стать заметно легче, а какие-то наоборот - сложнее.

Игра создаётся на движке Unreal, выйдет на ПК, информации о планируемом выходе на иных платформах нет. Заявленная дата релиза - начало весны 2019 года. С одной стороны, всего год на разработку, при том, что сейчас у игры нет толком даже кадров актуального геймплея. Маловато будет. С другой - разработчики тематический опыт имеют, заготовки какие-никакие наверняка есть. Да и перенесут эту дату наверняка всё равно. Так что будем верить в лучшее.

Community Info