Ac1dgreen (ac1dgreen) wrote in gamer,
Ac1dgreen
ac1dgreen
gamer

Hitman`ы. Нам нужно больше Hitman`ов.

 

 Как-то так произошло, что сегодня я почитал много букв про нового Хитмана, и решил сам для себя, а заодно и для Вас (для тех "Вас" кому интересно) вспомнить с чего все началось.



Hitman: Codenamу 47
19 ноября 2000 года



Классическая классика. До сих пор прекрасно помню, как в довольно-таки далеком 2001 ходил в компьютерный клуб (компом тогда не владел), что бы поиграть в Хитмана. А так как, в славном Екатеринбурге в компьютерные клубы было принято пускать всяких-разных которые стоят за спиной и "помогают" играть, приходилось платить за вип-зал, где вышеупомянутых разных не было. Но все это было неважно. Важен был только невероятно стильный чувак в строгом костюме (возможно именно тогда я понял, что черный костюм в тонкую полоску и бордовый галстук, это невероятно круто), была важна цель и было важно пройти миссию так, что бы не стыдно было камрадам рассказать.
Но, что это я все о себе? Надо и про игру что-нибудь.
 Так вот - Хитман - рувикипедия говорит, что это "культовая игра в жанре стелс-екшен", Капитан Очевидность ей подсказывает, что это еще и "родоначальница серии игр Hitman". И, надо заметить, не лгут. Ни капитан, ни вики.


Игра действительно культовая, и действительно родоначальница.
 

В двух словах про сюжет, а потом подумаю, почему эта игра стала культовой.
Копипаста с вики - "Главный герой игры — лысый клон, киллер позывной которого «47», который был создан выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где он работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владеть всеми видами оружия, а потом инсценирует его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели"
Получает значит Лысый 4 цели и последовательно с ними разбирается. Все кто неравнодушен к Хитману и так в курсе что к чему, поэтому плавно перехожу к мыслям.

Как мне кажется основные составляющие успеха:
- невероятная, на тот момент, свобода действий
- приятная глазу картинка
- довольно-таки харизматичный главгерой
- реально разнообразные миссии
- огромное количество оружия. Почти все нужное.
- не самый слабый сюжет (про сюжет я позже понял, в то время когда играл, не до таких мелочей было)
Вот, собственно благодаря всему этому, Хитмен и добился того чего он добился. А именно толпы фанатов и сиквела:

Hitman 2: Silent Assassin
1 октября 2002
 

Чертовски, на мой взгляд, неудачная игра.
По идее, это все тот же Хитман, но какой-то он грустный.
Вроде бы все на месте, и разнообразие, и оружие, и графика не самая бедная, даже сюжет вполне бодрый. Но...
Но, какие-то непонятные "но", все ломают. Честно говоря, даже писать про вторую чать желания нет. Как с ДевилМейКрай 2 - "сделаем вид, что этой части игры вообще не было".
Кстати о сюжете -
47 решил завязать с работой киллера, но прошлое вновь находит его. Мафия крадет священника отца Витторио — единственного друга 47. Ему приходится связаться с Агентством, и договориться о спутниковом наблюдении за особняком мафии и содействии в эвакуации Витторио, в обмен на продолжение работы на Агентство.

Чуть не забыл, в этой части охрана мгновенно огорчается на 47-го стоит ему начать бегать.

Часть три:

Hitman: Contracts
20 апреля 2004
 

Хитман, нуар, ремейки старых миссий. Идеальная смесь.
"Сюжет игры начинается с того момента, как истекающий кровью Агент 47 врывается в один из номеров парижского отеля. Он теряет сознание, ему начинают видеться галлюцинации, и он вспоминает о своих прошлых приключениях. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку."
Сюжет в игре, есть, но он совершенно не важен. Важно исполнение, а оно прекрасно.
Только из-за миссии "Традиции Торговли" - это та действие которой проходит в отеле в Будапеште - игра до сих пор на винте. Горюю только из-за того, что в игре есть "Убийство Ли-Хонга", а великолепной "Скажи привет моему маленькому другу" нет.
В целом игра представляет собой набор не связанных с друг другом миссий, просто нечто, для стрижки купонов на изготовление:

Hitman: Blood Money
26 мая 2006 года


Вот это, реально гениальная игра. Идеальный Хитман.
Лично для меня, в игре идеально (не находите, перенасыщение словом "идеально", да?) все. Музыка, сюжет, геймплей, графика. Да, даже графика. И не важно, что на момент выхода игры картинка была несколько устаревшей. Неважно. Она именно такая какая нужна.

"Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47." И тут все закрутилось. Концовка игры, так вообще едва-ли не лучший ендинг который я когда-либо видел. А как необычно 47-ой выглядит в белом костюме...

Про музыку нечего сказать, достаточно того, что заглавная тема игры - "Аве Мария" Шуберта.

Надо не забыть отметить нововведения в геймплее
- возможность организовывать "несчастные случаи" - круто.
- рукопашный бой - серединка на половинку
- апгрейды оружия - круто
- рейтинг "узнаваемости" - круто
- что-то еще - круто.
================================================
Ну вот, как-то так текст пойдет. Возможно несколько "Просто понимаете на быструю руку писал и как бы пропускал специально.", но прошу сильно не пинать, ага, в следующей статье все будет по другому.
"форма: аналитика" - поставил этот тег, т.к. не уверен, что стоит создавать тег "поток сознания, скорее всего малоинтересный людям" =)

Tags: .форма: аналитика, hitman, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments