E3 2018: Желтая Угроза

Пост написан под знаменем слоупока.

Фестиваль этот — событие значимое. Множество знатных разработчиков приберегает шокирующие откровения о новых релизах именно для Е3, ну а к ним пристраиваются всякие незнатные простолюдины — вдруг кто-нибудь в промежутке между Бесездой и ЕА оглянется по сторонам и случайно их заметит?

Пост, правда, не о разработчиках, а о разработках.

Началось все с анонса новостей для игры For Honor. Хонор — штука в своем роде уникальная. Это командный трехмерный файтинг — своего рода контр-страйк, только персонажи не стреляют, а бьют друг друга железками и деревяшками. Бьют очень технично, поединки близки к файтингам — блоки, парирования, захваты, контратаки. Прибавьте добивания и возможность прямо в разгар боя скинуть противника с какого-нибудь моста — и впечатление будет полным.

Реализм!

А еще хонор — реалистичный. Ну, в пределах. Магии, например, нет ни в каком виде — но три основные фракции (рыцари, самураи и викинги) дерутся именно по магическим каким-то причинам. Ну а как еще они могли оказаться на расстоянии битвы друг от друга? Тысячи километров и сотни лет в средневековом сеттинге обычно преодолеваются именно магией.

Так вот — в игре между собой сражаются рыцари (причем к вполне аутентичным сэрам в латах добавили центуриона (!) и гладиатора(!!)), викинги (шкуры, топоры и зачем-то африканская людоедка с кукри) и самураи (самурай с катаной, самурай с большой катаной, самурай с двумя катанами.)

Периодически, как и положено в таких играх, добавляют новый контент — новые бойцы, новое оружие, новые оригинальные способы изменить форму усов своему горцу; а по случаю конца игрового года все ожидали новую фракцию. Вообще логичными были бы древние индийцы — не очень раскрученные, но очень оригинальные ребята. Боевые кольца, боевые браслеты, чакрамы там всякие — тут тебе не катана, тут есть, с чем работать. Индийцы не? Тогда мусульмане. Дайте, в конце концов, людям вволю поаллахакбарить и DEUS VULT!

Но нет.

Между прочим, что-то древнеиндийское есть. На монаха посмотреть, на оружие...

Да! В игре, по мнению разработчиков, мало узкоглазых ориентальных военов. Всего одна фракция с шестью бойцами, прямо как викингов или рыцарей каких-то, так что надо добавить еще одну! Почему эти товарищи не могут влиться в ряды самураев — и за что они будут с этими самыми самураями воевать — никого не интересует.

Собственно, с этого началось. А еще на е3 было:

Sekiro: Shadows Die Twice
Ghost of Tsushima
Совсем маленький Nioh 2

Конечно, в целом игр было гораздо больше — как западных, так и восточных. Но если For Honor — это просто звоночек, то показанные выше игры — это ориентированные на широкую публику — а не на своих поклонников, как обычно бывает с японскими играм — первоклассные проекты, которые скушают большой кусок рынка. Их явно больше, чем было в прошлом и позапрошлом году, скорее всего из-за большого успеха Nioh, и если они будут успешными — в следующем году будет еще больше.

Для тех, кому нравится ориентальная стилистика и кто считает, что богатый японский и китайский историко-мифологический материал наконец-то начали разрабатывать это безусловно хорошие новости.

А мне вот как-то досадно. Я ведь пытался играть в Nioh и просто не смог. Ну совсем не мое.

promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded