Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote in gamer,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett
gamer

Categories:

ACE COMBAT 7: SKIES UNKNOWN (PS4)


Тишина и покой в мире Strangreal продолжались всего 6 лет. В 2019 году напряженность между Осейской федерацией и Королевством Ерусия достигла своего пика. Принцесса Розетта попыталась избежать интернационального конфликта, но политики продолжали гнуть свою линию и королевство оказалось на пороге полномасштабной войны с соседями. В июне Ерусийские дроны атаковали города и порты федерации, после чего королевский спецназ взял под контроль орбитальный лифт, который в это время осматривал бывший Осейский президент. До кучи королевские войска захватили два летающих авианосца. Уже через несколько часов Осея начала масштабную мобилизацию населения и объявила королевству Вторую континентальную войну (события Первой континентальной войны были раскрыты в Ace Combat 04), которая позже стала известна под именем Lighthouse war.


Воздушная заправка от KC-135 во время рейда по королевским тылам.

Это интересно. С точки зрения земной истории Lighthouse War разворачивается между Европой и Соединенными Штатами Америки. В реальности Strangereal эти страны имеют множественные противоречия, которые приводят к регулярным кровавым конфликтам.

Игрок-ветеран, запустивший Ace Combat 7 почувствует себя, как дома. Странные новации Shattered Horizon были отброшены в сторону и авторы проекта вновь вернулись к концепции сюжетного аркадного симулятора. То есть на свалку истории отправились полеты на вертолетах, а также миссии, выполненные в стилистике Call of Duty.


Осеанский МиГ-31М над горным массивом.

В этот раз игрок становится пилотом штрафной эскадрильи, которую бросают на самые опасные участки фронта. Если Ерусия пытается сражаться при помощи дронов и роботов, то Осейя по старинке гонит в бой истребители четвертого и пятого поколения. Штрафников вообще садят на F-104, F-4, МиГ-21 и другую технику, которую не жалко потерять в бою. Более того, в некоторых миссиях вам отключают оружие до момента непосредственного контакта с противником (ракеты дорогие, они денег стоят). Естественно в штабе частенько запаздывают с принятием решений и ракеты становятся активным тогда, когда противник стреляет со всех сторон. Неприятно, но выбора нет, приходится подстраиваться под сложившуюся ситуацию.


В бою "летающий гроб" F-104G.

Со временем в распоряжении игрока окажутся более совершенные типы летательных аппаратов, а также продвинутое вооружение. Однако и враг не стоит на месте. В воздухе появляются все более смертоносные машины, а позже и прототипы 6-го поколения, вооруженные лазерным оружием и рельсотронами. Стоит отметить, что во время первого прохождения кампании авиация противника будет на шаг впереди игрока, и лишь ко второму или третьему прохождению вы получите под свой контроль Cy-57 и F-23, что позволит вам на равных драться с королевскими ВВС.


Принцесса Еурусии Роза Козетта. За такую няшу и умереть не жалко.

Сюжетная линия игры состоит из 20 разнообразных миссий. Часть заданий связана с перехватом воздушных объектов (иногда это пилотируемые самолеты, но чаще дроны или связки машин истребитель-дрон). Другие миссии посвящены штурмовке наземных целей (систем РЛС, танков и кораблей). Уничтожать технику в AC7 не так уж и просто, поскольку в игре есть всего один настоящий штурмовик - A-10 и один толковый бомбардировщик Су-34 и открываются они далеко не сразу. Бомбить же врага надо уже во второй миссии. Совсем весело становится тогда, когда игрок попадает в задания, связанные с набором определенного числа боевых очков на время. Большая часть объектов, при этом, находится на земле и имеет невероятно низкую стоимость. После провала такой задачи следует откат на самое начала миссии (то есть на 20 минут назад) и это совсем не весело, господа.

Информация к размышлению. Формально, в игре есть чек-поинты, но встречаются они не часто. Во время коротких боевых вылетов на них лучше не рассчитывать, ибо дизайнеры ставили их тяп-ляп, не обращая внимания на реальные игровые сложности.


F-104C. Сухопутные называют его Star Fighter.

Авторы игры затратили значительные усилия на систему создания правдоподобной погоды. В небе Ace Combat 7 появились настоящие облака, дебютировало обледенение летательного аппарата, песчаные бури и даже электрические штормы (когда рядом с машиной бьет молния электроника на несколько секунд выходит из строя). В горных массивах можно столкнуться с сильнейшими воздушными потоками, которые сносят истребитель в сторону. Погода довольно сильно влияет на сложность выполнения миссии. Частенько ураганный ветер с грозой представляет куда большую опасность чем веер вражеских управляемых ракет. От Сайдвиндера хотя бы можно увернуться, тогда как от скалы упорхнуть не получится (зона низкой турбулентности не позволит).

Естественно, Ace Combat 7 это не настоящий симулятор реактивного самолета. В первую очередь это сюжетная леталка. Ракеты тут могут уничтожать, как воздушные, так и наземные цели (конечно снаряды класса воздух-воздух менее эффективны против танков, тогда как Maverick-ом довольно сложно сбить вражеский МиГ); очередь из пулемета может уничтожить крейсер, а злющие спутники могут стрельнуть по вашему аэроплану лучом смерти. Да и радар здесь работает очень эффективно. Он не только показывает весь регион боевых действий, но и подсвечивает большую часть стелс-самолетов. Абсолютной невидимостью на радаре пользуются лишь очень крутые враги и именные противники - асы. Уровень сложности в проекте влияет не на реализм, а исключительно на количество попаданий которые может выдержать ваша машина (на сложности Асе вам хватает одной ракеты).


Перехват носителя дронов.

Это интересно. В игре есть два режима полета истребителя. Первый - аркадный, позволяет пилотировать реактивный перехватчик, на манер descent-дрона. Второй режим, экспертный, требует осмысленного управления элеронами и хвостовым оперением. Если вы летали в Lock On, то и этот режим вы освоите довольно быстро.

Сюжетная линия игры подается при помощи кат-сцен (они симпатичные, но чрезмерной статичные) и болтовни пилотов во время уровней. К сожалению, интенсивность воздушных схваток столь высока, что у игрока нет времени слушать чужие переговоры (тем более читать субтитры). В результате приходиться записывать ход вылета на внутреннюю камеру, а потом слушать радиотраффик, не переживая за ход творящегося на экране побоища.


На встречу шторму.

В Ace Combat 7 появилось дерево исследований, взятое из Ace Combat Infinity (онлайновая сессионка для PS3). Теперь вы не можете просто взять и купить F-22 даже если имеете миллионы кредитов. Сначала вам придется изобрести все самолеты и дивайсы, предшествующие ему в технологической цепочке. Надо заметить, что в игре есть 5 технологических линий развития авиационной техники. Первая линия позволяет прокачать линейку машин F-15, конечной целью ее развития является YF-23. Вторая линейка позволяет прокачать F/A-18 и завершить развитие на F-22. Третья линейка связана с усовершенствованием европейских самолетов (Шведских и Французских). Еще две линейки связаны с Россией. Обе ведут к Су-57, но одна делает это через МиГ-и, тогда как вторая через развитие семейства Су-27 (это моя любимая ветка, так как на ней есть Су-35 и С-47). Кроме того, в игре есть некоторое количество премиумных машин, наподобие F-14, F-104, F-2 и МиГ-21ПМ, которые выдаются за предзаказ игры и отдельные боевые достижения.


Дерево развития воздушной техники. Игрок может открывать новые типы летательных аппаратов, оружие и детали аэропланов.

Купленные за кредиты самолеты можно украшать эмблемами, а также прокачивать при помощи специального оборудования. Запихать все имеющиеся детали на борт не получится, поскольку у каждой машины есть предельная грузоподъемность. Таким образом, перед каждым вылетом пилот должен пересобирать машину или держать 2-3 истребителя для разных видов боевых действий. Обычно пилоты используют связки F-15C / A-10C или Cу-35 / Су-34, но могут встречаться и более экзотичные комбинации (например Су-50 / F-15E).


Мой Су-33 сбил вражеский F/A-18 (черная линия слева это его горящие обломки).

Помимо одиночной игры, в Ace Combat 7 встроены сетевые побоища (довольно динамичные, хоть и на любителя) и VR аттракцион, выглядящий довольно эффектно и привлекательно. К сожалению, в игре представлено всего несколько VR миссий и совершенно не ясно, появятся ли в виртуальном режиме дополнительные приключений. Подобный подход вызывает сожаление, ибо вид VR кабины смотрится крайне эффектно и я бы не отказался пройти всю кампанию с видом от первого лица.

Графика игры заслуживает хорошей оценки. Авторы нарисовали детальные изображения современных боевых машин. У них хорошо получилось небо, погодные эффекты и облака. К сожалению детализация земли желает оставлять лучшего. На нее просто больно смотреть если самолет сбрасывает высоту до 100 метров. Судя по всему, на PC игра выглядит немногим лучше и это печально товарищи.


МиГ-29М в лучах закатного солнца.

ЗА:
- Военная история Стрэнджреалии продолжается.
- Огромный выбор российских и американских боевых самолетов.
- Увлекательный сюжет, подающийся при помощи видеороликов.
- Реалистичная система погоды.
- Несколько систем игровых трофеев.
- Толковый VR режим.
- Некоторые миссии не для слабаков.
- Однозначный Must have для любителей самолетов и технотриллеров (ну и одна из лучших игр этого поколения).

ПРОТИВ:
- Странно расставленные чек-поинты.


Ставь лайк и шагом-марш в магазин за новыми "Крыльями Родины".

20.02.19
(с) Илья Садчиков
Tags: .платформа: ps4
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments