fao_mao (fao_mao) wrote in gamer,
fao_mao
fao_mao
gamer

Categories:

One Piece World Seeker

Аниме, по мотивам которого сделана игра, я не смотрела, персонажи мне ранее там-сям попадались, но я знала лишь только что они пираты в фэнтезийном мире, но это, пожалуй, всё. И поэтому у меня была возможность ознакомиться с игрой, только как с игрой, и ничем больше. Правда, лор я немного почитала в сети, чтобы немного лучше понимать происходящее.
Герои и их мир были для меня незнакомцами, но на понимании сюжета игры это вроде как не отразилось, ведь он прямой как рельса и простой как бутерброд с колбасой.

Главный герой - пират супернатурал, в смысле супермен, и предводитель, понятно. Собирает своих приспешников, волею случая разбросанных по острову, ясно, да, когда братишка рядом враги ложатся градом, мой девиз четыре слова за друзей порву любого.
Эти пузатые парни - другие пираты, ага, коллеги-конкуренты стало быть, ну держитесь, заготовляйте бодягу и пластырь с попугами в промышленных масштабах, вам пригодится.
А эти ребята в униформе похоже наши антагонисты, видимо, местная полиция (здесь они называются Дозором). И вы тоже получите по шее, ваш благородие, не переживайте, и вам мы тоже причиним добро.

Мы хорошие, они плохие, что тут может быть непонятного, а если даже и не очень плохие, в бубен придется получить по-любому, се ля ви.
Короче говоря, семи пядей во лбу тут быть не нужно. Собери команду, принеси то, отнеси это, покарай того, а этому помоги, если это не первая игра в вашей жизни, вы быстро уловите правила и поймете что к чему.
OPWS 2019-03-22 05-29-17-09
19 картинок.

Первое, что сразу бросается в глаза, яркий, позитивный мультяшный мир, это место, где приятно очутиться. Но эйфория пройдет быстро. Да, травка зеленеет и блестит солнышко, но вот ласточка не летит. Это, признаться, меня даже несколько обескуражило. По прекрасным лугам не снуют зайчики, не пасутся олени, а в листве не щебечут птички. Ой, бабочки летают! И снова зеленое великое ничто. Как же так вышло? В чем была проблема оживить такой прекрасный пейзаж? Прекрасный, даже не смотря на то, что с флорой тоже напряженка: деревья все одного вида, разного размера, правда. Скажите, мелочь, пустяк? По мне так нет, ведь именно такие штрихи создают атмосферу.

Карта, на мой неискушенный взгляд, немаленькая, на скрине она не вся. И, поскольку это остров, флора, климат, все одинаковое.

OPWS 2019-03-21 01-13-11-98

В городах картина аналогичная. На уютных рыночках не толпятся покупатели, детвора не гоняет голубей по площадям, изредка в полуоткрытой двери случайного магазина вы встретитесь взглядом с продавцом, но зайти внутрь вам не дадут. Словно какой-то талантливый архитектор построил эти великолепные небоскребы, развесил вывески, рассадил на окнах цветы, но жителей, тех, для кого это всё строилось, пригласить забыл. В каждом таком доме квартир 100, наверное, где все эти люди, что с ними случилось или, скорее, происходит, ведь по легенде город процветающий? Пустота. Бзсхднсть. NieR Automata для самых маленьких. Это ж где такие мегаполисы водятся, на десяток-другой бюргеров?

Вывески в игре - отдельная история. Они очаровательны и не повторяются (могу ошибаться).
OPWS 2019-03-21 01-15-36-23

В городе поменьше картина не менее удручающая. Несколько районов, похожих как две капли воды, побывал в одном - считай, побывал во всех. В этих районах не живут, но бдят верные сыны Дозора. Они заботливо понатыканы на крышах и валяют балду на пустых улицах с тем, чтобы вы могли им хорошенько напинать. Что они охраняют так рьяно, за что жрут народный хлеб? Нет ответа. Очков опыта за них дают так себе, по принципу 10 старушек рубль, ну, за мини-босса очков 20-40, так его ещё найти надо, в игре их немного. Для сравнения, за побочный квест дают очков 200 (способности стоят 100-500), так что в данном случае это будет убийство ради убийства. Вы просто злюка, вот и всё.
Наверное, для какой-нибудь кал оф дьюти эта ненавязчивая обстановка и нормальна, но в рпг-игре ожидаешь немного большего.

Приглашающий плакат выглядит грустной насмешкой. Бессмертный забулдыга вечно глядящий в свой непустеющий стакан... Есть в этом какая-то экзистенциальная тоска.
OPWS 2019-03-22 04-40-36-59


Разве что в деревнях ощущается хоть какое-то биение бесхитростной колхозной жизни.

Таверна на перепутье, внутрь которой, увы, не зайти. Не судьба украсть пару пирожков, послушать сплетни, квестик получить.
OPWS 2019-03-22 05-05-22-63

Я понимаю, заботливые разработчики хотели дать игроку возможность всласть попрыгать по крышам и пострелять в болванчиков, но, топая ногами, я ответственно заявляю: в таком случае легенда должна была быть другой, или место должно было быть обозначено как-то по-другому. Город не процветающий, а умирающий, и вообще, глаза протрите: это не город, а мега завод по производству солдат Урфина Джюса. Ну, как вариант.

Прямо по курсу местное Останкино, вроде как.

OPWS 2019-03-22 05-35-27-99

Про персонажей говорить ни плохо, ни хорошо я не буду, наверное, это не слишком корректно, учитывая специфику игры. Да, их характеры не раскрыты почти никак, включая глав. героя, но мне лично вполне хватило их эксцентричной, почти шокирующей внешности, чтобы они запомнились и опознавались в системе "свой-чужой".

Вот как такого парнишку не запомнить. Нет, это не известный науке стринговый монстр, а наш кореш.
OPWS 2019-03-22 04-35-50-45

А теперь о геймплее.
Мир, если вы уже поняли, полностью открытый. И даже с таким скудным антуражем он прекрасен. Открытость его подкреплена способностями героя, ведь подобно человеку-пауку он может запрыгнуть почти куда угодно.
Лень идти пешком, а фаст-тревелы вы презираете по принципиальным соображениям? Отлично, у нас есть то, что вам понравится: цепляясь за вершины деревьев, крыш, летите подобно резиновой пуле, куда глаза глядят. И, поверьте, это очень приятное чувство.
Вы забрались на огромную гору, но спускаться вниз пешком ниже вашего достоинства? Просто прыгайте вниз, глядя на стремительно увеличивающиеся в ваших глазах домики внизу, и чувство неуязвимости вас буквально окрылит.
Американские горки, где горка - это целый сверкающий мир, и с высоты полета он вам покажется не таким уж незамысловатым. Города и горы, поля и веси пролетают перед глазами и это восхитительные ощущения.

Вот уперла для вас картинку, как-то так это выглядит.

OPWS_GIF_Steam

Конечно, некоторые способности придется прокачать, но на то это и игра, не так ли.

В игре так же имеется система кармы. Затрудняюсь сказать зачем её прикрутили при отсутствии вариативности, вы в любом случае её набьете в процессе прохождения. При соточке увидите сценку или получите квестик.
OPWS 2019-03-21 01-13-24-69

Прокачка мне понравилась. Звезд с неба не хватает, хотелось бы видеть в перках больше способностей связанных с необычным героем, но и так сойдет.

Способности анимированы, прежде чем что-то купить, у вас будет возможность увидеть, как это работает.
OPWS 2019-03-21 01-13-34-04

Крафт. По всему миру валяются блестяшки, они видны на мини-карте, более ценные, менее ценные, они респанятся со временем.

Ммм, сокровище. Что это у нас: дерево, самоцвет, еда? Неважно, вы все на одно лицо.
OPWS 2019-03-21 00-52-21-19

Сундучки, в каждом районе их определенное количество, челлендж - найти и собрать все.

Анимацию открывания не завезли. И ещё чтобы сундучки открывались побыстрее, покупается отдельная способность. Самая глупая способность в игре, но к счастью остальные перки в той или иной мере полезные.
OPWS 2019-03-21 00-47-10-92

Хотя скрафтить из всего этого барахлишка будет особо и нечего, к сожалению. Изредка попадется рецептик бижутерии, еды или костюма, но герой может носить лишь одну цацку зараз, при прокачке - три (вроде). А костюм - лишь костюм, т.е. не броня, а украшение. Плюс колечки-пояски вам за квесты будут давать, причем зачастую те же самые, что и крафтятся вами, вашим кузнецом, точнее.
Почему при таком маленьком гардеробе не сделали большего разнообразия опять же не ясно. Многие игроки обожают собирать по труднодоступным и не очевидным закуткам части какого-нибудь экслюзивного Легендарного Дьявольского Кровавого Пояса, Сотканного из Волос Тысячи Пиратских Вдов. Я вот люблю. Но здесь ассортимент простой, как в солдатской столовой: Кольцо кулака, Браслет драчуна, Пояс верности, не нравится не ешь, следующий.

Один из немногочисленных нпс. Если попытаться его стукнуть, он станет фиолетовым в крапинку испугается, но причинить вреда ему вы не сможете.
OPWS 2019-03-21 01-14-35-75

И все же я настоятельно рекомендую с самого начала собирать эти стразики, щедрой рукой рассыпанные по миру. Из-за квестов. Никогда не знаешь, что у тебя начнет кляньчить очередной лишенец, а удобного маркера тут не будет, лишь примерная область. Вот и будете, бурча под нос ругательства, искать какую-нибудь остроконечную морковку два часа. Уж лучше озаботиться при случае этим заранее, тогда скорее всего при такого рода просьбах нужная вещь уже будет лежать в вашем... эээ... рюкзака тут нет... Ну вобщем, она у вас уже скорее всего будет.

Сегодня в меню тентакли по 100. Но вам их никто не продаст, ведь у вас документов нету. Кроме шуток, первая игра где нет торговли ни в каком виде. И это был сильный удар по моей психике рпг-барахольщицы.
OPWS 2019-03-21 01-20-06-53

Бои. Они забавные, они веселые. Правда, враги тупые. Очень. Но, возможно, именно поэтому им так приятно отвешивать поджопники огромной резиновой ногой и выписывать затрещины резиновой рукой.

Как думаете, приятно будет надавать плюх этим циррозникам? О да, очень приятно!
OPWS 2019-03-21 00-59-20-50

Противники не слишком разнообразные, но изредка все же способны удивить, особенно боссы. Хотя основная масса просто больно стреляет или кромсает.
Вы тоже можете стрелять, но это и вполовину не так весело, как контактный бой, поэтому я крайне редко использовала эту способность, и хотя обычно в играх предпочитаю всяких лучников-снайперов, но эта игра заставила меня таки выйти из тени и начать вести себя как честный человек, наконец, и мне это понравилось.

Так же в игре есть, как бы сказать, рентгеновский режим. Так можно увидеть местоположение врагов и хитро запрятанных сундучков. Маленькое желтенькое чернеется - это враги, которые вас не видят пока, увидят - покраснеют. Друзья зеленые. Ящики и т.п - белые. Всё просто.

OPWS 2019-03-21 00-55-48-14

Боевых режимов два, тяжеловесный и неповоротливый, но с большим уроном, и более быстрый и ловкий с, соответственно, с уменьшенным уроном. Переключаться между ними можно моментально и легко.

Членов команды вы можете отправлять за ресурсами. Работают они за еду, чем сложнее блюдо, тем ценнее будет добытый ресурс. Еда готовится, разумеется, тоже из ресурсов. Круговорот ресурсов в природе.
Компаньоны принимают участие в квестах, как актеры, в смысле ни брать с собой, ни бегать за них нельзя. Они просто стоят на палубе вашего корабля. Молча, неподвижно, они чего-то ждут... Брр, жутковато.

OPWS 2019-03-22 05-19-59-69

Есть и стелс, точнее, что-то вроде, хотя подкрадываться вы можете только в бочке, привет старику Снейку, или вы можете просто подойти прогулочным шагом с умной рожей. Но опять же это скучно, что усугубляется слепотой врагов. Вы можете полчаса идти след в след за каким-нибудь бедолагой, мысленнно уже чуть ли не подружиться с ним, пока вам это не надоест и вы с облегчением не тресните его по тыкве. А иногда, напротив, враги демонстрируют просто таки чудеса прозорливости там, где их демонстрировать не должны.

В поле зрения не друзья мои, но недруги. Они у меня вызывают интерес, а я у них нет, как же это обидно.

OPWS 2019-03-21 00-48-26-00

И все же, не смотря на недостатки, повторюсь, бои прикольные, таковы особенности сеттинга и способностей персонажа. Ваше резиновое тело моментально трансформируется, супостаты визжат по-японски, ваше сердце наполняет садисткая радость, господи, как же это приятно.

Вот за этих злых, как ваши бывшие, мини-боссов мне дали лишь 15 очков! Я чуть не лишилась чувств от негодования, натуральное издевательство.
OPWS 2019-03-22 06-14-42-16

Наверное, может сложится впечатление, что игра мне не понравилась, но это совсем не так, мне просто хотелось дать вам понять, с чем вы будете иметь дело. По всей видимости у неё, похоже, сильный оригинал, хорошая работа художников и композитора, да и экшн-рпг в открытом мире все таки выходят не так уж часто, поэтому не смотря на её недостатки вы вполне можете чудно провести время. Конечно, в ней нет чего-то, к чему мы уже начали привыкать, скажем, погода, смена времен суток, торговля в каком-либо виде просто отсутствует, нет даже лечилок, и все же со своей задачей: развлечение и веселье, она справляется отлично. Если вы не будете с самого начала ожидать слишком многого, если вас не раздражает специфика японских игр, то вам, скорее всего, игра придется по вкусу. Да, почти всё здесь - условность, крафт, даже озвучка. Но так ли важно отрывать крылья бабочкам, как в этих ваших скайримах, если вы получите главное: хорошее настроение. Пускай здесь капуста - лишь сверкающая бусинка на связке бревен, неважно. Оптимизация здесь отличная, багов я так и не встретила, так что попробуйте дать шанс этому проекту.

Рестараунт в пиратском городе. Забавный факт: прекрасные пиратки есть только в команде ГГ, остальные пираты довольствуются обществом друг друга. *музыка Голубой Устрицы mp4, картинка с Петросяном jpg.
OPWS 2019-03-22 05-31-29-18

Tags: .платформа: pc, .платформа: ps4, .платформа: xbox one, .содержание: картинки, .форма: обзор
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments