lmbrjk (lmbrjk) wrote in gamer,
lmbrjk
lmbrjk
gamer

Categories:

О Hitman вспомнили, а о Max Payne забыли

Читая gamer.livejournal.com/158441.html мне вспомнился каждодневный спор, заканчивающийся срачем со своим школьным товарищем о том, что круче Hitman или Max Payne. Тогда я был точно уверен, что круче Max Payne. Теперь же можно сказать, что обе игры имеют свои достоинства и недостатки, но одно точно - Hitman и Max Payne отличные и качественные игры для своего времени, очень круто воплотившие свои идеи, в последствии ставшие примерами для остальных.
И раз уж о Hitman говорили хорошие слова, скажу что-нибудь хорошее о Max Payne.



Думаю если вы решили прочитать эту статью, то объяснять, кто такой этот макс пейн не стоит.
Но если вы по какой-то причине еще не знаете то:
«Коп под прикрытием обвинён в убийстве, которого он не совершал, и теперь преследуется полицией и
гангстерами. Макс вынужден сражаться в битве, которую он может не выиграть. Приготовьтесь к новому
типу экшн игр. Приготовьтесь к боли…»
После убийства жены и маленькой дочери бандой наркоманов Макс Пэйн в отчаянии становится агентом
DEA под прикрытием, объявив войну наркотику, который помутил сознание убийцам его семьи. Но его подставляют в убийстве его лучшего друга и напарника, Алекса Болдера. Разыскиваемый полицией и без права сделать шаг назад Пэйн путешествует сквозь ночной Нью-Йорк, подстрекаемый жаждой мести; дорогой, пропитанной кровью, он продвигается от рядовых бандитов к большим криминальным боссам и находит тех, кто породил ад, называемый «Валькирин».
- звучит, как реклама к очередному голливудскому боевику, пафосно, но тогда в 2001 году ни одна игра не оставила столько положительных эмоций, как эта. Пример каким и должен быть настоящий экшн.



Кстати, о боевиках. Не говоря об одноименном фильме, многие сравнивают эту игру с фильмом "Матрица", из-за нескольких похожих сцен в игре и фишки (Bullet-time), на которой эта игра и была построена. Мое имхо, но игра похожа больше не на Матрицу, а на фильм "Расплата" - тот же криминальный Нью-Йорк, мафия, могущественная организация во главе, подставы и остальные прелести преступного мира.

Вообщем, чем же увлекала первая часть игры?
Во-первых - графика. Картинка в игре на тот момента была наверное лучшей среди 3D экшенов. Играя в нее некоторые не вольно, пытались заглянуть за угол в игре)) выглядело это смешно.
Во-вторых, Bullet-time впервые во всей красе воплотился в этой игре. Этот режим замедлял время, давая
возможность, как в матрице уворачиваться от пуль и эффектно расправляться с противниками. Последние,
кстати были очень живучие, в отличие от самого Макса. Чего только стоит один из главарей убегающий от
тебя в трусах (как же я его материл).

В-третьих - сюжет и то, как он подавался. Кинематографичные ролики в сочетании с комиксами, музыка, своеобразный юмор, интересные и нестандартные стадии (миссия с битой, миссия в горящем ресторане, миссии в сумасшедших снах Макса, остальное не помню, давно было). Да что говорить, лучше просто поиграть в неё.

Единственное мне не нравилось то, что большинство действий твоих врагов, были скриптами. Т.е. после первого прохождения игры, второй раз, напоминает больше прогулку по аттракционам: - а здесь сейчас гранату кинут, а здесь враг выскочит и т.п. Но и это не мешало проходить её и во второй, и третий, и десятый раз.

Ну раз я выше упомянул, что это первая часть значит есть и вторая кэп.



С ней все то же: графика опять на высоте, улучшенный Bullet-time. Тот же стиль нуар, грузящий своим цинизмом, безысходностью и мрачностью. Сюжет же сравним с Санта-Барабарой, поэтому, если интересно то, всезнающая Википедия вам в помощь.
Отдельного внимания заслуживает физика игры. Большинство предметов в игре "откликаются" на твои действия, их можно было двигать, они разлетаются при взрывах, их можно было сбрасывать на врагов. Сами же враги теперь не падали по заготовленному сценарию. Кстати, (опять же на сугубо мое имхо) враги, были какими-то "легкими" что ли. Уж сильно иногда они отлетали от попадания в них пуль из калашникова и другого оружия.


Вообщем всё, что думал, сказал. Опять же все вышесказанное мое мнение. И извиняюсь сразу за ошибки и "корявость" текста.

P.S. Разработчики обещают выход Max Payne 3 в этом году. Ждем.
Tags: .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

  • Try remember or die!

    Друзья, давайте устроим массовый флэшмоб-челлендж. По одной игре каждый день в течение месяца. Или некоторые пункты на выбор. Как пожелаете. Я…

  • Shroud of the Avatar глазами фаната Ультимы

    В этом году я ехала на Игромир только ради Ричарда Герриотта. Когда-то он создал мир, в котором я провела несколько лучших лет своей жизни. Мир…

  • walk free, walk free, walk free, believe

    ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments