Мы были где-то на краю пустыни, неподалеку от Новака, когда нас накрыло приходом от сапариллы. Помню, что промямлил что-то вроде: «Чувствую, меня немного колбасит, может ты поведешь?…» И неожиданно со всех сторон раздались жуткие вопли, и холмы заполонили какие-то бичи в юбках, похожие на участников парада в Рио, ринулись вниз. Визгливо пища, они прыгали на нашу запряженную браминами повозку, несущуюся в Вегас на пределе ста миль в час. И чей-то голос возопил: «Господи Иисусе! Да откуда взялись эти чертовы твари?»…
Хантер Томпсон. Страх и отвращение в Нью-Вегасе
Объяснить, чем мне не нравится New Vegas, вернее, что мне в нем не нравится, примерно столь же сложно, как объяснить, что не так с русским роком. Натянутое сравнение, потому что «Вегас» все-таки хорошая игра, пусть и вынудившая меня возвращаться к ней через силу.
Но «Вегас», столь понравившийся поклонникам «классических» Fallout 1-2 и действительно сохранивший что-то от них (не удивительно, учитывая, что некоторые люди из Black Isle оказались как в Obsidian) — на самом деле большая профанация. Это та самая свобода, которая рабство. New Vegas — заготовка игры, основная часть которой проходит у вас в воображении. Конечно же, вначале, как после удара света на выходе из убежища 101, недостатков не замечаешь. Малыш-гекко охотится за тараканами, другие особи, покрупнее, загрызли у колодца селянку, Санни Смайлс выбила из колеи гибель ее пса, а в могилах можно накопать пригоршню крышек. За дверью шикарного по местным меркам дома Дока Митчелла как будто действительно лежит огромный мир, живущий своими законами и существующий независимо от субъекта познания — игрока. [читать далее]
Community Info