hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

Трава была зеленее

Оригинал взят у hansomiaв Трава была зеленее
 

Трава, выкрашенная в сочный зелёный цвет, ярко синее небо, добрые люди на улицах, готовые помочь всем и каждому, ну и конечно магазины, ломящиеся от даровых товаров. И везде, везде тебя встречают с улыбкой как друга, потому что ты – товарищ друг, а это много значит.
Интересно, люди, тоскующие по старым реалиям, понимают, насколько они были «добрыми» или нет. Коммуналки в духе Silent Hill, маленькие крохотные комнатушки, где жила семья из пяти человек, белье, стиранное своими руками – машинок ведь тогда не было, один телевизор на всех, а про приставки и думать забудьте, их тогда ещё только изобретали.
Зато всегда можно было погулять по улицам, вместе с ребятами из соседнего двора, сбить рогаткой абрикосы жадного соседа и пить холодную, сводящую зубы, воду прямо из ближайшей колонки, не опасаясь подхватить там чего-нибудь.
Везде, во все времена есть и хорошее и плохое, но не надо так уж искажать действительность, превознося одних и опуская других. Надо быть более-менее разумным и смотреть на вещи адекватно. Все то же самое можно экстраполировать и на игровую индустрию. Огромному морю людей, жалующимся на то, что «рпг были заковыристей и атмосферней» стоит поиграть в недавно вышедшие Drakensang: The Dark Eye или Divinity 2. Если кому-то хочется постапокалиптики – то милости просим в Fallout New Vegas, если сказки, то за углом притаились Fable II и Eternal Sonata. А поклонники  быстрого экшена – вступайте в десантные войска Mass Effectа.
Как видите, и сейчас представлены все жанры и на все вкусы, ну а что касается споров насчёт хардкорности – перепрошел я American McGee Alice, Clive Barker’s Undying, Deus Ex, Medal of Honor Allied Assault и могу заявить, что та же самая «Алиса», которая в своё время проходилась неделю, была пройдена всего за каких-то шесть часов, причём не особо напрягаясь. И остальные игры тоже показались довольно лёгкими. Единственное, чего нет во многих играх нового поколения – это души. Все «старые» игры сделаны с любовью, видно, что разработчики сами в восторге от них. А возьмите половину новых – Call of Duty: Black Ops, Crysis 2, God of War 3, Splinter Cell: Conviction – чёткие, грамотные маркетинговые хиты, но без той особой атмосферы, когда хочется играть снова и снова. Исключения, правда, тоже есть – одно из них серия Halo. Я не знаю, какой такой наркотик выпускают в Bungie, но от игры практически не оторваться. Да и такие игры сразу видно, плохо только то, что их с каждым днём все меньше и меньше.
Поэтому, когда в следующий раз начнёте протестовать по замкнутому кругу, то, мой вам совет, сначала поиграйте в так нелюбимые вами новинки не с заранее настроенным пессимизмом, а так, как вы бы играли в любую другую игру. Помните, критика – дело хорошее, но когда она обоснована.

И ещё, вам же нравится играть в игры, не так ли. Так почему вы не можете просто получить от них удовольствие, а не искать подводные камни там, где их нет.

Tags: .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments