smartgaming_ru (smartgaming_ru) wrote in gamer,
smartgaming_ru
smartgaming_ru
gamer

Про Deus Ex и Гамазавра

По предложению rhunwolf, дублирую неформатную запись в сообщество, пусть и с правками. Наверно, это можно назвать "небольшим впечатлением" и "тематическим рассуждением". Ну, раз просят — пусть будет :-)

Deus Ex: Human Revolution — здорово. Всё интересное уже много раз рассказали. Здорово, но что-то всё же не так. Безусловно качество высочайшее, геймплей разнообразный, задания интересные и всё в традициях первой части. Но не хватает чего-то, свободы дополнительной может быть? Или крови? Или возможности отключить мини-игру со взломом, надоевшую на двадцатом компьютере? Почему-то с большим удовольствием играю по часу в день в Just Cause 2. Высокое здание? Пара прыжков с гарпуном и ты на крыше. Куча врагов? Перекат и очередь из автомата, оставшихся гарпуном в воздух и расстрелять пока не упали. Плюс на фоне всё красиво взрывается, разрушается, летают вертолёты, случаются локальные перестрелки. Игра далека от идеальной (при дозировке больше часа в день может очень сильно надоедать), но веселья намного больше. Странно.

Вот тут и подниму основной вопрос — а что вам понравилось в Deus Ex: HR, именно в области "веселья"? Сюжет и прочее это конечно важно и здорово, но что насчёт fun'а?

Во вчерашней игровой сессии спокойно возвращался с задания по крышам и случайно наткнулся на полицейский патруль. Не знаю уж по какой логике живёт мир будущего, но по мне быстро открыли огонь на поражение. Банальный эпизод вылился в длительную перестрелку на всех уровнях города. Кажется, все полицейские и охранники района были перебиты. Здорово и красиво. Система укрытий создаёт качественные моменты. И перестрелок из укрытий, например, очень не хватает в Just Cause 2, упоминаемой выше. Равно как и возможности скрытного прохождения.

Второй случай напротив натолкнул на мысль, что потенциал многих моментов не раскрыт полностью. Офисное помещение, цель — проникнуть в компьютер. На этаже пятеро охранников. Осторожно и аккуратно поймал одного, оглушил и спрятал в вентиляции. Его коллега скоро пошел по тому же маршруту и когда-нибудь тоже очнётся в железной трубе. На третьем охраннике испытал шоковый пистолет, очень занятная штука. Четвёртый из-за угла получил хороший удар в лицо и отключился. Последний также пострадал от пистолета. Три тела были спрятаны в кладовке, а дверь туда задвинута мощным железным ящиком. Компьютер взломан, миссия выполнена, я приготовился скрытно выбираться обратно... но драмы не произошло, этаж остался пустым, никаких дополнительных охранников, случайно зашедших мирных жителей или чего-либо ещё. Можно было ворваться на этаж с дробовиком и перебить охрану с боевыми воплями — ни-че-го бы не изменилось, мир никак не отреагировал на мой подход к делу (500 лишних очков опыта? Ну да). Это опечалило.


Отдельно сегодня будет неоплаченная, честная реклама. Участники сообщества gamer , вероятно уже слышали про магазин "Гамазавр". Так вот, Гамазавр — молодцы. Ошибся при свежей покупке и случайно взял From Dust не для Стима (а там уже собирается коллекция, так что это важно). Написал письмо — в течении получаса деньги вернули на счёт. Не смотря на то, что ключ мне уже был выслан (но его я честно нигде не активировал). Замечательный подход, очень рад. На фоне многих магазинов, предлагающих цифровые копии игр, я теперь буду выбирать Гамазавр. А партнёрская ссылка дана интереса ради, а не злого умысла для. 
Tags: deus ex, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments