Ну если совсем уж въедаться в процесс, то есть 5-6 групп:
1. разработчики (творят)
2. издатели (дают денег группе 1, потом печатают, дают надкусить 4 и продают 3)
2а. пиарщики (работают и у 1 и у 2, рекламируют)
3. продавцы (посредники в продажах)
4. игрожурналисты (помогают 5 выбрать, не покупая)
5. игроки (наслаждаются)
По сути, группы 2-4 - посредники между разработчиком и игроком. И, глядя на всякие инди-разработки, распространение через Steam и рецензии в блогах,я задумываюсь.
И уже готов прийти к выводу, что через некоторое время останутся только разработчики (выпустили и продали без посредников) и игроки-рецензенты (поиграли и написали об этом в свои сообщества).
А вы как считаете, так будет в будущем?
Community Info