hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

  • Mood:

Исповедь одного зека (Chronicles of Riddick)

Оригинал взят у hansomia в Исповедь одного зека (Chronicles of Riddick)
 

На планете-тюрьме нет жизни, сила тяжести в центре значительно превышает земную, а всякие хитроумные механизмы так и следят за малейшим промахом заключенных. Бесчувственные создания, они распылят, сожгут, измолотят любого, кого сочтут нужным. Поэтому здесь почти не бывает бунтов, только однажды. Старожилы сказывают, однажды один побег удался. И имя этого человека известно во всем мире – некто Джон Риддик.
Для него не существует преград, расстояний, святости. Он делает только то, что должен делать, руководствуясь одному ему понятным кодексом чести и морали. Он убивает, но без наслаждения, он просто выполняет свою работу. А еще – никогда, никогда не переходите ему дорогу, ведь это далеко не лучший способ самоубийства.

«Побег из Бухты Мясника» вышел сразу же после Far Cry, доказав миру, что не только самые известные студии могут делать шикарные игры. Starbreeze подарили миру поистине королевский подарок, сделав Риддика неотличимым от книжного прототипа. Он такой же холодный, замкнутый в себе и смертоносно опасный. А еще, так как он теперь заключенный, то и обстановка подходящая, как в лучших фильмах про это. Риддик опасен, он хочет вырваться наружу и поэтому начинает собственные игры. Зеков можно напугать, убедить, взволновать и подставить, когда это надо. Охрана жестоко подавит любой бунт, а изощренные системы слежения с наслаждением заберут нашкодившего школьника в еще более темные и глубокие места. Но Риддик не привык отступать и неуклонно ползет вверх. И чем больнее падать, тем яростней будет и месть.
Хроники Риддика – игра уникальная. Здесь stealth action сочетается с обычной мясорубкой. Охраника можно удушить пятью различными способами, а в каждой нише имеются по крайней мере два-три потайных хода. А значит достичь цели можно как того душа пожелает. Одни выбирают путь оружия, другим импонирует игра в шпиона, третьи обожают нападать со спины. Да нет проблем, игра удовлетворяет всем вкусам! И такое раздолье в Риддике повсеместно. Например, я обожал вырубать охрану, высовываясь из труб воздуховода и бесшумно убивая их сзади. Ну а кому-то подавай Джона Рэмбо.
Еще один вздох восхищения касается графики. Она великолепна, учтены даже самые мелкие детали. А честные динамические тени, отбрасываемые от крутящихся вентиляторов и других деталей – лишний повод похвалить шведов.
Не в сторонке стоит и продолжение «Черная Афина». Оно практически идентично, с той разницей, что теперь действие происходит на пиратском корабле, тоже по несчастью захватившем Риддика в плен. Но здесь уже вместо солдат – роботы, так что придется устроить показательные ремонтные работы. Ведь Риддик все так же, как кошка ловко путешествует от одной ниши в другую, избавляясь от всякого мусора.
Единственный минус опять состоит в том, что под конец количество противников перекрывает все разумные пределы, но к этому я уже привык – трудно найти игру, в которой не происходит эта пьеса.

Риддик появился из ниоткуда, завоевав себе оглушительную славу и является одним из немногочисленных игр, в которую хочется поиграть. А хитромудрые шведы подарили миру следующий шедевр – Darkness, но это уже другая история.

Tags: .платформа: pc, .платформа: ps3, .платформа: x360, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment