Флайя (oiseau_de) wrote in gamer,
Флайя
oiseau_de
gamer

Category:

Обзор The Sims Medieval

Признайтесь честно, вы, наверное, мечтали о том, чтобы оказаться в каких-нибудь древних временах, участвовать в исторических событиях, побыть на месте королей или принцесс. Так или иначе, мечты и желания постепенно переносились и на Симов. Ну а, если вы об этом и не мечтали, то придется посадить вас в колодки, потому что мы в Средневековье.

The Sims Medieval - новое творение The Sims Studio, Симы отправляются в Средневековье. Эта игра предстает уже не как дополнение и даже не история, какими были во второй части, а полноценная игра со своим миром, персонажами и действиями.

Разработчики постарались на славу, изменено все, от сегодняшних современных Симов остался, наверное, только движок игры, который, кстати, значительно улучшили, остальное полностью подверглось Средневековому времени.
 

 

Здесь будет Королевство-сад

О том, что пришло время найти новых героев и построить Королевство вам расскажут во вступительном анимированном ролике, это было даже немного неожиданно. Посмотреть ролик вы сможете на нашем канале Youtube

Игра начинается с того, что вам предложат выбрать цели для вашего героя в главном меню игры. Для начала это будет Цель Новые начинания, всего таких целей 12.


Список целей:

Новые начинания, Не время лениться, Зажиточные подданные, Упорные труженики, Эффективная экспансия, Молитвы и думы, Непревзойденный результат, Покой и здоровье, Имперские амбиции, Так рождаются легенды!, Слава, Златые горы

 

На первых парах будет доступна только одна цель, но дальше с прохождением игры и выполнением заданий цели постепенно будут открываться, а в них уже новые задания. Чтобы открыть определенную цель надо выполнить некоторые условия, например, построить определенное кол-во зданий в Королевстве.

Итак, чтобы наше Королевство не развалилось и не утопло в грязи и нищете для народа нужен руководитель, т.е Монарх, что, собственно говоря, вы и сделаете при выборе цели Новые начинания.

Королевство представляет из себя, если можно так выразиться, городок, по которому можно свободно передвигаться. Пока что из важных зданий построен только дворец, но со временем к дворцу пристроятся Зал для приемов, Казарма, Шпионский корпус. А с появлением следующих зданий Королевство будет обнесено стенами.

Чтобы построить то или иное здание, надо зарабатывать Баллы Королевства (БК) путем выполнения заданий, но об этом немного позже. 

Список зданий в Королестве:

Тронный зал, Зал для приемов, Казарма, Шпионский корпус, Петеринаская церковь, Яковитская церковь, Таверна, Маяк, Площадка для кингболла, Мельница, Башня мага, Лечебница, Кузня, Беседка Смотрящего

В остальном же пока что везде свободно. Есть доступные участки, такие как Лес или Пещера, где герою предстоит добывать дерево или камень. Конечно, этого мы не увидим, но от этого игра беднее не стала. По всему миру разбросаны кусты, в которых сокрыты различные предметы, для какого-нибудь задания понадобится набрать охапку определенной травы, и вперед на поиски. Еще одно важное место это Судное Место. Здесь находится тот самый колодец с чудовищем из роликов и еще имеются колодки. Отправить нерадивого крестьянина или разбойника в колодки или послать на съедение чудовищу может Монарх. Из хороших побуждений для воспитания или из-за мести, это, конечно, решать игроку. Во всяком случае, кинуть в разбойника яйцо или тухлый помидор смогут все желающие, а делают они это,
как показала практика, с удовольствием.

Мир Средневековья достаточно активен и действительно живет своей жизнью, вот глашатай на Судной площади читает указ о казни через съедение чудовищем, да еще и звонит в колокольчик, чтобы уже наверняка знали все. Поток крестьян, торговцев, простолюдинов идут в ближайшую деревню. В Тронном зале устроили поединок два Принца соседних государств. Священник читает проповедь в Яковитской церкви, продолжать можно бесконечно, везде кипит жизнь. К тому же AI Симов значительно улучшен, что бросается сразу в глаза. Еще живость придают облака плывущие по небу и их тень падает на землю, а какая вода ! Улучшено все, но вернемся к Героям. 

Создание Героев

Встречать нас будет уже знакомый нам Редактор Создания Персонажа, здесь особых изменений не произошло, ну если только обстановка и оформление. Всего героев в игре 10 и для каждого из них своя одежда. Общее только прически и растительность на лице. Вот здесь бросается улучшенная графика, на лице Симов можно сделать морщинки с помощью ползунка, и вообще кожа стала похожа на настоящую, с родинками, веснушками и прочими шероховатостями.

Из того набора одежды и различных примочек, без труда возможно создать величественного Монарха, Сильного рыцаря или Злого мага. Инструмент Создания Стиля здесь все еще действует, несмотря на Средневековые времена )

Художники  очень постарались воссоздать одежду тех времен, выглядит красиво и впечатляюще.

По окончании создания персонажа предлагают выбрать черты характера, у средневековых Симов всего 2 черты характера и 1 Роковой порок. Выбор черт огромен, а вариантов и вовсе не пересчитать.

Список черт Характера:

Черты Характера

Балагур, Восторженный, Дружелюбный, Жадина, Злюка, Изобретательный повар, Красноречивый, Любит приключения, Любит развлекаться, Любит семью, Любитель природы, Любознательный, Неряха, Одиночка, Подающая надежды сирота, Рыцарственный, Самовлюбленный, Сирота. Родителей сожрал кит, Трудоголик, Умеет торговаться, Хороший.

Роковые пороки

Азартный игрок, Высокомерный, Жестокий, Кровожадный, Мизантроп, Мрачный, Неуверенный, Неуклюжий, Обжора, Обладает слабым организмом, Олух, Проклятый, Пьяница, Распутный, Слабый, Страдает из-за бессонницы, Трус

 

Смотря какие вы выберете Черты характера со всеми вытекающими последствиями. У Азартного игрока будет понижаться настроение, если он не поиграет в игру, прямо настоящая ломка. У Пьяницы, если он не выпил хоть бокал вина или эля и т.п.

 Управление Королевством - дело не простое

Жизнь Монарха не проста, связана с риском для жизни, да к тому же бывает и вообще скучна. Как говорится «Вот вы все царь, царь, а нам царям разве легко? Да нам за вредность бесплатно молоко давать надо». Да не позавидуешь, да и кому охота сидеть 5 часов в Тронном зале и принимать у жителей различные прошения, один скульптуру хочет в честь Вас возвести, да вот беда денег нет, поделитесь, а варианта два дать бедняге – скульптору 500 симолеонов или отказать за ненадобностью, мол в нашем Королевстве есть дела и поважнее. Просто он не знает, что в казне денег-то и нет, а их надо зарабатывать различным выполнением заданий или незначительная сумма прибавляется от налогов. Просящий уйдет, да вдогонку скажет, что ваше влияние в Королевстве понизилось.

Другое дело принимать иностранных гостей или накормить голодных крестьян, потому что повысился налог на урожай. Да не просто кашу водянистую сварить или слугу попросить, а сходить в лес, выследить и убить Великого медведя и приготовить Большую порцию рагу с медвежатиной. К тому же еще по рецепту надо прикупить капусту, картофель и грибы, а это надо уже идти в деревенскую лавку. И вам баллы прибавились и гости с крестьянами довольны и сыты, теперь можно всех выгнать, король свободен!

В любое время выполнение выбранного задания можно отменить или просто его не выполнять до поры до времени, пока, не изучите мир или не отправите всех в колодец, всех, конечно, не получиться, потому что важные герои для выполнения задания не убиваемы.

Как же узнать какое задание надо выполнить? Панель персонажа немного изменилась из нужд остались только две потребности Питание и Бодрость. Мудлеты ( влияние на настроение) остались на своем месте. Характеристика персонажа, Отношения и Багаж тоже остались на своих местах. Вроде как почти все осталось на месте, что же изменилось? У персонажа теперь появились Обязанности, они находятся над нуждами. У персонажа имеются 2 обязанности, вы в праве их выполнять или нет, зависит от вас. У Монарха, например такие обязанности как написать 2 новых закона, издать указ или провести прием для жителей Королевства, этих обязанностей очень много, и срок, когда можно их выполнить ограничен, когда срок кончается обязанность считается не выполненной, но уже новые обязанности появляются каждый день с 9 часов утра. Так что помимо выполнения Заданий у Героя есть возможность заниматься прямыми обязанностями.

Чтобы узнать, что нужно сделать для выполнения Задания, то сбоку от иконки персонажа есть иконки заданий, которые Герой должен выполнить, наведя на них курсор можно узнать, что для этого необходимо, например, поговорить с определенными персонажами, сходить в определенно место и так далее.

Это одна сотая часть от того, сколько надо выполнить заданий для каждого героя. Еще не было рассказано о создании Указов или присоединении других Государств. С каждым выполненным Заданием Герою присваиваются Баллы Королевства, на которые надо строить Здания, список, которых был указан выше, и повышается уровень Героя. Всего 10 уровней, с каждым уровнем открываются новые навыки и возможности, например в бою будут доступны различные взаимодействия, помогающие быстрее победить противника.

Повышать свой уровень, помимо выполнения Заданий, можно и выполняя различные действия характерные определенному герою. Рыцарь будет получать дополнительные баллы, если он будет фехтовать с манекеном или тренировать кого-то, участвовать в боях, Лекарь, собирая различные травы, обследуя жителей Королевства, варить зелья, Монарх создавая новые законы, обследуя политическую обстановку и т.д

Для Зданий в свою очередь нужны свои Герои, которые надо создать самим или выбрать из уже созданных, но обычно приятнее создать самому. Для Лечебницы создается Знахарь, для кузницы кузнец и т.д.

По мере прохождения игры, будут появляться новые Задания, которые смогут выполнять и другие созданные Герои. Например, будет Задание, кто лучше ловит рыбу, и будет предложено, кто из героев его будет выполнять. Некоторые задания предлагают выполнять сразу двум или трем героям сразу. Во время выбора задания выбирается главный персонаж и второстепенный. Во время выполнения этих заданий персонажи будут выполнять свое задание или выполнять их вместе.

Строительство

Строительство тоже осталось, но не в полной мере. Замок или любое другое здание изменить не получится, как пристроить стену или что-то вроде того, потому что здесь этого нет. Архитектурные элементы остались, но в качестве заборчиков, Покрытий для стен и Покрытий для полов, остальную часть занимаем режим покупки, но здесь он совмещен с Режимом строительства. Объектов для обстановки любого помещения здания очень много. Одних кроватей больше, чем в базовой the Sims 3 и дополнениях всех вместе взятых. С появлением больше симолеонов можно роскошно обставить дворец, к тому же, это может попасть и в качестве выполнения задания. Все взаимосвязано. Ну и конечно Создание Стиля здесь тоже есть. 

Задание успешно выполнено 

Огромная работа была проделана разработчиками The Sims Studio, чтобы создать эту игру и мир в целом. Выглядит все просто потрясающе. Улучшенная графика, улучшенное Ai персонажей, добавление приятных вещей еще более оживляющих мир Средневековья, музыка и многое другое. Но есть и не очень приятные стороны, как монотонное выполнение заданий, ограниченные действия в геймплее при кажущейся свободе. Все здания вы будете ведет только фронтально, как говорится зайти внутрь камерой и повертеть на все 360 градусов у вас не получится. Это касается и управления камерой в целом, чтобы попасть в другое здание надо оттащить на значительное расстояние камеру, чтобы она не была связана по границам, и только тогда он будет свободно перемещаться по королевству и можно будет выбрать другое здание для просмотра. В игре содержится очень много заданий и на выполнение их всех уйдет много времени, но вот говорить, о том, чтобы начинать игру сначала и выполнять те же самые задания пусть и с другими героями, уже кажется немного затянутым действием.

Конечно, пока рано говорить, но возможно для этой игры будут сделаны какие-нибудь дополнения. И хотелось бы верить, что сделанные наработки в этой игре будут использованы в ближайших дополнениях и для The Sims 3.

The Sims выходит на новый уровень, новая серия игры не похожа на то, что было раньше. Еще лучше, еще интереснее, в нее действительно интересно играть. Превращение игры в RPG было уже и на ранних стадиях The Sims 3 с выходом дополнения Мир Приключений, только в Средневековье немного расширено. Безусловно, немного поменяв жанр из симулятора в RPG, привлечет новых игроков. В целом, если это можно назвать эксперимент удался, но тем кто привык к симуляторным симам лучше заранее настроится, потому что здесь все немного по-другому.



Взято отсюда: http://www.simsecrets.ru/index.php/2009-09-07-20-00-58/624--the-sims-medieval.html
 

 

Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, sims
Subscribe

  • JRPG из 18 в 38

    В очередной раз копаясь в старых бумагах “на выброс” я нашёл чудесные документы почти двадцатилетней давности. Написанные на трёх…

  • Большой обзор на Age of Wonders: Planetfall (часть I, лирическая).

    Настоящим предупреждаю: под катом вас ждёт очень длинный и очень обстоятельный поток сознания пост, посвящённый Age of Wonders:…

  • Slightly Magic

    Если вы, будучи весь такой в предвкушении грядущего выхода Cyberpunk 2077, заранее обновили свой компьютер и теперь судорожно гадаете - на чём бы…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments