Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Categories:

World of Darkness - теперь и ММО от создателей EVE Online



CCP, создатели самобытной и успешной EVE Online, теперь будут воссоздавать в компьютерном варианте World of Darkness. Собирались они уже длительное время, но первый тизер я увидел только сейчас (см. под кат)

Если вы не в курсе, что такое World of Darkness, то коротко поясню - это очень детально проработанная ролевая система и мир о Земле, на которой уже много сотен лет существуют и враждуют между собой вампиры, оборотни, человеческие маги и феи. Ну и обычны люди, для фона.

Сеттинг уже успел стать классическим, а всевозможные вампирские кланы, придуманные в этой системе - Носферату, Бруджа, Гангрелы, Тореадоры - стали хорошо известны. В свое время по Vampire: The Masquerade (вампирской подчасти World of Darkness) сделали 2 неплохих компьютерных RPG - VTM Redemption и VTM Bloodlines и даже карточную CCG, о которой мы в свое время писали статью (http://www.lki.ru/text.php?id=5892)




Новость найдена http://www.pcgamer.com/2011/09/19/world-of-darkness-a-new-vampire-mmo-from-the-creators-of-eve-online/

UPD segal

= WOD MMO будет основана на взаимодействии игроков – и это главная составляющая игры. Больше всего продюсеры хотят добиться ощущения настоящей ролевки.
= У игры будет один большой сюжет, которым займется CCP и несколько сюжетных линий, которые будут двигать игроки.
= Подробная информация об игре появится в следующем году.
= Incarna – прототип движка, финальная версия будет сильно круче.
= Все начинают игру как смертные, становиться оборотнем/вампиром не обязательно и опционально, можно жить припеваючи обычным человеком.
= Будет окончательная смерть как для смертных, так и для сверхъестественных существ.
= PvP будет ограничен, но все же его будет больше, чем в других MMO.
= Будут клановые города и общение между ними.
= Caitiff (вампиры без клана) не будет в момент релиза игры.
= Казуальные игроки смогут играть в World of Darkness MMO, но чтобы получить максимум удовольствия, надо играть хардкорно.
= Возможно у игры будет дополнительный веб-интерфейс.
= Смены дня и ночи не будет, только ночь.
= Человечность – одна из характеристик персонажа и она будет использоваться как средство борьбы с гриферами. Чем больше персонаж ведет себя как мудак, тем ниже падает его "Человечность". При очень низких значениях, его могут атаковать NPC и другие игроки.
= И вообще, в игре лучше заводить друзей, а не врагов.
= У игроков будут небеса (Heavens, одна из реальностей в мире WoD)
= Игрок может достичь уровня Принца и управлять городом, причем для этого необязательно кого-то убивать, можно плести заговоры, договариваться и заводить друзей
= На старте игры будут только вампиры – без оборотней или магов. Остальные появятся как NPC, и, возможно, в аддонах
= Лист персонажа MMO похож на лист персонажа из бумажной V:tM
= Игровой мир будет меняться со временем, обещают динамические миссии и события
= Один общий мир без шардов
= WOD – взрослый мир, с насилией, кровищей и сиськами, поэтому в игре это тоже будет.
Tags: .игры и настолки, .форма: новость, eve online, world of darkness, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments