gryzh (gryzh) wrote in gamer,
gryzh
gryzh
gamer

По многочисленым заявкам перепост френда

Оригинал взят у vodomotornik в Мрачное будущее.


Глава корпорации -- Шариф. Всю игру он будет в перманентном ахуе от происходящего. Характер стойкий практически нордический.

Прошел два раза. Затягивает страшно, без этой игрушки испытываешь нечто вроде ломки, прямк как наркоман какой-то. Избавиться от ломки можно только если пройти еще раз. Сразу отпускает -- проверено. Ничего удивительного ,ведь игрушка очень хороша, хотя до отличной все же не дотягивает. Противники -- серьезные и в честном бою почти не убиваются. Правильный метод из-за угла, выстрел в голову из снайперки, внезапно подкрасться и всадить встроенные ножи в спину и перерезать для верности горло. Можно и не убивать -- хороший удар в морду вырубает вплоть до конца главы. Причем сотряс настолько качественный, что в следующей главе пострадавший явно лежит в больнице и ни о какой мести даже не думает. Можно применять воздушку с транквилизатором и пистолет шокер. Обе вундервафли выносят даже киборга в тяжелой броне с первого выстрела, что не может не радовать.



Мочи козлов! Увы, подобный способ прохождения с пулеметом наперевес и очередями до покраснения стволов -- самоубийство. Только робот-охранник (слева) вынесет ГГ за 3-5 секунд. Справа -- солдат в невидимой броне. Обидно, что при попадании большинство противников могут продолжать огонь.

Остальное оружие тоже хорошо. Причем его можно апгрейдить. После модернизации револьвер, стреляющий минигранатами превращается в нечто ужасное. Впрочем пулемет-гатлинг, пистолет пулемет, лазерная пушка также хороши. Штурмгевер не впечатлил, а 10 мм пистолет -- вообще мусорное оружие. Эпик вин -- встроенный в тело ГГ шрапнель "Тайфун" которая еще и взрывается поражая все и всех в радиусе примерно три метра.






ГГ -- Адам Дженсен мастер холодняка. Двумя встроенными клинками он может победить любого противника. Почти любого. Киборги и роботы отлично ложатся "Тайфуном".

Стилей прохождения три. Первый выносить всех, включая прохожих на улице. Второй -- не убивать вообще никого. За это кстати дают не слабый бонус. Третий -- выносить и глушить в зависимости от ситуации. Я пошел третим путем, отдавая предподчтение массовму геноциду. Ибо адский арсенал прямо таки провоцирует уничтожать все живое на карте.



Шрапнель в действие.

Противники достаточно тупые, хотя по сложности они приблежаются к третьему Волфенштайну, с которым помнится пришлось повозиться. В определенных ситуациях они зажимают с обеих сторон, что быстро приводит к закономерному пиздецу. И вундервафли не помогают, поскольку удар ГГ даже в полной броне держит слабо.



Легкая расчлененка тоже есть. По сравнению с "Мором Утопией" и ФИИРом -- детский сад.

Отдельный кайф -- словестные поединки. Встроенный анализатор позволяет точно отмерянными фразами добиваться необходимого эффекта, что позволяет убедить собеседника почти в чем угодно. Словестная эквилибристика, поверьте, не менее трудна, чем бой с оружием в руках. Тем более, что здесь противники умные и опасные. Впрочем, в одном конкретном случае вместо 1000 слов помог один качественный удар ножом по горлу. Один гаденыш в Китае начал шантажировать -- требую 500 кредитов за то, что он не доложит куда надо. Впрочем, если его все же напугать, то можно получить не слабое количество очков.



Спокойной ночи, козел! При желании можно придушить или зарезать. За придушить дают больше очков. Гуманизьм.

Важный момент апгрейд. Очки для установки модификаций в тело киборга зарабатываются а) убийством вооруженных (бомжей мочить бесполезно -- за это ничего не будет, кроме внимания полиции, впрочем она не слишком сурова к ГГ). б) взломом всех компьютеров, включая работу ГГ (а он начальник службы безопасности крупной корпорации, так что ему типа можно). в) Пробиванием стенок в нужных местах и поиском различных путей через канализацию или вентиляцию. Обязательно следует выполнять все побочные задания -- мало того что они зверски нечеловечески доставляют, так еще за них очки дают.



ГГ расслабляется за стаканчиком виски. Пить в игре можно и даже нужно. Алкоголь повышает уровень здоровья и чуть снижает урон в бою.

Пример. Одно из заданий -- восстановить справедливость. Богатый мажор по пьяни убил свою девушку, подкупленная полиция сделал вид, что верит, что это несчастный случий. При помощи некого доктора можно получить достоверные сведения. Доктор Икс (так он себя называет) при этом произносит пафосный спитч о то, что сейчас редко найдешь справедливость и ответственность. Что мол в старые добрые времена все было не так. И тут же требует 1000 за труды. Варианты -- заплатить или послать. Послать интереснее. ГГ говорит нечто вроде: "Слыш лох, маленький совет, прежде чем что то отдавать требуй деньги. А денег я тебе не дам, вместо них  получишь бесценный опыт, как не надо поступать". Хомячок начинает беситься и угрожать, что мол мы еще встретимся. ))).




Очередная битва в очередном офисе (что напоминает ФИИР 1 2 и 3). Штурмгевер заряжается переламыванием. Не очень убойная пушка, зато довольно дальнобойная.

Теперь по поводу сюжета. Здесь крепкая пятерка. Страшный ужасный глобальный заговор, адские корпорации, похищения людей на опыты, циничная триада, разбирающая носителей дорогих имплантов. Маленький штришок -- запись в компьютере (Китай) "Давайте мотивируем наших сотруднииков. Каждый месяц будем проводить конкурс на лучший работник и будем выдавать большую премию и отправлять на "повышение". Нам же нужны люди для опытов" . То, что далеко не все подопытные выживают, это думаю понятно. Вообще записи рекомендуется читать, доставляют.



Главарь триады Тонг. Хитрый, коварный и сцуко опасный. Любит чорный юморок.

Теперь о недостатках. Сразу скажу в первый и второй Деус не играл. И не вижу смысла, ибо графа все такие имеет значение. Здесь она хороша. Хотя не идеальна. Некоторые герои прямо скажем прорисованы на отъебись, кривые костюмы, кое как сидящая форма, почти полное отсутствие мимики. Видно торопились, и не всех дорисовали. Далее. Начало слишком трудное, окончание слишком легкое. Баланс так себе. Если в первых частях нервно считаешь патроны, то в последних выкидываешь лишние пачками ибо засовывать их некуда.

Традиционные недостатки подобных иг -- люди статисты воспринимаются как мертвые объекты. 1)  Реакции как у роботов, реплики одни и те же, поболтать можно только с нескольким персонажами и то по делу. Не хорошо. Даже древняя, но офигенная Мор Утопия 2006 года была в этом смысле лучше. Там со статистами реально можно было вести диалог. Здесь этого нет.

2) Города --- крошечные. Дома -- как в каком нибудь Мухосранске, в лучшем случае этаже на 5-6. Что за нах? Это будущее? 3) Внутренности домов клонированные, кругом стоят остоебенившие по всем играм начиная с Дуум-2 коробки и ящики. Нахрена? 4) Предметов мало. Деньги девать особо не куда. 5) Не логичность происходящего.

Понятно, что это модель, а от модели не справедливо требовать полной функциональности. Но все же. Почему начальник безопастности огромной корпорации, которая легко тратит миллиарды долларов не может взять из арсенала все необходимое? Какого хрена, господин начальник должен воровато озираясь, как мелкий грабитель магазинов, покупать патроны почти поштучно у уличного барыги? Почему у начальника нет подчиненных и пешек, которых можно послать куда надо и не надо и которыми можно легко пожертвовать. Корпорации в игре гумманизмом не страдают, для пользы дела в одной из серий вырезается целый огромный отель вместе со всеми постояльцами. Хотя необходимости в этом не было  никакой. Просто им так было проще и интереснее.

Не понятно, почему полиция сквозь пальцы смотрит на массовые убийства коллег и мирных гражданских? Можно вырезать весь город и за это ничего не будет (я правда не пытался весь -- ибо убивать безоружных  не спортивно). Что поделаешь. Модель она и есть модель.

А в целом одна из лучших игрушек вообще и точно лучша в этом году. Оценка 4+ по пятибальной шкале.
Tags: .платформа: pc, .содержание: картинки, .форма: обзор, deus ex
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments