ninja_kamikaze (ninja_kamikaze) wrote in gamer,
ninja_kamikaze
ninja_kamikaze
gamer

Categories:

«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Бек Джон, Уэйд Митчелл - «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Описание:
Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы) стало играть за вашу компанию - и выигрывать.
Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов.
Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.


Геймеры, кто они?!
Многозадачные биологические механизмы (что бесит старшее поколение, когда у тебя запущено множество окон на экране монитора, плюс включена музыка, и какой-то видеофильм, а параллельно со всем едят), переживающие больше других за вашу кампанию, страждущие до выйгрыша, повышенный уровень соревновательного духа.

Книга (есть и аудиокнига) доставила, всё про себя. =) Советую к прочтению или прослушиванию. А лучше, раздайте книги вашим родителям, пускай пожалеют о том, что не приобщились к прекрасному миру видео игр.
Tags: .игры и книги, .рубрика: образование
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments