Яныч (yanich) wrote in gamer,
Яныч
yanich
gamer

Categories:

Как я провел лето - Pump It Up и Diablo 2.

Как вы уже догадались по названию и тегам, этот пост написан для конкурса приуроченного к скорому проведению ИГРОМИРа в экспоцентре Крокус.

Итак, под катом:

- небольшой текст сочинения "как я провел лето", как школьное, но про игры
- видеоролик из разряда "глядите, я снял видео по игре!"
- скриншот из разряда "смешной момент в игре"

Ну почти все это.



Часть первая. Как я провел музыкальное лето.

Началось это лето не очень по-игровому, работа, мало времени, некоторые другие события. Да и погода наладилась (лето!) и захотелось проводить время не сидя в душной комнате за компьютером. Точнее сидя чуть меньше обычного :) Заняться спортом, в конце концов.

Тут то я и вернулся к своему старому увлечению, которое и из дома меня вытащило, ведь такого автомата совсем поблизости у меня не было, приходилось ехать через половину Москвы, позволило с друзьями чаще видеться, дыхалку и выносливость улучшить.

Речь идет о южнокорейской забаве - автомате Pump It Up (PIU). Pump It Up — название линейки музыкальных игровых автоматов компании Andamiro. Pump It Up является музыкальной ритм-игрой аналогичной Dance Dance Revolution (компания Konami). Dance Dance Revolution более известный у нас в России автомат, их больше, они раньше появились, их многие видели в иностранных фильмах, например "Васаби" и "Всегда говори Да". Да даже на прошлых ИГРОМИРах были автоматы DDR. Но я отдал свое предпочтение именно PIU, так уж сложилось.


Автомат Pump It Up


Да, это не компьютерная игра в том понимании, что мы привыкли, но его с полной уверенностью можно назвать именно видеоигрой. В наличии неплохой экран, где видно довольно сложное функциональное меню, автомат принимает флешки, на которые записывается количество сыгранных песен, сохраняется прохождение специального квестового мира WorldMax, даже уровни и те начисляются, типичная прокачка персонажа, только вместо игрового - это вы сами, а вместо джойстика - большая металлическая платформа под ногами (пад) :)

Суть игры - нажимать на паде кнопки соответственно тому, что видите на экране, на простых сложностях получается что - то вроде танца, на сложных скорее похоже на бешеное молотилово или дрыгание, не буду отрицать. Под каждую песню, а их насчитывается больше двух сотен, свои сочетания нажатий, составленные не просто так, а под ритм и мелодию именно этой конкректной песни.

Так и получилось, что начав ходить на него еще в начале лета, я опять пристрастился. И хотя погода уже испортилась, я теперь не могу (точнее не хочу) на выходных пропускать очередную поездку поиграть.

Специально для этого поста снял видео (с собой в главной роли), которое хорошо демонстрирует сам процесс игры. Виден выбор песни и ее сложности, настройка меню, игра и финальный экран (подробный отчет) о сыгранном. Здесь разместил в небольшом разрешении, на самом youtube доступна версия 420p. Жаль только, что немного отсвечивает экран автомата.





Чтобы наиболее полно раскрыть тему, добавлю, что ритм-игры бывают не только в виде автоматов, стоящих в игровых центрах. Тот же Pump It Up выходил в виде двух игр для Sony PSP, а так же на ней была целая серия DjMax Portable (практически эксклюзив для PSP), Pop'n Music Portable и много менее известных. Многие предпочли путь эмулятора на компьютере и докупленного домашнего варианта платформы, подключающегося через обычный USB (бедные соседи):

Металлпад Pump It Up


Мир ритм-игр очень разнообразен и не ограничивается рамками компьютера, каких-либо определенных приставок, автоматов. Чуть не забыл напомнить, что в их ряду есть и знаменитый Guitar Hero :) Все очень серьезно, музыкально и полезно для вашего настроения и самочувствия.



Часть вторая. Как я провел лето в ожидании Diablo III, играя в Diablo II.

Эта часть рассказа куда короче и ограничивается небольшой историей о том, как трое друзей решили пройти еще раз Diablo 2 LoD 1.13c на сложности /players 8, соединяясь через старый добрый Hamachi. Цель была поставлена пройти все три уровня сложности (Normal, Nightmare, Hell). Но произошла неприятность, и в итоге в пятом акте уровня сложности Hell моя ледяная сорка 84 уровня (с совсем небольшим уклоном и в ветку молний ради Статического поля и Энергетического щита) осталась одна, лишившись так необходимых аур паладина.

Пройти до конца уж очень хотелось, поэтому запасшись терпением я взялся вырезать Cold Immune монстров по одному, в основном с помощью наемника. В итоге и Аня была освобождена и Никлахтак пал, остались Древние и сам Баал. Самая большая проблема была в Древних, они очень толстые, а вернешься в город, как они возвращаются в форму статуй. Помог совет, который я увидел на одном из форумов игры, наткнувшись совершенно случайно. Суть его в том, что надо разбросать огромные запасы зелий по всей карте сражения с ними и подбирать по мере надобности. Так что моя давняя мечта пройти всю игру от начала до конца, выполнив все квесты и собрав весь набор Тал Раша (прослотив его заодно) близка к завершению.

Несколько скринов специально для конкурса, чтобы были. Благо другие боссы не такие стойкие, как Древние и удалось, потратив немного времени, заснять их гибель.

Андариэль

Диабло


А вот и тот самый совет, так пригодившийся на Древних (несколько таких запасов раскидать по всей карте сражения):

Диабло



P.S. Фууух, успел оформить как хотел и представить на ваш суд этот пост. Сегодня вечером уезжать на три дня туда, где доступ к интернету очень затруднен. Но если найду возможность, то обязательно постараюсь и оттуда ответить на ваши вопросы, просто уточнения или негодование (бывает и такое).

Всем спасибо :)

P.P.S. Если видео не появляется, то запасная ссылка на него - http://www.youtube.com/embed/FzgD-CYHo5I

Tags: .содержание: видео, .содержание: картинки, diablo, конкурсы, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

  • Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры).

    Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности плод…

  • Try remember or come back!

    Осенью я запустил странный, но занятный флэшмоб-челлендж на 30 дней и 30 игр. Далее участники в комментария называли значимые для них игры, исходя…

  • Pathfinder: Kingmaker – игра года! (Для меня)

    Любой обзор я стараюсь начинать с чего-нибудь «эдакого»: с забавной шутейки, со спорного (вызывающего желание поспорить) утверждения,…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры).

    Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности плод…

  • Try remember or come back!

    Осенью я запустил странный, но занятный флэшмоб-челлендж на 30 дней и 30 игр. Далее участники в комментария называли значимые для них игры, исходя…

  • Pathfinder: Kingmaker – игра года! (Для меня)

    Любой обзор я стараюсь начинать с чего-нибудь «эдакого»: с забавной шутейки, со спорного (вызывающего желание поспорить) утверждения,…