Итак, под катом:
- небольшой текст сочинения "как я провел лето", как школьное, но про игры
- видеоролик из разряда "глядите, я снял видео по игре!"
- скриншот из разряда "смешной момент в игре"
Ну почти все это.
Часть первая. Как я провел музыкальное лето.
Началось это лето не очень по-игровому, работа, мало времени, некоторые другие события. Да и погода наладилась (лето!) и захотелось проводить время не сидя в душной комнате за компьютером. Точнее сидя чуть меньше обычного :) Заняться спортом, в конце концов.
Тут то я и вернулся к своему старому увлечению, которое и из дома меня вытащило, ведь такого автомата совсем поблизости у меня не было, приходилось ехать через половину Москвы, позволило с друзьями чаще видеться, дыхалку и выносливость улучшить.
Речь идет о южнокорейской забаве - автомате Pump It Up (PIU). Pump It Up — название линейки музыкальных игровых автоматов компании Andamiro. Pump It Up является музыкальной ритм-игрой аналогичной Dance Dance Revolution (компания Konami). Dance Dance Revolution более известный у нас в России автомат, их больше, они раньше появились, их многие видели в иностранных фильмах, например "Васаби" и "Всегда говори Да". Да даже на прошлых ИГРОМИРах были автоматы DDR. Но я отдал свое предпочтение именно PIU, так уж сложилось.
Да, это не компьютерная игра в том понимании, что мы привыкли, но его с полной уверенностью можно назвать именно видеоигрой. В наличии неплохой экран, где видно довольно сложное функциональное меню, автомат принимает флешки, на которые записывается количество сыгранных песен, сохраняется прохождение специального квестового мира WorldMax, даже уровни и те начисляются, типичная прокачка персонажа, только вместо игрового - это вы сами, а вместо джойстика - большая металлическая платформа под ногами (пад) :)
Суть игры - нажимать на паде кнопки соответственно тому, что видите на экране, на простых сложностях получается что - то вроде танца, на сложных скорее похоже на бешеное молотилово или дрыгание, не буду отрицать. Под каждую песню, а их насчитывается больше двух сотен, свои сочетания нажатий, составленные не просто так, а под ритм и мелодию именно этой конкректной песни.
Так и получилось, что начав ходить на него еще в начале лета, я опять пристрастился. И хотя погода уже испортилась, я теперь не могу (точнее не хочу) на выходных пропускать очередную поездку поиграть.
Специально для этого поста снял видео (с собой в главной роли), которое хорошо демонстрирует сам процесс игры. Виден выбор песни и ее сложности, настройка меню, игра и финальный экран (подробный отчет) о сыгранном. Здесь разместил в небольшом разрешении, на самом youtube доступна версия 420p. Жаль только, что немного отсвечивает экран автомата.
Чтобы наиболее полно раскрыть тему, добавлю, что ритм-игры бывают не только в виде автоматов, стоящих в игровых центрах. Тот же Pump It Up выходил в виде двух игр для Sony PSP, а так же на ней была целая серия DjMax Portable (практически эксклюзив для PSP), Pop'n Music Portable и много менее известных. Многие предпочли путь эмулятора на компьютере и докупленного домашнего варианта платформы, подключающегося через обычный USB (бедные соседи):
Мир ритм-игр очень разнообразен и не ограничивается рамками компьютера, каких-либо определенных приставок, автоматов. Чуть не забыл напомнить, что в их ряду есть и знаменитый Guitar Hero :) Все очень серьезно, музыкально и полезно для вашего настроения и самочувствия.
Часть вторая. Как я провел лето в ожидании Diablo III, играя в Diablo II.
Эта часть рассказа куда короче и ограничивается небольшой историей о том, как трое друзей решили пройти еще раз Diablo 2 LoD 1.13c на сложности /players 8, соединяясь через старый добрый Hamachi. Цель была поставлена пройти все три уровня сложности (Normal, Nightmare, Hell). Но произошла неприятность, и в итоге в пятом акте уровня сложности Hell моя ледяная сорка 84 уровня (с совсем небольшим уклоном и в ветку молний ради Статического поля и Энергетического щита) осталась одна, лишившись так необходимых аур паладина.
Пройти до конца уж очень хотелось, поэтому запасшись терпением я взялся вырезать Cold Immune монстров по одному, в основном с помощью наемника. В итоге и Аня была освобождена и Никлахтак пал, остались Древние и сам Баал. Самая большая проблема была в Древних, они очень толстые, а вернешься в город, как они возвращаются в форму статуй. Помог совет, который я увидел на одном из форумов игры, наткнувшись совершенно случайно. Суть его в том, что надо разбросать огромные запасы зелий по всей карте сражения с ними и подбирать по мере надобности. Так что моя давняя мечта пройти всю игру от начала до конца, выполнив все квесты и собрав весь набор Тал Раша (прослотив его заодно) близка к завершению.
Несколько скринов специально для конкурса, чтобы были. Благо другие боссы не такие стойкие, как Древние и удалось, потратив немного времени, заснять их гибель.
А вот и тот самый совет, так пригодившийся на Древних (несколько таких запасов раскидать по всей карте сражения):
P.S. Фууух, успел оформить как хотел и представить на ваш суд этот пост. Сегодня вечером уезжать на три дня туда, где доступ к интернету очень затруднен. Но если найду возможность, то обязательно постараюсь и оттуда ответить на ваши вопросы, просто уточнения или негодование (бывает и такое).
Всем спасибо :)
P.P.S. Если видео не появляется, то запасная ссылка на него - http://www.youtube.com/embed/FzgD-CYHo5I
Community Info