hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» (Resistance 3)

Оригинал взят у hansomia в «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» (Resistance 3)
 

Глава 1 – «О том, как Джозеф семью спасал»

После смерти Натана Хэйла во второй части, наш бравый товарищ Джо Капелли решил бросить эту чертову службу, остепениться и завести детей. Поженились они со Сьюзен в маленьком городке Хейвене (что по-нашенски Рай) в забытой всеми Оклахоме и стали жить-поживать, да добра наживать. Но как показали годы нажили они себе один только стресс, ибо ничто не проходит бесследно. Не прошла беда стороной и захиревшие райские кущи. Малыш Джозефа заболел, а в город повадились химеры. И пришлось преданному папаше, и хорошему мужу вновь браться за старое – за убийство не совсем себе подобных. Люди любят таких смельчаков, ведь о них потом так приятно рассказывать где-нибудь в пивной, когда вокруг тебя толпа восторженных зрителей. Но в этот раз пиво уже давно не видели, еды не хватало, а все, кто мог ушел под землю и записался в сопротивление. Само по себе оно было пассивным – люди и не думали сражаться с превосходящим их врагом, просто хотелось выжить. Но по прошествии лет, когда все уже думали, что все улеглось, проблемы только начали выявляться. И первым делом они сразу же пожаловали к ветерану ножа и топора – Джозефу Капелли. И обе глобальные донельзя – первая – это терраформер, надвигающийся на город, а вторая – старый знакомый Маликов, рассказавший, что в Нью-Йорке не только акции фондовой биржи перестали продаваться-покупаться, но и химеры замутили такую штуку, как в третьих Трансформерах – пространственно-временной преобразователь и теперь через несколько месяцев на земле температура станет такой низкой, что опять вернутся динозавры. Против ящериц Джо ничего не имел, но предостережение воспринял, и начал эвакуацию поселка. На этом-то и начинается наше путешествие на запад, в страну вечного холода.

Глава 2 – «Крутые повороты сюжета или какая-то жесть творится»

Жесть действительно будет творится на всем пути до нового Йорка. Памятуя о скучной прошлой одиссеи Хэйла, Insomniaс, кажется, сделали все, чтобы это не повторилось. И теперь игра до боли в глазах напоминает несравненный Uncharted 2 Among Thieves. Для начала поговорим о перестрелках – они повсюду, покоя нет никакого. Серьезно, где бы вы не были в данный момент времени всегда есть кто-то или что-то готовое вас съесть, отравить, поджечь и изрешетить пулями. Лапа Call of Duty не робко выглядывает, а прет изо всех щелей. Динамика бешеная и это очень здорово. Потом – события. Тут брали пример с не менее крутой Gears of War II. Через каждые минут пять обязательно случится какой-нибудь коллапс. То гигантские голиафы появятся на горизонте, то толпа бестий решит подзакусить вами, то мост, на котором стоите, жалобно рухнет, не выдержав ракет десантного катера, то стая смертоносцев, будто в мире животных, будет пробегать мимо, то чудище глубинное, Балрогом зовущееся, надо будет победить, кинув баллон с газом ему в глотку, то еще чего-нибудь произойдет. И приготовьтесь, наденьте лучшие кроссовки, потому что бежать придется ой как много. И от снайперов сматываться, и от погони, и от крошащихся зданий, и от тюремщиков, и от взрывающихся реакторов, от всего чего угодно, в общем. Но весело, и это веселье характеризует весь третий Resistance. Ни разу не скучно, черт побери!

Глава 3 – «О грибниках, размножении и созданиях больших и малых»

Врагов в игре много, ибо химеры настолько расползлись по всей земле американской, что после того глобального коллапса, когда был уничтожен их коллективный разум, стали сразу двух видов. Первые – это те создания, которых мы знаем. Военизированные, вооруженные, готовые терзать каждого, кто не их цвета кожи. Остальные – это, так называемые, дикие химеры, которые водятся…да где угодно водятся, вылупляются и готовы грызть и убивать все подряд, даже своих же сородичей. Они тупы, безмозглы, но проворны и быстры и лучше с ними не встречаться. Но вы-то встретитесь, не так ли? Звучит торжественная музыка и вот мы разносим из дробовика голову первого такого врага. Аплодисменты приветствуются. Противники интересны, у каждого вида разная тактика. Если бестии бегут вперед на всех парах, то более умные гибриды, умело отсиживаются в засаде или бьют издалека через снайперский прицел. Есть, правда, еще и тяжеловесы и боссы, но у этих во-первых очень крутые пушки, во-вторых они приземисты и неповоротливы, и в-третьих с каждым придется несладко. Ведь охотники (роботы, защищенные силовым полем) погибают только после броска электромагнитной гранаты, отключающей их защиту, у смертоносцев (огромных, на манер богомолов, рептилий) уязвимы глаза, а увальни (очень хорошо защищенное и дико орущее огромное нечто) в основном, быстрее всего убиваются только гранатами или базукой. Также не все враги являют собой движущиеся цели. По миру очень хорошо себя чувствуют и встречаются растения, цветки которых взрываясь, выделяют едкую кислоту, личинки зараженных мутацией видов могут также превратить огромную толпу врагов в жалкую барахтающуюся на земле огромную бомбу зеленого цвета, набухающую и разносящую все на куски в течение нескольких секунд. И этим всем надо пользоваться, ох как пользоваться. Временами можно даже наблюдать картину неизвестного художника «неприятие видов», когда одни враги сражаются против других, а ты неплохо так себя чувствуешь, истребляя их потихоньку.

Глава 4 – «Завтрак юного путника или что нужно иметь в вещмешке»

Хлеб, сыр, консервы и фляга с вином. Вот все нехитрые пожитки, которые не дают Джозефу отправиться на тот свет. И пушки. Конечно же - пушки. Много всякого разного оружия. Со времен Хэйла Джо усердно тренировался и теперь может носить хоть все сразу, лишь бы было под рукой. А в вещмешке у нас попадаются помимо всем известных карабинов армии США, химерского автомата «Гризли», базушушки с автонаведением и одноименным названием баточника - «Торнадо», мужицкого дробовика «Россмора», отличной снайперки «Орлана» и нежно любимого мной «Магнума» в альтернативном режиме взрывающего прикрепленные гранаты, например такие средства аннигиляции как «Мутатор», заражающий противника химерским вирусом, от которого не химеры умирают, корчась в страшных муках, а химеры, к удивлению, тоже пачками отдают концы. Или кувалда – трибьют по Dead Island, похоже. Помимо этих всяких вкусностей каждое оружие улучшается до максимального третьего уровня, где с каждым новым делением становится все более смертоносней. Если, скажем, дробовик мог просто тотально разрывать врага, то теперь он еще и плюется огнем, а на третьем уровне может даже написать пьесу про Ницше. Вот такие вот игрушки ждут на нашей вас пирушке.



Глава 5 – «До чего техника дошла или закаты правда так прекрасны как в Колумбии?»

Графически вот ей-богу игра сильно не отличается от второй части. Та же гамма, то же овещение, но это только на самый-самый первый взгляд. Пусть модели и персонажи не выполнены на твердую пять, а движок все же довольно немолод, но временами Resistance 3 выдает такую картинку, что челюсть падает на пол. Особенно хорошо смотрятся старые разрушенные здания в снежном Нью-Йорке или узкие коридоры и душевые Грейтфордской тюрьмы. Да и художники постарались на славу. Каждая химера отрисована на ура, с трубками, вживленными в позвоночник и злобным оскалом на лице, топи Луизинаны выглядят как топи, а не как местное болото, поездка на поезде запоминается стаей бегущих смертоносцев на фоне вечернего солнца, а шахты и копи Маунт-Плезант подарят немало клаустрофобных минут. И атмосферности тут не занимать. Это вам, конечно, не закаты в Колумбии, но все тоже очень неплохо.

Глава 6 – «Совместный крестовый поход или преступный сговор, кто ответит за все?»

Сопротивление – это всегда новые, опытные, готовые на все бойцы. И их никогда не должно быть мало. Вот и с Джо всегда кто-то есть, и можно играть за этого парня тоже. Неважно, кто это будет – друг, подруга, сосед из парадной или твой престарелый дедушка восьмидесяти лет, еще помнящий надирание зада фашистам, вместе намного веселее. Динамики становится раза в два больше и играть становиться круче. Можно даже устраивать импровизационные сражения «кто уничтожит больше врагов и какими способами», жалко только, что количество их ограничено. Причем все заставки, ролики и сама игра ни разу не меняются, так что берите с собой еще одного человечка и вперед – спасать в стотысячный раз землю, теперь уже от химерской экспансии.

Глава 7 – «Сетевые распутства или боевое крещение солдата»

Мультиплеер чем-то уж очень напоминает Киллзону. Нет, не мрачной атмосферой (хотя тут тоже радоваться нечему), а скорее возможностью вариантов избиения врага. Также имеется система накопления опыта и перков как в Call of Duty и во многих других играх. Но что нравится, играть приятно и он веселый. Не такой объемный как в прошлой части – всего 16 на 16 максимум, но дюже захватывающий, особенно если вы в меньшинстве. И потом – улучшения стволов, новые возможности, медальки на грудь и погоны – чем не повод, чтобы погрузиться в него с головой?

Глава 8 – «Плюшки и удовольствия или читать всегда полезно»

В роли плюшек и ватрушек выступают дневнички, часто написанные хмурыми ребятами с тяжелым прошлым. Либо просто бессвязные записки, либо рецепты вакцины от химер, либо другие разные «веселые» факты. Но интереснее всего отрывки из записок доктора Маликова, рассказывающие о том, что слышал Хэйл после смерти или аудиорассказы – короткие, но живые. Например, про девочку, у которой осталось всего шесть пуль. Аж до дрожи пробирает. Ну и немалую долю таких нехитрых удовольствий привносит в жизнь радио. Всегда интересно послушать как африканцы заманили химер в западню и подожгли или как японцы не сдаются и продолжают драться на благо…хм, японцам? И так далее. Конечно, дневники надо находить, так просто они не валяются, зато всегда есть возможность прослушать ценные сведения в меню игры, не бегая при этом с автоматом по окрестностям.

Глава 9 – «Пора закругляться или ну как оно?»

Отлично! Именно это слово я могу сказать про заключительную часть трилогии. Разобравшись со своими ошибками, Insomniac сумели выдать прекрасную игру, может без интересных боссов и сюжетных поворотов мирового масштаба, но интересную, атмосферную, веселую и приятную, как вечер в хорошей компании. За это им честь и хвала, я ушел играть дальше, а вы присоединяйтесь, места хватит на всех.




Tags: .платформа: ps3, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments