hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

  • Mood:

Пропущенное звено (Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link)

Оригинал взят у hansomia в Пропущенное звено (Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link)
 

Писать рецензии на DLC дело нехитрое, ведь обычно разработчики впихивают туда одну-две карты для мультиплеера, три новых ствола и пять-шесть костюмов для аватаров, причем за все это барахло требуют нехило так 800, а то и все 1200 пойнтов. Другое дело – говорить о таких DLC, о которых душа радуется. Например о двух заключительных эпизодах «Алана Вейка», великолепном продолжении Enslaved за дядюшку Pigsy или, как на этот раз, о «вырезанной миссии» из Deus Ex: Human Revolution.
Давайте сразу оговоримся, что ничего сверхъестественного вы в нем не увидите. Тот же Deus Ex, тот же геймплей, тот же антураж киберпанка, но продлить себе удовольствие, застряв еще на пять-шесть часов в мире Деуса дорогого стоит, верно? Вот и я так подумал, и с предвкушением запустил игру.
Missing Link – это «всего лишь» одна миссия, служащая своеобразным мостиком между саботажем в порту Хенши и прибытием на секретную базу в океании. Сюжет в ней самодостачен и не пересекается с историей оригинала. В нем, конечно, нет-нет и упомянут Меган Рид или иллюминатов, но ценности от этих разговоров мало, ведь те кто прошел игру (а без этого, как правило к DLC и не притрагиваются) и так все знают не понаслышке. Но вернемся к нашей беседе, и несколько приоткроем занавес.

Итак, Адаму Дженсену не дали спокойно выспаться, и нарушителя обнаружили уже через пару часов после того самого злосчастного взрыва в порту. Мистер Дженсен не был так любезен сразу объясниться и убил пятерых человек (и это единственный случай гибели людей в моем прохождении), прежде чем охранники «Бэллтауэра» все-таки схватили его. Разумеется его пытали, и били, и пытали и били снова. А потом начальству в лице капитана Берка надоело бить и пытать, и он поручил охранять пленника лейтенанту Кайтнер – номинальному командиру «Бэллтауэр» в этой зоне океана. Из ее разговоров Дженсен понял, что, во-первых убивать его никто не будет, и во-вторых они сейчас направляются к какой-то пересадочной станции, контролирующей все операции «Бэллтауэр» в порту Хенши. И благодаря удачному стечению обстоятельств, короткому замыканию и замешательству охранников Адам оказался на свободе. В такой затруднительной ситуации и началась моя игра.



Deus Ex как Deus Ex, никто и не требовал большего. Мы так же тихо крадемся за охранниками и вырубаем их (без крови, упаси Боже!), прячемся в вентиляциях и отключаем один за одним камеры, которые могут нас выдать. Вся игра (вернее, ее кусок) – это опять по сути сплошной стэлс, за что Eidos можно в ножки поклониться. Причем очень дружелюбный к игроку. За все время у меня ни разу не возникло каких-то проблем с укрытиями или солдатней. Карманные секретари все так же находятся либо в карманах будущих жертв либо спрятаны за ящиками около этих мест. Пароли взламываются на раз-два, а по тупизм ботов можно слагать легенды. Как вам такое – на уровне сложности «настоящий Deus Ex» я спокойно зашел в комнату с двумя «Бэллтауэрцами» и пока они отвернулись спокойно отключил проблемную турель и был таков, а они ничего не заметили, вообще ни-че-го. Ниндзюцу в деле, хотя я вроде не замечал в Адаме подобных склонностей. И нет – маскировки в то время у меня не было, только «взлом», прокачанный до четвертого уровня. Ну и еще тихой сапой неудобно валить прислонившихся к стене противников. Есть экземпляры, которых не обойти не спереди, ни сзади (глухая стена). Вот и приходиться выкуривать из укрытия, пошалив коробками или спихнув одну из бочек. На шум-то прибежать все горазды.
Но это ни разу не недостатки, а просто недошлифованные до идеала детали, к ним, кстати, относятся и сканирования между той или иной частью базы (на которую вы вскоре попадете). Они реально долгие, и иногда даже очень раздражают.

А вот что замечательно – так это все в целом. И станция Райфлмен-Бек, и тюрьма для заключенных, и танкер, с которого начинается наше путешествие, и даже подводная лаборатория. Уровни прекрасны, испещрены мелкими деталями, секретными ходами и иногда безумно радуют скучающим охранником, играющим в ПСП или каютой командора с шахматами на столе и тайничком с коллекционной бутылкой виски. Да даже косые струи дождя на палубе танкера смотрятся зачитабельно.
Женскую аудиторию еще несомненно порадует голый торс мистера Дженсена, тогда как мужская будет в восторге от возможностей завершения загадки про ядовитый газ, заключенных и одну свидетельницу. В конце концов, игра практически безупречна. Сделать такую достойную «миссию» и умудриться впихнуть туда неплохой сюжет, несколько ключевых персонажей и даже второстепенные квесты – я апплодирую стоя, а другие DLC медленно умирают от зависти. И при всем богатом наполнении в дополнении нет никаких провисонов, ни разу. Честная, чистая работа. Может только в финале немного достают шныряющие всюду стражники, но элегантное устранение босса искупляет это сторицей.  
«Неопубликованная миссия» - это еще пять-шесть часов знакомства с эклектикой киберпанка, с романом об Адаме Дженсене и тайне, что скрывают иллюминаты. Они пролетают незаметно, и хочется еще и еще. Но, увы, новой добавки пока не анонсировано, а ломка-то уже началась.  


Tags: .платформа: pc, .платформа: ps3, .платформа: x360, .форма: обзор, deus ex, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments