Doctor Huber (sergeykalenik) wrote in gamer,
Doctor Huber
sergeykalenik
gamer

Корейцы не справляются

Оригинал взят у sergeykalenik в Корейцы не справляются


Сегодня в Корее вступает в силу комендантский час для геймеров, уже ехидно прозванный блоггерами Законом Золушки (Cinderella law). Игроки до 16 лет будут законодательно лишены возможности играть с 12 часов ночи до 6 утра. Столь отчаянные меры вызваны повальной игроманией среди корейских детей и подростков - подробной статистики не сообщается, но, зная корейский характер, можно представить весь масштаб проблемы.


По первым двум графам видно, как много времени уходит на игры - 41% и 44% соответственно.

Закон ограничивает не столько сами игры, сколько сетевую игру. Закон касается PC-гейминга и консолей - провайдеров и издателей игр обязали блокировать доступ для всех пользователей, которые указали и честно признались, что им меньше 16. Xbox Live, например, не запрашивает такую информацию у пользователей, по этому Microsoft решила блокировать весь корейский сегмент своей сети на ночь. При этом у пользователей все равно остается возможность играть off-line.

Пиратская Партия решительно осуждает подобные законодательные инициативы. Не из-за абстрактного фанатизма, а исходя из практической эффективности. Коммендантский час лишь усилит пристрастие игроков - они будут скрывать свой возраст, использовать анонимайзеры, да и просто из принципа сопротивляться цензуре. Ни один геймер не позволит указывать третьим лицам как, когда и во что ему играть. Тут остается надеяться лишь на корейский менталитет и уважение авторитетов - можно представить, к чему бы привели подобные меры в России.


Несложно видеть, что бьют в самое слабое место, когда играют меньше всего - т.е. бояться организованного отпора со стороны геймеров.

Между тем решение у проблемы довольно простое. Следует признать, что игры это порок, вредный как для игрока, так и для общества. Но и сравнивать его нужно с пороками - алкоголизмом, курением, азартными играми и наркомании. На их фоне игры выглядят самым безобидным из пороков, да еще и с большим отрывом.

Проблемы возникают, когда человек утрачивает контроль над своими пороками и полностью попадает под их влияние - но и здесь ситуация не безнадежна. Клин клином вышибают. Хотите избавить игрока от зависимости - предложите ему другую зависимость. Фанатично играть в две игры сразу так же невозможно, как сидеть на кокаине и героине сразу.


Для MMORPG ночная популярность и так нулевая - зачем же тогда закон? Или это лишь создание прецедента?

В корее Старкрафт стал национальным видом спорта и пока правительству это было выгодно - рост популярности игры поощрялся, когда столкнулись с последствиями - оказалось, что правительство не сопособно управлять ситуацией. Сегодняшний запрет в итоге лишь усугубит ситуацию - так происходит всегда, когда попираются права пользователей в угоду обществу. А все почему? Нет в корее пиратской партии, и заступиться за геймеров некому.

Tags: starcraft
Subscribe
promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments