Process
Process — это не игра, а, как и The Path, — некая аллегория. И схожесть названий здесь — следствие схожести игрового, простите, процесса. Хотя Денис Тамбовцев был одним из троих основателей Phantomery Interactive, создается впечатление, что во многом именно его влияние сделало Sublustrum и «Фобос 1953» тем, чем они являются. Мрачными посланиями с изнанки мира, как нам подсказывают эксперты.
«Процесс» — это новое возвращение к той сновиденческой, кошмарной логике, когда двери ведут не туда, куда надо, пистолет в руках не стреляет, а поезд и не думает останавливаться. Это вновь ржавчина как отражение нарушенной психики, это движение как символ погружения во все более глубокий бред (см. «Лестница Якова»), это еще одно обращение к потусторонней тематике и опять связанные с электроникой паззлы. Это еще один «Сублюструм» пополам с «Фобосом», но в маленьком масштабе.
«Процесс» — это новое возвращение к той сновиденческой, кошмарной логике, когда двери ведут не туда, куда надо, пистолет в руках не стреляет, а поезд и не думает останавливаться. Это вновь ржавчина как отражение нарушенной психики, это движение как символ погружения во все более глубокий бред (см. «Лестница Якова»), это еще одно обращение к потусторонней тематике и опять связанные с электроникой паззлы. Это еще один «Сублюструм» пополам с «Фобосом», но в маленьком масштабе.
Gaming Days специально для Gamer
