Делаю перепсто по просьбам трудящихся.)
Вот он я - ходячее земноводное нарушение закона. Хмырь Болотный. У Хмыря в голове под шикарным ирокезом гнездятся две извечные мысли. Как хорошо жить, и как хорошо не работать при этом.
Выбравшись из телеги с мятежниками, я набрел на маленькую деревушку со странным названием Камень Шора. Тухлая дыра в три дома. С одной стороны в такой деревне не спрячешься, с другой… Может тут никакой стражи нет? Чего охранять-то? А там где нет стражи, там Хмырям счастье, почти как в родном болоте.
И первый кого я встречаю на своем пути, это конечно же стражник. Он косится на меня с таким видом будто видит насквозь. Хотя кто их знает, этих стражников, может на самом деле они там, под масками, корчат нам уморительные рожи и показывают язык?
- "Нечего бездельничать" - строго говорит он. Ну конечно. Нечего бездельничать. Можно подумать в Скайриме статья есть за тунеядство. Вот такие нравоучители и толкают честных Хмырей на скользкий путь. Хочу и бездельничаю. И я отправился бездельничать, так как реальное занятие Ящеру в лохмотьях придумать сложно. Направился к ближайшему строению. Долго читал надпись на входе. "Кузснитса".
А что? Умел бы нормально читать, сидел бы в коллегии бардов - стишки сочинял. Что-нибудь навроде "Героем Скайрима Хмырь точно не был, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл". Хм... С таким номером можно было бы выступать в тавернах.
В кузнице, местный кудесник молота, мехов и наковальни (так пора завязывать с этим бардовским сленгом) по имени Филньяр покосился на меня.
Жители Скайрима настолько суровы, что выправляют свои стельки молотками.
Нет, вот именно покосился! Это второй человек всего, которого я встретил на своем пути, и он не может честно и прямо взглянуть в глаза. У меня же паранойа разовьется так. Он продолжает на меня пристально смотреть и спрашивает не приехал ли я работать в шахте? Определенно нет! И это же второй человек, который считает, что я собираюсь работать. Мы побеседовали с ним о том о сем, и он начал втирать, что в шахте мне не доведется ничего добыть, потому что там некий красный туман. Я выслушал его очень внимательно, вдумчиво кивая. Хмырь в таких делах дока. Хотел посоветовать ему сходить туда на трезвую голову, чтобы не было красного тумана, но не стал.
Я обошел кузницу вокруг, надеясь на что-нибудь валяющееся без присмотра. Ну там сами знаете, лопатка, молоточек, колунчик, еще какая сельскохозяйственная утварь. Нет, я не собираюсь работать! Просто что-нибудь увесистое нужно бы. Найти. Мда. У плавильни я увидел кучку руды. Ладно на худой конец и железякой можно наверное так - Тюк! По темечку... Я подошел поближе, и, пока никто не видит, решил взять один из этих эбонитовых камушков...
Стоп! - Эбонитовые?! Камушки?! Вот так валяются посреди деревни?
Хмырь очень быстро сует за пазуху нежданное богатство, оглядываясь, не видит ли стража. Хмырь пойдет воон к тому домику, подальше.
Вообще деревушка производит тягостное впечатление. Три маленьких домика, одна кузница, это как-то хило. Наверное, это самое богами забытое место. Войдя в дом (было незаперто), я увидел там девицу. Ничего так для человечки. Сульга зовут. Она перекинулась со мной парой слов и практически сразу предложила отвезти кому-то письмо.
Вот оно. Начинается. Это же работа! Нет хуже, это работа курьером. Так и знал что жители будут вечно ныть, отнеси, да принеси, помоги, защити. Нет! Пусть это и плевое дельце, за наверняка хорошее вознаграждение, но я тверд в своих намерениях жить нелегким и нечестным трудом. С другой стороны можно согласиться и п-посмотреть, что это за п-письмецо. Ну, может позже. Сейчас же меня больше всего волнует пропитание, и я решил зайти в последний дом, может удастся хоть кусочек еды найти. Я шагнул внутрь (было незаперто) и увидел двоих мужиков. Один из них орк. Они ссорились что-то между собой на тему работы в шахте и о том, что нужно делать по дому.
В душу закралось странное подозрение. Так, давайте разберемся, - они живут вместе. Этот - готовит. А второй - орк. И беседа у них, как у брачной четы, перед тем как начать тяжбу за совместно нажитое. И если тут еще оставались некие сомнения, то затем орчина их окончательно развеял.
Все они так говорят! Хмырь удаляется. Хмырь в смущении. Хмырь покраснел бы не будь он таким зеленым. И ведь еще хлеб жует, гаденыш, а жрать-то хоцца.
Так, нафиг, нафиг из этой деревни. Пройдусь тут и там, посмотрю, что к чему и ухожу. Нет, Хмырь не гомофоб, он просто за семейные ценности. Ну там, найти красивую ящерку, погреться на теплом камушке с ней, потом значит, она откладывает яйца в песок, вылупляюся гаденыши. Маленькие такие, ползают. Потом мы их ищем где зарыли, находим скорлупу, и думаем, счастливо вздыхая, "совсем взрослые уже". Ну сами знаете, ценности значит. Детки.
Пройдясь вокруг деревни я увидел ту самую шахту о которой все талдычат в этой деревне. И еще одного стражника. Итого их тут трое на четырех жителей. Это самая бешеная плотность фараонов на душу населения, что я видел в своей жизни. Нет, вы представьте себе место, где каждый второй - мент! Нет, определенно, мне тут нравится все меньше и меньше. Стражник у входа в шахту отбил последнее желание туда заглядывать, да еще и ящерицей обозвал. Козел. У него и Тиранозавр наверное - ящерица.
Жаль, признаться я расчитывал, найти в шахте старую кирку какую-нибудь.
Сразу же, на окраине города, я заметил аж двух оленей. И чего они тут все так на эту свою пещерку молятся? Вот же оно бегает - мяско, шкура, рога. Мяско. Вкуссссное. Кажется я уже. Гонюсь за оленем.
Красивый левый хук и... Олень, сверкая копытами на пятках (пятками копыт?) гордо удаляется.
Гнался за одним оленем, потом за другим, а убил козу. Но мяска в ней нет, только шкура. Видимо в погоне коза сожгла все мясо внутри себя, и теперь это кожаный воздушный шарик. Ну с поганой овцы, хоть шерсти клок.
Вообще дела начинают принимать очень неприятный оборот. У меня нет оружия, нет еды, а время стремительно к закату клонится. Я съел каких-то ягодок, грибов, без всякой видимой пользы. Потом заглянул в ствол дерева, - возможно там живет кто-то съедобный. И конечно, когда ты заходишь в тупик, ты слышишь рычание за спиной. Теперь это я внутри дерева, съедобный. Через пару секунд на меня уже набрасывается волк. Хоть и голыми руками, но я разделался с ним в два счета. Интересно, а волчатина - как на вкус?
Не загоняйте крысу в угол а ящериц в дупло.
Решив идти по дороге, дальше, я наткнулся лишь на пчелиное гнездо. Там внутри были, как это ни странно, соты и пчела...
Хрум. Хрум. Вкусная. Я даже позеленел от удовольствия.
Вот странное дело с этими насекомыми, только ты их увидишь, как они уже хрустят на зубах. Не успеваешь заметить даже. Чернотопская мудрость гласит: "Если у тебя хрустит на зубах, значит секунду назад ты видел муху". Не устаю поражаться народной мудрости.
Я попытался понять куда, а главное зачем я иду. Судя по всему - на север. На севере, я слыхал Виндхельм. Может быть в его окрестностях я найду какое-нибудь оружие? Я осторожно обогнул стаю в три волка, преодолел сложнейший выбор в жизни любого Аргонианца,
И тут увидел как по дороге промчалась лисица. За ней три волка. За ними мужик. Охотник наверное. Поразмыслив и я присоединился к этой увлекательной погоне. Не то чтобы я любил групповые забеги, но вот какая мысль была у меня в голове - охотник подерется с волками и ослабеет. Тогда я выпрыгну такой, стукну его по темечку. И отберу у него все что есть. В целом план не был лишен недостатков, но это хоть что-то. И это оказалось бы первым моим разбойством, не окажись охотник сам нечист помыслами. Он заметил меня и, заявив, что мне от него не спрятаться бросился на меня.
Я бы убежал, но мои идиотские гонки за оленями потратили все мои силы. А у мужика был топор. Я начал думать что Скайрим - очень, очень жестокий мир. Над головой проходимца светилось "бандит" и я начал осознавать всю злую иронию судьбы. Погибнуть, не успев совершить ни одного деяния, ни за что ни про что, и главное от чьей руки! Как бы то ни было, я конечно решил дорого продать свою жизнь и встретил его отчаянным кун-фу, в стиле "Геймер из Южной Кореи оперирует зерглинг рашем". То есть тупо закликал досмерти. И его и волков, которые решили присоединиться к своему угнетателю и тоже почему-то напали на меня. Как будто это я, а не бандит гнался за ними с топором. Глупые волки. Как бы то ни было я оказался весьма крут. Мое здоровье упало лишь лишь до половины, а я всех победил!
И помимо прочего... Now I have a machinegun! Ho-Ho-Ho!
Помимо машингана, мне досталась меховая одежка, которая даст мне защиты, и отлично смотрится на Хмыре (Ну ведь правда? Шикарно выглядит, же), и аметист! Настоящий драгоценный камень, то бишь. Вот она - Ммммм - Добыча!
Спустя немного я вышел к логову бандита, видимо. Тут странная пещера, но я поберегу силы и постараюсь в нее не лезть. В бочке у костра я нашел пару морковок и капусту и все это сожрал. Странная огромная клетка стояла у входа в пещеру, но совершенно пустая. Я бы предпочел увидеть в ней кабанчика конечно. Ну чтож, В лагере есть где поспать, а это самое главное. Напоследок я встал на скале и оглядел окрестности.
Хмырь старательно позирует на скалах, чтобы было с чего лепить памятник. Нет ничего хуже плохого памятника.
Трепещи мир! Бойтесь крестьяне и торговцы. Хмырь Болотный вышел на промысел!
Но сначала он вздремнет часиков на восемь.
Community Info