gryzh (gryzh) wrote in gamer,
gryzh
gryzh
gamer

Несколько мыслей от Сида Мейера

Сид Мейер рассказал о будущем стратегий

Глава студии Firaxis Games, человек, придумавший «Цивилизацию», Сид Мейер в интервью Game Informer поделился своими мыслями о том, что изменилось в играх за последние два десятка лет.



«Сегодня мы можем делать игры с гораздо большим вниманием к деталям, чем раньше, — сказал Мейер. — Тогда мы испытывали воображение игроков, показывая им несколько пикселей на экране в 16 цветов и утверждая, что они управляют целой империей. Сегодня такой трюк уже не проходит. Теперь мы показываем вам, что происходит на самом деле, и вы сами встречаетесь с правителями империй, пришельцами из космоса и все такое прочее — прямо на вашем экране. Будем откровенны: чтобы играть в игры 10-15-летней давности, нужно уметь преодолевать в себе некоторое неверие, по-настоящему хотеть окунутся в их мир. С сегодняшими возможностями сделать это намного легче».

«По большей части только это и изменилось в играх за все время, — добавил Мейер. — Игровой дизайн как таковой остался все тем же, и многое из того, что доставляло удовольствие тогда, работает и сейчас».

Главным проектом Firaxis сейчас является разработка ремейка культовой стратегии 90-х — XCOM: Enemy Unknown. 57-летний Мейер по традиции исполняет роль креативного директора и консультанта по всем вопросам, и не собирается на покой.

«Возможность воплощать свои идеи в жизнь — пожалуй именно то, что двигает меня вперед, — сказал Мейер. — Выйдя из душа с утра, я уже могу записать десяток новых идей, планов на день, уже к вечеру что-то из этого будет готово. Претворение этих идей в жизнь — бесконечно увлекательный процесс».

Firaxis Games была основана Мейером и несколькими его партнерами в 1996 году. Профилем компании считаются пошаговые стратеги — новые части «Цивилизации», Sid Meier's Alpha Centauri, Sid Meier's Railroads!

«Мы делаем игры, в которые нам самим интересно играть, — Мы не пытаемся делить их на жанры, стараемся брать от каждого лучшее — знаете, 10% от шутера, 20% от экшена, 30% ролевой игры и так далее… Тем не менее — да, стратегическая составляющая в наших играх преобладает. Что касается того, что некоторые считают стратегии несовременными.. ну, нам они нравятся, мы живем в современности, так что вроде бы все, гм, современно».

XCOM: Enemy Unknown выходит осенью 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3.
Tags: .платформа: pc, .рубрика: как делают игры?, .форма: аналитика, .форма: интервью, .форма: новость, x-com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments