gaems (gaems) wrote in gamer,
gaems
gaems
gamer

Categories:

Jagged Alliance: Back in Action [demo]



обложка с сайта Акеллы и текст оттуда же:

"Безжалостный диктатор захватил власть в островном государстве Арулько. Изгнанный президент обращается к вам, чтобы завербовать отряд профессиональных наемников, которые восстановят его на посту лидера страны. Захватите остров сектор за сектором, контролируйте добывающие шахты и укрепленные лагеря. Объединитесь с местными повстанцами, обучите и вооружите их. Тренируйте ваших бойцов, снабжайте их новейшим оружием, не забывайте им платить по контракту, и над Арулько снова взойдет солнце Свободы.
- Ремейк легендарной культовой игры Jagged Alliance
- Непревзойденное сочетание военно-тактической стратегии и RPG
- Инновационная боевая система, включающая пошаговое планирование и бой в реальном времени
- Современная война с применением внушительного арсенала реалистичного оружия
- Одновременное управление несколькими отрядами на стратегической карте
- Свыше 60 уникальных наемников, готовых воевать за вас
"

далее.. практика:

в демке дан 1 сектор, заблокирован ноут и в игре включены некоторые опции, которые будут выключены в полной версии. многие из тех кто попробовал демку орут - "wtf? почему я вижу всех врагов и их маркировку. пойду лучше в старый JA перепройду". успокойтесь, это всего лишь демка. еще дано сразу 40000 баксов, чтобы можно было отовариться у местного торговца. Правда у него режим USSR mode, брать там по сути нечего.

начинается все с простого, я бы сказал, обрезанного интерфейса настроек :) опций действительно мало, ощущение словно игра - мультиплатформа. яркость, громкость и т.п. можно выбрать разрешуху, сглаживание и текстурки. на полном максимуме игра не впечатляет ничем. но в таких ведь играх главное далеко не графика.
забиндить клавиши или вообще узнать какой хоткей за что отвечает никак.

появляешься в лесу, 4 бойца, 1 отряд и куча маркеров по краям экрана. никаких заданий. первые минуты пробуешь управление на вкус.. нельзя крутить камеру (может и можно, но я так и не нашел как) и перемещать ее мышкой. в некоторых ситуациях отсутствие вращения у камеры осложняет ситуацию. а так управление вполне удобное



а это киллкамы.. но бывают они редко.


а это проявление искусственного интеллекта:

интеллект в игре я бы не назвал тупым, но и особо умным тоже. на скрине момент: мой снайпер ловко засел в старой хибаре и снимал бойцов врага.. один из врагов (выше званием?) начал орать и махать руками созывая силы.. в итоге они собрались кучей и потопали на штурм. в штурм без поддержки снайпер само собой не выдержал :) там есть ведь еще параметры типа усталости и морали.. 

судя по отзывам с форумов, в демке сложность игры Эксперт. я много раз загружался, но не именно из-за супер-сложных врагов, а скорее - изучение механики игры.. как сделать то да се :)

в режиме мониторинга\охраны (я называю его Guard), показывают уровень обзора выбранного бойца. это удобно.





раздел прокачки (с пиктограммой какого-то зэчары) вполне сносно оформлен:


тактический элемент понравился.. напоминает музыкальный редактор.. все очень удобно, но за подопечными нужно следить, т.к. не всегда они выполняют то что скажешь.. например, если в режиме Guard надавать кучу указаний то боец может просто сидеть и продолжать держать свой пост.


подбирать можно много чего, включая паучков и тараканов. зачем они мне пока неизвестно:

еще встречал карту, но смотреть ее было нельзя (видимо заблокировано в демке)

нелепые с точки зрения дизайна экраны загрузки. есть еще по-хлеще, но я не заскринил :3


все 4 бойца были специализированы. Danny медик, Lynx снайпер, Fidel спец по взрывчатке и Magic stealth-боец. Мэйджиком я снимал одиноких постовых, он хорошо крадется, быстро передвигается и тихо убивает. Danny медик, он здоровски лечит, но как боец он не очень.. даже владея дробовиком он долго тупит прежде чем сделать повторный выстрел. Fidel очень круто метает гранаты, но как боец мне он не очень понравился. Lynx вне конкуренции, он очень круто стрелял. вполне возможно что в полной версии их всех понерфят.

похоже что это юмор разработчиков, снайперская винтовка Друганофф


игра работает стабильно и в ней нет никаких, свойственных для 7.62, причуд тормозить и вылетать.

итоги:
- релиз: 12 февраля
- мне нравится текущая боевка.. вариант realtime + pause-action
- ярым фанатам Jagged Alliance нужно поумерить пыл. 
- в полной версии будет значительно сложнее т.к. не будет маркеров "где находится враг" и будет зона видимости.
Tags: .платформа: pc, jagged alliance, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments