smartgaming_ru (smartgaming_ru) wrote in gamer,
smartgaming_ru
smartgaming_ru
gamer

Categories:

Star Wars: The Old Republic - заметки про игру

Давайте я сегодня расскажу вам про Star Wars: The Old Republic? Честно говоря хотелось сделать интересный стриминг и с утра я полтора часа наглядно показывал что в игре в целом есть... но в самом конце обнаружил что у меня некорректно отображалось видео и в общем-то на нём толком ничего не видно. Если не пугает нулевое качество и большие чёрные поля — можно послушать про игру. Этакий подкаст получился, тоже неплохо. Но хочется всё же донести информацию в нормальном виде и для этого мы воспользуемся любимым текстовым форматом, разбавленным картиночками. А заодно тестово, на недельку, вернёмся в ЖЖ. Всем привет, начнём.

Star Wars: The Old Republic — свежая MMORPG в сеттинге Звёздных Войн, от Bioware. Качественная, с симпатичной картинкой, сложной механикой и хорошим сюжетом (что весьма интересно для жанра). На выбор игроков предоставлено две стороны, тёмная и светлая. У каждой по четыре класса персонажей. Каждый класс на десятом уровне получает возможность выбрать ещё одно из двух направлений. У каждого направления три дерева скиллов + свои уникальные способности и стиль ведения боя. Впрочем, давайте по порядку :-)



Порядок у нас будет несколько нарушен тем, что рассказывать я буду со своего, 19 уровня. И начнётся рассказ у нас на личном космическом корабле, который игрок получает после завершения второй сюжетной планеты, примерно на 15 уровне. Надеюсь, многие видели Knights of The Old Republic, механика космического корабля аналогичная. По нему можно ходить, в нём живут наши спутники и на нём можно быстро перемещаться по галактике. Более того, в The Old Republic есть ещё и полноценные аркадные космические задания. На одно из таких заданий мы и отправимся. Для наглядности я, путём долгих мучений, подготовил таки небольшое видео, заодно показывающее интерфейс игры. Не забудьте включить HD-режим:



После космической миссии можно отправиться и на планету, за основной порцией геймплея.



Каждый новый персонаж начинает игру на специальной новичковой планете. Пройдя предлагаемую сюжетную линию, уникальную для каждого класса, он перелетает на вторую планету и втягивается в более эпическое повествование, развиваясь примерно до пятнадцатого уровня. В конце сюжета игроку вручается свой, уникальный (классовый) корабль и даётся относительная свобода в том, чем заниматься дальше, пусть и с сюжетными крюками. Что же в игре есть из занятий?



Прежде всего это задания. Полностью озвученные, связанные общим планетарным и глобальным сюжетом, местами хорошо проработанные, "сингловые", пусть и с привкусом привычных сетевых игр. Признаться, я до сих пор не до конца втянулся в стиль подачи сюжета и грешу периодическим "да-да-да, всё понятно, хватит болтать, дайте мне уже поиграть" пропуском диалогов. В конце концов всё сводится к длительным пробежкам туда-сюда, убийству многочисленных монстров и активации квестовых предметов. Хотя в целом они весьма неплохие. Каждая планета рассказывает какую-то историю. На Тайфоне мы искали причину нападения Flesh Raiders. Корускант встретил джедая весьма запутанной сюжетной линией про кражу схем мощного вооружения и в завершении кинул два сюжетных крюка. Первый привёл меня на Тарис, разрушенный три сотни лет назад (события Knights of the Old Republic). Немногочисленные колонисты пытаются восстановить планету и обеспечить на ней нормальные жизненные условия, после орбитальной бомбардировки. У них возникает множество проблем, разбираться с которыми приходится игроку.



Далее в моём списке интересов идёт создание вещей, так называемый крафтинг. Каждый персонаж может изучить один скилл на выбор на создание предметов (броня, снаряжение, улучшения, химикаты) и два сопутствующих скилла, нужных для добычи компонентов. Добычу осуществляют наши напарники. Можно выбрать для них подходящую по сложности и стоимости миссию, нажать на кнопку и уже через несколько минут получить результат. Потом добавить в очередь создание нескольких предметов и продать их или пустить в переработку. На начальном этапе крафт совсем не выгодный и служит скорее способом потратить деньги. Но хочется верить, что к поздним стадиям игры это окупится.

Давайте отвлечёмся. Во времена участия в проекте FOnline, я сделал обзор крафт-системы игры Star Wars Galaxies. Хотите посмотреть что такое идеальный крафт? Пожалуйста, тьма картинок с описанием.

Перейдём к исследованию? Планет много, каждая предназначена для какого-либо диапазона уровней. Карты достаточно большие и красивые. Хотя как таковых интересных мест или историй достаточно мало, мир воспринимается просто как декорация. В отдалённых уголках обитают особо сильные монстры. Сами планеты разбиты на несколько крупных секторов, между которыми работает быстрое перемещение (но сначала сектор нужно открыть). Сейчас я изучаю Тарис по сюжетному квесту, вот буквально на этих строчках пришел к рухнувшему огромному космическому кораблю, в который можно забраться и всё там посмотреть. А до него получилось побродить по разрушенной больнице с тремя этажами. Исследование мира проходит комфортно, вполне.



Пару слов о боевой системе. У моего джедая есть особый ресурс, очки Focus. Он выдаётся за атаку и применение некоторых способностей. За счёт накопленных очков можно проводить более мощные атаки, например использовать Силу. Помимо этого, участие в сражениях начисляет очки Centering. При достижении потолка в 30 очков можно включить режим Zen, позволяющий провести несколько мощных атак по группе врагов, без затрат focus. Также есть контрудар, накапливаемые и включаемые защитные способности и три стиля владения лазерным мечом, с разными плюсами и особенностями + зависимостью от прокачанных навыков. И всё это только у джедая. Играя за охотника за головами, focus меняется на перегрев оружия и позволяет, например, сразу же начать бой с самых убойных связок. Способности и принцип ведения боя тоже отличаются очень здорово. Система приятная, а для достижения мастерства нужна практика и пара лишних рук :-)



Давайте на этом и закончим, резко и внезапно. Думаю, получилось достаточно интересно и не очень хаотично.
Ещё по теме можно посмотреть:
Вторые первые впечатления.
— Заметки охотника за головами, первая и вторая части.
Ещё немного заметок по игре.
Альбом с пачкой скриншотов.

С удовольствием отвечу на общеигровые вопросы (стоит-не стоит-как и что сделано), расскажу про интересующую механику и т.п. Пишите :-)


Tags: .платформа: pc, .содержание: видео, .содержание: картинки, .форма: обзор, star wars, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments